Текущее время: 29 мар 2024 10:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 5 из 32
[ Сообщений: 476 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010 21:21
vicpas
must disappoint you, I gave up this project. If I create something, it will be a new map.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010 23:54
I am sad, but what discourage you?
I think that you was making a good work.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010 16:29
Hello, Yo$hik.
Do you really give up of your Project Vendetta?
If you want i can help you finish it.
Let's go, You have talent and ideas.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010 17:46
Hi, vicpas
ok, I will begining work on this project, whenever possible. Moreover will be included in a new episode, that was planned but was never made.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010 01:55
Ok, I will waiting for news.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011 10:59
На моей последней карте чего-то неправильно работает триггер endmap, если не выполнить задание он все равно срабатывает показывая при этом что выход еще не доступный. А если "changelevel gamefinished 250" сменить на "changelevel gamefinished имя карты" все работает нормально.

Код:
player
{
  spawn
  {
  objectivesneeded 1
  abort_if_loadgame
  mu_start sound/music/l_briefing_1
  giveweapon weapon_knife
  giveweapon weapon_sten
  setarmor 50
  giveinventory key_binocs
  giveweapon weapon_mauserrifle
  giveweapon weapon_sniperscope
  giveweapon weapon_mp40
  setammo ammo_9mm 200
  setammo ammo_792mm 35
  selectweapon weapon_mp40
  }
  playerstart
  {
  mu_fade 0 1500
  mu_start sound/music/m_stealth
  }
 trigger action3
     {
alertentity naz777
     }
trigger endmap
    {
 changelevel gamefinished 250
   }
}
naz777
{
   attributes
   {
                     aim_accuracy 0.9
                     starting_health 100
      reaction_time 0.9
                     idle_crouch 0.0
      attack_crouch 0.6
      fov 360
   }
   spawn
   {
      giveweapon weapon_luger
      setammo ammo_9mm 999
   }
           enemysight player
   {
      resetscript
   }

    death
   {
objectivemet 1   
trigger endmap
   }
   }
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011 11:35
Скрины с новой карты
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011 17:40
Nice screenshots.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 13 май 2011 17:42
Hello, Yo$hik.
You are absent for many time.
Any news about your project Vendetta?
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 15 май 2011 13:16
vicpas
small steps work continues
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 15 май 2011 14:54
Thanks for reply and don't forget "We are here to help you".
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011 19:48
Update, final ver.1.1
Download: Rapidshare.com

Instructions:
1) Place Vendetta folder in your Return to Castle Wolfenstein/
directory
2) Start Vendetta in folder from the vendetta.bat
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011 11:55
Потестил, результаты под спойлером, скрины в аттаче.
1. Во многих случаях видна граница игрового мира:
- shot0001 – щель между зданиями (france1);
- shot0002 и shot0003 – в прыжке за забором (france1);
- shot0004 – плеер расположен очень высоко и по идее должен видеть помимо зданий вокруг площади еще и уйму крыш (france2). Например, Крот решал эту задачу при помощи props_skyportal, то, что у него вышло можешь увидеть на shot0005 (карта Rovno_5);
- shot0006 и shot0007 – в прыжке за забором (france3);
- shot0008 – на france2 можно запрыгнуть и погулять по склепам и в конце-концов добраться до забора и тоже увидеть край мира.

2. Двери постоянно закрываются, когда плеер в дверном проеме стоит. Задалбливает, когда необходимо подбить какого-нить фашызда, спрятавшегося в углу комнаты. Ты trigger_aidoor на двери ставишь?

3. Ну и по мелочам:
- shot0009 – виден неотекстуренный браш (france1, на большой площади);
- shot0010 – наложение брашей (france2);
- shot0011 – неотекстуренная грань (france2);
- shot0012 – неправильный угол наложения черепицы (france2), черепицу укладывают не параллельно свесу кровли, а перепендикулярно; подобная ошибка во многих, я привел только один пример. Кроме того, такая же ситуация и с деревянными текстурами, следует учитывать, что направление волокон древесины должно быть параллельно длинной стороны бруса (доски и т.п.). Не стал скриншотить, эта ошибка повсеместно.
- shot0013 – окна (витражи) собора (france2) испускают свет наружу из здания, в реальности это невозможно в дневное время. Солнечный свет проникает через цветные стекла витража внутрь собора, освещая помещения и заодно показывая разные картины на церковную тему. При этом снаружи витражи выглядят черными с едва заметными переплетами, для примера Нотр Дам Де Пари днем: http://goontour.net/tour-pic/notre-dame-de-paris-3.jpg. Я с этим столкнулся, когда делал карту Ровно_7, пришлось родные Вольфовские текстуры делать нецветными без свечения.
- shot0014 и shot0015 – солдат респаунится на глазах у плеера (france3);
- shot0014 и shot0015 – незаклиплена тумбочка

4. Credits. В ридми указаны кастомные текстуры только из Project 51, однако полно текстур из МОХАА, например:
textures\nord3\wwall05.TGA = MOHAA\MAIN\textures\central_europe\tudor_mackeywin.jpg;
textures\nord3\wwall06.TGA = MOHAA\MAIN\textures\central_europe\ tudor_set1W_exwall1flat.jpg;
textures\nord3\wwall07.TGA = MOHAA\MAIN\textures\brest\Brstwset_1flt.jpg;
textures\nord3\wwall10.TGA = MOHAA\MAIN\textures\general_structure\doorold_1awoutknk.jpg
и т.д.
http://goontour.net/tour-pic/notre-dame-de-paris-3.jpg. Я с этим столкнулся, когда делал карту Ровно_7, пришлось родные Вольфовские текстуры делать нецветными без свечения.
- shot0014 и shot0015 – солдат респаунится на глазах у плеера (france3);
- shot0014 и shot0015 – незаклиплена тумбочка

4. Credits. В ридми указаны кастомные текстуры только из Project 51, однако полно текстур из МОХАА, например:
textures\nord3\wwall05.TGA = MOHAA\MAIN\textures\central_europe\tudor_mackeywin.jpg;
textures\nord3\wwall06.TGA = MOHAA\MAIN\textures\central_europe\ tudor_set1W_exwall1flat.jpg;
textures\nord3\wwall07.TGA = MOHAA\MAIN\textures\brest\Brstwset_1flt.jpg;
textures\nord3\wwall10.TGA = MOHAA\MAIN\textures\general_structure\doorold_1awoutknk.jpg
и т.д.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011 05:19
My testing.
Shot0000 - Here have brushes in overlap.
Shot0001 - Player leaves this level with this door's texture.
Shot0002 - But the next level start with another door's texture.
Shot0003 - This fence's texture needs to be adjusted.
Shot0004 - The water is invading the raft.
Shot0005 - This ceiling's texture needs to be adjusted and you can place one more lamp in this room.
Shot0006 and Shot0007 - These box's faces need to be adjusted.
Вложение:
screenshots.rar


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vicpas 27 июн 2011 05:41, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011 05:34
Hello, Yo$hik.
In this topic have attached a terrain map called beach2.
You can use it to improve your level called france4.

You can make this clock showed below:
Вложение:
shot0000.jpg


Like is showed in this pic:
Вложение:
shot0001.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая тема Ответить
Страница 5 из 32
[ Сообщений: 476 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 212 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB