Yo$hik писал(а):
Появилась на карте трабла, браши покрытые текстурой с альфа каналом стали непроходимы. Блокируют как плеера, так и выстрелы. Вылезло на стадии детализации уровня и потом борьбы с шейдер-оверфлов. В основному были добавлены браши функ-експлозив группы, после их удаления проблема не исчезла. При компиляции заметил некое сообщение, хз про что, но раньше его тоже не было
Сам постоянно с этим сталкивался. После определенного количества брашей такое начинает случаться, при чем необязательно непроходимыми становятся последние добавленные браши. Отчего это происходит так и не разобрался. Лечил разными способами (не всегда успешно): те браши до которых плеер однозначно добраться не сможет делал (к примеру) не clip_metal, а nodraw; в случае решеток иногда просто приходилось отказываться от альфа-текстуры и делать решетку из брашей; можно еще попробовать сделать часть брашей моделями.
Сообщение при компиляции скорее всего не имеет к этому никакого отношения.
Цитата:
Те самые пустые улицы, пришлось удалить мусор, провода, плакаты... Есть мысль, может дома групками переводить в .ase модели, чтобы разгрузить карту и дать место для детализации или это ничего не даст?
Вот мусор, провода, плакаты зря удалил. Если ты с ШО борешься таким образом, то могу порекомендовать объединять текстуры. Например, собери все плакаты на одну.
Переводом брашей в ase ты чего именно хочешь добиться? На ШО это точно не повлияет.
По поводу того, что карта на пределе, городские уровни в том виде, в котором были, не больше городских карт Победителей и менее детализированные, а значит и до предела еще далеко.