Текущее время: 16 апр 2024 18:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 15 из 32
[ Сообщений: 476 ]
На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013 19:16
Красиво смотрится, отлично :) :+:
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013 00:18
I'm liking how Vendetta looks so far...nice work! You have added more detail as well, I'm impressed.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013 11:22
Второй, третий и четвёртый скриншот напоминает карту из ПРО-51?
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013 12:54
наверное очень хотелось быть похожим на про51, хз почему, но Саня думаю правильно подметил

"Priv & Bbald с самого начала задали высочайший уровень Вольф-маппинга, достичь которого, наверное и есть высший разряд для маппера"

"раз Франция, значит Project 51, те же горы, тот же параходик, те же бункеры, только побольше"
© AlexDOK

Изображение
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013 16:15
After seeing the comparison between the Project 51 level and your level, I think the beach area in that pic needs more detail. Maybe more rocks and trees?
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013 21:16
yes this level is also subject to the improve
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013 21:37
Yo$hik писал(а):
Появилась на карте трабла, браши покрытые текстурой с альфа каналом стали непроходимы. Блокируют как плеера, так и выстрелы. Вылезло на стадии детализации уровня и потом борьбы с шейдер-оверфлов. В основному были добавлены браши функ-експлозив группы, после их удаления проблема не исчезла. При компиляции заметил некое сообщение, хз про что, но раньше его тоже не было
Изображение
Сам постоянно с этим сталкивался. После определенного количества брашей такое начинает случаться, при чем необязательно непроходимыми становятся последние добавленные браши. Отчего это происходит так и не разобрался. Лечил разными способами (не всегда успешно): те браши до которых плеер однозначно добраться не сможет делал (к примеру) не clip_metal, а nodraw; в случае решеток иногда просто приходилось отказываться от альфа-текстуры и делать решетку из брашей; можно еще попробовать сделать часть брашей моделями.
Сообщение при компиляции скорее всего не имеет к этому никакого отношения.
Цитата:
Те самые пустые улицы, пришлось удалить мусор, провода, плакаты... Есть мысль, может дома групками переводить в .ase модели, чтобы разгрузить карту и дать место для детализации или это ничего не даст?
Вот мусор, провода, плакаты зря удалил. Если ты с ШО борешься таким образом, то могу порекомендовать объединять текстуры. Например, собери все плакаты на одну.
Переводом брашей в ase ты чего именно хочешь добиться? На ШО это точно не повлияет.
По поводу того, что карта на пределе, городские уровни в том виде, в котором были, не больше городских карт Победителей и менее детализированные, а значит и до предела еще далеко.
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013 00:05
Yo$hik писал(а):
yes this level is also subject to the improve


That's great news. :+: By the way, I see that you are using Q3map2 instead of Q3map. Do you have a need for Q3map2? I ask this because Q3map2 has many problems with Rtcw Sp, and I've discovered that Q3map does a better job.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013 21:45
work in progress
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013 23:00
Класс! :+:
Самолеты бы еще обновить
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013 23:58
сегодня в AE посидел

Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013 04:09
The updated maps look much better. Will you be posting Vendetta here when it's finished for testing?
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013 17:03
Excellent work, Yo&hik.
You are become an expert in mapping.
But you already have one work called Vendetta, i think this work needs another name.
One suggestion: Vendetta 2.
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013 11:09
Серёга, молодчага!
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013 22:26
Hello, Yo&hik.
Can you upload the file "DM2_setup_eng.rar" to another place?
I am having problems to download from site www.4shared.com.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 15 из 32
[ Сообщений: 476 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB