Текущее время: 16 апр 2024 19:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 5 из 32
[ Сообщений: 476 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010 21:21
vicpas
must disappoint you, I gave up this project. If I create something, it will be a new map.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010 23:54
I am sad, but what discourage you?
I think that you was making a good work.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010 16:29
Hello, Yo$hik.
Do you really give up of your Project Vendetta?
If you want i can help you finish it.
Let's go, You have talent and ideas.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010 17:46
Hi, vicpas
ok, I will begining work on this project, whenever possible. Moreover will be included in a new episode, that was planned but was never made.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010 01:55
Ok, I will waiting for news.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011 10:59
На моей последней карте чего-то неправильно работает триггер endmap, если не выполнить задание он все равно срабатывает показывая при этом что выход еще не доступный. А если "changelevel gamefinished 250" сменить на "changelevel gamefinished имя карты" все работает нормально.

Код:
player
{
  spawn
  {
  objectivesneeded 1
  abort_if_loadgame
  mu_start sound/music/l_briefing_1
  giveweapon weapon_knife
  giveweapon weapon_sten
  setarmor 50
  giveinventory key_binocs
  giveweapon weapon_mauserrifle
  giveweapon weapon_sniperscope
  giveweapon weapon_mp40
  setammo ammo_9mm 200
  setammo ammo_792mm 35
  selectweapon weapon_mp40
  }
  playerstart
  {
  mu_fade 0 1500
  mu_start sound/music/m_stealth
  }
 trigger action3
     {
alertentity naz777
     }
trigger endmap
    {
 changelevel gamefinished 250
   }
}
naz777
{
   attributes
   {
                     aim_accuracy 0.9
                     starting_health 100
      reaction_time 0.9
                     idle_crouch 0.0
      attack_crouch 0.6
      fov 360
   }
   spawn
   {
      giveweapon weapon_luger
      setammo ammo_9mm 999
   }
           enemysight player
   {
      resetscript
   }

    death
   {
objectivemet 1   
trigger endmap
   }
   }
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011 11:35
Скрины с новой карты
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011 17:40
Nice screenshots.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 13 май 2011 17:42
Hello, Yo$hik.
You are absent for many time.
Any news about your project Vendetta?
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 15 май 2011 13:16
vicpas
small steps work continues
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 15 май 2011 14:54
Thanks for reply and don't forget "We are here to help you".
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011 19:48
Update, final ver.1.1
Download: Rapidshare.com

Instructions:
1) Place Vendetta folder in your Return to Castle Wolfenstein/
directory
2) Start Vendetta in folder from the vendetta.bat
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011 11:55
Потестил, результаты под спойлером, скрины в аттаче.
1. Во многих случаях видна граница игрового мира:
- shot0001 – щель между зданиями (france1);
- shot0002 и shot0003 – в прыжке за забором (france1);
- shot0004 – плеер расположен очень высоко и по идее должен видеть помимо зданий вокруг площади еще и уйму крыш (france2). Например, Крот решал эту задачу при помощи props_skyportal, то, что у него вышло можешь увидеть на shot0005 (карта Rovno_5);
- shot0006 и shot0007 – в прыжке за забором (france3);
- shot0008 – на france2 можно запрыгнуть и погулять по склепам и в конце-концов добраться до забора и тоже увидеть край мира.

2. Двери постоянно закрываются, когда плеер в дверном проеме стоит. Задалбливает, когда необходимо подбить какого-нить фашызда, спрятавшегося в углу комнаты. Ты trigger_aidoor на двери ставишь?

3. Ну и по мелочам:
- shot0009 – виден неотекстуренный браш (france1, на большой площади);
- shot0010 – наложение брашей (france2);
- shot0011 – неотекстуренная грань (france2);
- shot0012 – неправильный угол наложения черепицы (france2), черепицу укладывают не параллельно свесу кровли, а перепендикулярно; подобная ошибка во многих, я привел только один пример. Кроме того, такая же ситуация и с деревянными текстурами, следует учитывать, что направление волокон древесины должно быть параллельно длинной стороны бруса (доски и т.п.). Не стал скриншотить, эта ошибка повсеместно.
- shot0013 – окна (витражи) собора (france2) испускают свет наружу из здания, в реальности это невозможно в дневное время. Солнечный свет проникает через цветные стекла витража внутрь собора, освещая помещения и заодно показывая разные картины на церковную тему. При этом снаружи витражи выглядят черными с едва заметными переплетами, для примера Нотр Дам Де Пари днем: http://goontour.net/tour-pic/notre-dame-de-paris-3.jpg. Я с этим столкнулся, когда делал карту Ровно_7, пришлось родные Вольфовские текстуры делать нецветными без свечения.
- shot0014 и shot0015 – солдат респаунится на глазах у плеера (france3);
- shot0014 и shot0015 – незаклиплена тумбочка

4. Credits. В ридми указаны кастомные текстуры только из Project 51, однако полно текстур из МОХАА, например:
textures\nord3\wwall05.TGA = MOHAA\MAIN\textures\central_europe\tudor_mackeywin.jpg;
textures\nord3\wwall06.TGA = MOHAA\MAIN\textures\central_europe\ tudor_set1W_exwall1flat.jpg;
textures\nord3\wwall07.TGA = MOHAA\MAIN\textures\brest\Brstwset_1flt.jpg;
textures\nord3\wwall10.TGA = MOHAA\MAIN\textures\general_structure\doorold_1awoutknk.jpg
и т.д.
http://goontour.net/tour-pic/notre-dame-de-paris-3.jpg. Я с этим столкнулся, когда делал карту Ровно_7, пришлось родные Вольфовские текстуры делать нецветными без свечения.
- shot0014 и shot0015 – солдат респаунится на глазах у плеера (france3);
- shot0014 и shot0015 – незаклиплена тумбочка

4. Credits. В ридми указаны кастомные текстуры только из Project 51, однако полно текстур из МОХАА, например:
textures\nord3\wwall05.TGA = MOHAA\MAIN\textures\central_europe\tudor_mackeywin.jpg;
textures\nord3\wwall06.TGA = MOHAA\MAIN\textures\central_europe\ tudor_set1W_exwall1flat.jpg;
textures\nord3\wwall07.TGA = MOHAA\MAIN\textures\brest\Brstwset_1flt.jpg;
textures\nord3\wwall10.TGA = MOHAA\MAIN\textures\general_structure\doorold_1awoutknk.jpg
и т.д.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011 05:19
My testing.
Shot0000 - Here have brushes in overlap.
Shot0001 - Player leaves this level with this door's texture.
Shot0002 - But the next level start with another door's texture.
Shot0003 - This fence's texture needs to be adjusted.
Shot0004 - The water is invading the raft.
Shot0005 - This ceiling's texture needs to be adjusted and you can place one more lamp in this room.
Shot0006 and Shot0007 - These box's faces need to be adjusted.
Вложение:
screenshots.rar


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vicpas 27 июн 2011 05:41, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011 05:34
Hello, Yo$hik.
In this topic have attached a terrain map called beach2.
You can use it to improve your level called france4.

You can make this clock showed below:
Вложение:
shot0000.jpg


Like is showed in this pic:
Вложение:
shot0001.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая тема Ответить
Страница 5 из 32
[ Сообщений: 476 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: vicpas и 21 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB