Текущее время: 29 мар 2024 15:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 2 из 32
[ Сообщений: 476 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010 22:24
vicpas писал(а):
Nice idea, but i think that you must correct various errors before to share this work for the public.

Да уж... по гемплею могу отметить только одно место - забраться на башню, найти оптику и завалить офицера. Остальное из разряда "вы в это уже играли".

Так. И на моей стандартной вольфовской сборке потерялась куча текстур:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 14:46
AlexDOK писал(а):
на моей стандартной вольфовской сборке потерялась куча текстур

шейдер там балуется, на городской карте там вообще жесть с текстурами. Выложыл потому что незнаю что с ней дальше делать, да и времени нет в настоящий момент на это, лежали пилью припадали. Хто захочет повертеть могу исходники кинуть
Вложение:
123.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 18:04
Шейдер-оверлоу твой баг называется. Компиль в Радианте 1.2.11 и уменьши колличество используемых текстур до 250 и будет тебе счастье :)
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 18:55
Yo$hik, отправь Викпасу и разреши поизгиляться над ней. Он эти дела любит. Я бы добавил плееру оружия и увеличил количество нычек. А то грустно как-то. Дизайн уровней просто ужасный: шутерус коридорус баналиус (первая мапа практически начало Проект 51) + какие-то левые газоны на мостовой. Улицы пустые. Наставить танков и грузовиков. Музло во второй части атмосферное. Реально угнетает. СТРАШНО! Потому добавить каменный мешок с зомбарями. Если ломануться на выход, не выполнив заданий, то во второй раз скрипт на переход уже не срабатывает.
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 20:25
Сань... да чё ты до парня доколупался... Первая карта его... Не всё сразу... Какие танки и грузовики, когда там уже шейдер-оверлоу... Критики блин... Открой радиант и наваяй всё что написал тут...
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 22:22
2 Yo$hik
Ну, Серег, прогресс (по сравнению с Девил Манор) налицо! Домики на первой карте дюже хороши. Конечено немного пустовато на улицах, но здесь нужно быть очень осторожным с добавлением моделей – карта уже далеко за пределами возможности движка, отсюда и бажина с перемешиванием текстур (shader overflow). Есть косяки с наложением текстур, наиболее характерные это текстуры деревянных поверхностей – не учтено направление волокон. Озвучка на второй карте – супер, как впрочем и на всех твоих работах. Собор оригинальной архитектуры, фасад, конечно, далек от классических канонов, но именно таким пусть лучше и остается, как своеобразная авторская фишка. Внутри собора нужно поиграться со светом. Источников света там нет, видимо поэтому тебе пришлось завысить значение ambient, чтобы там было светло. Совет – убери на окнах кастомные текстуры, поставь родные вольфовские и будешь иметь классные источники света, сразу появятся тени. А то сейчас стены и своды равномерно освещены, и совершенно не видно рельефа – всех этих колонн, арок, сводов. Пропадает весь вложенный в них труд.
По геймплею. Отсутствует баланс оружие/враги/аптечки. Аптечек нужно больше, оружия тоже. В башне игрок получает снайперку, но весь боезапас тратится на фрицев под башней, на следующей карте, когда куча немцев стреляет издалека, перебить их из МП очень сложно. Обжективов также желательно добавить.

2 AlexDOK
Сань, по поводу коридорности карты. Дело в том, что движок Третьей Кваки рассчитан именно на коридорные карты. Если делать иначе, сразу вылезает уйма багов, борьба с которыми убивает напрочь всякое желание заниматься маппингом. Пока что только Крот умеет делать не совсем коридорные мапы, но ты спроси его чего это стоит.
Газоны на мостовой, как я понимаю, это опавшая листва. Текстурка неудачная. Серег, могу подкинуть парочку получше.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 22:35
Ну, не первая - первая была "Devil's Manor"... ты сам про неё много чего накритиковал... :D

Серёга, я бы то же самое написал, если бы про эту карту страничку в своих обзорах ваял. Я критикую с точки зрения плеера, отыгравшего во все существующие карты и аддоны для Вольфа. Что ты хочешь, чтобы я написал "для начинающего маппера работа неплохая, бывают гораздо хуже"? По справедливости - видывал куда хуже. Почему и отметил некоторые плюсы.

Пример совершенно чумовой некоридорной работы: "Alone At War - Offlag"... :+:
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 22:40
Ну я сейчас всё касаемо этой карты в раздел маппинга перенесу... Там и будем тестировать и указывать на ошибки. А тут уже финал пусть выложит потом :)
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 16:26
Yo$hik, можешь пожалуйста перелазить Вендетту?
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 10:54
http://rapidshare.com/files/369060369/R ... a.rar.html
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 21:50
Maps france1 and france2 still has the bug Shader Overflow and the map France3 has various missing textures.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 22:01
You need to fit these textures showed in the pics below:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 22:10
Some holes in your maps that it needs to be closed.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 22:12
More holes...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 22:29
One suggestion:
Place another color texture(red or yellow) in these valves.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 32
[ Сообщений: 476 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB