Текущее время: 20 апр 2024 06:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 15 из 32
[ Сообщений: 476 ]
На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013 19:16
Красиво смотрится, отлично :) :+:
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013 00:18
I'm liking how Vendetta looks so far...nice work! You have added more detail as well, I'm impressed.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013 11:22
Второй, третий и четвёртый скриншот напоминает карту из ПРО-51?
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013 12:54
наверное очень хотелось быть похожим на про51, хз почему, но Саня думаю правильно подметил

"Priv & Bbald с самого начала задали высочайший уровень Вольф-маппинга, достичь которого, наверное и есть высший разряд для маппера"

"раз Франция, значит Project 51, те же горы, тот же параходик, те же бункеры, только побольше"
© AlexDOK

Изображение
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013 16:15
After seeing the comparison between the Project 51 level and your level, I think the beach area in that pic needs more detail. Maybe more rocks and trees?
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013 21:16
yes this level is also subject to the improve
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013 21:37
Yo$hik писал(а):
Появилась на карте трабла, браши покрытые текстурой с альфа каналом стали непроходимы. Блокируют как плеера, так и выстрелы. Вылезло на стадии детализации уровня и потом борьбы с шейдер-оверфлов. В основному были добавлены браши функ-експлозив группы, после их удаления проблема не исчезла. При компиляции заметил некое сообщение, хз про что, но раньше его тоже не было
Изображение
Сам постоянно с этим сталкивался. После определенного количества брашей такое начинает случаться, при чем необязательно непроходимыми становятся последние добавленные браши. Отчего это происходит так и не разобрался. Лечил разными способами (не всегда успешно): те браши до которых плеер однозначно добраться не сможет делал (к примеру) не clip_metal, а nodraw; в случае решеток иногда просто приходилось отказываться от альфа-текстуры и делать решетку из брашей; можно еще попробовать сделать часть брашей моделями.
Сообщение при компиляции скорее всего не имеет к этому никакого отношения.
Цитата:
Те самые пустые улицы, пришлось удалить мусор, провода, плакаты... Есть мысль, может дома групками переводить в .ase модели, чтобы разгрузить карту и дать место для детализации или это ничего не даст?
Вот мусор, провода, плакаты зря удалил. Если ты с ШО борешься таким образом, то могу порекомендовать объединять текстуры. Например, собери все плакаты на одну.
Переводом брашей в ase ты чего именно хочешь добиться? На ШО это точно не повлияет.
По поводу того, что карта на пределе, городские уровни в том виде, в котором были, не больше городских карт Победителей и менее детализированные, а значит и до предела еще далеко.
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013 00:05
Yo$hik писал(а):
yes this level is also subject to the improve


That's great news. :+: By the way, I see that you are using Q3map2 instead of Q3map. Do you have a need for Q3map2? I ask this because Q3map2 has many problems with Rtcw Sp, and I've discovered that Q3map does a better job.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013 21:45
work in progress
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013 23:00
Класс! :+:
Самолеты бы еще обновить
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013 23:58
сегодня в AE посидел

Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013 04:09
The updated maps look much better. Will you be posting Vendetta here when it's finished for testing?
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013 17:03
Excellent work, Yo&hik.
You are become an expert in mapping.
But you already have one work called Vendetta, i think this work needs another name.
One suggestion: Vendetta 2.
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013 11:09
Серёга, молодчага!
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013 22:26
Hello, Yo&hik.
Can you upload the file "DM2_setup_eng.rar" to another place?
I am having problems to download from site www.4shared.com.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 15 из 32
[ Сообщений: 476 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 150 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB