Текущее время: 28 мар 2024 15:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 2 из 32
[ Сообщений: 476 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010 22:24
vicpas писал(а):
Nice idea, but i think that you must correct various errors before to share this work for the public.

Да уж... по гемплею могу отметить только одно место - забраться на башню, найти оптику и завалить офицера. Остальное из разряда "вы в это уже играли".

Так. И на моей стандартной вольфовской сборке потерялась куча текстур:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 14:46
AlexDOK писал(а):
на моей стандартной вольфовской сборке потерялась куча текстур

шейдер там балуется, на городской карте там вообще жесть с текстурами. Выложыл потому что незнаю что с ней дальше делать, да и времени нет в настоящий момент на это, лежали пилью припадали. Хто захочет повертеть могу исходники кинуть
Вложение:
123.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 18:04
Шейдер-оверлоу твой баг называется. Компиль в Радианте 1.2.11 и уменьши колличество используемых текстур до 250 и будет тебе счастье :)
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 18:55
Yo$hik, отправь Викпасу и разреши поизгиляться над ней. Он эти дела любит. Я бы добавил плееру оружия и увеличил количество нычек. А то грустно как-то. Дизайн уровней просто ужасный: шутерус коридорус баналиус (первая мапа практически начало Проект 51) + какие-то левые газоны на мостовой. Улицы пустые. Наставить танков и грузовиков. Музло во второй части атмосферное. Реально угнетает. СТРАШНО! Потому добавить каменный мешок с зомбарями. Если ломануться на выход, не выполнив заданий, то во второй раз скрипт на переход уже не срабатывает.
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 20:25
Сань... да чё ты до парня доколупался... Первая карта его... Не всё сразу... Какие танки и грузовики, когда там уже шейдер-оверлоу... Критики блин... Открой радиант и наваяй всё что написал тут...
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 22:22
2 Yo$hik
Ну, Серег, прогресс (по сравнению с Девил Манор) налицо! Домики на первой карте дюже хороши. Конечено немного пустовато на улицах, но здесь нужно быть очень осторожным с добавлением моделей – карта уже далеко за пределами возможности движка, отсюда и бажина с перемешиванием текстур (shader overflow). Есть косяки с наложением текстур, наиболее характерные это текстуры деревянных поверхностей – не учтено направление волокон. Озвучка на второй карте – супер, как впрочем и на всех твоих работах. Собор оригинальной архитектуры, фасад, конечно, далек от классических канонов, но именно таким пусть лучше и остается, как своеобразная авторская фишка. Внутри собора нужно поиграться со светом. Источников света там нет, видимо поэтому тебе пришлось завысить значение ambient, чтобы там было светло. Совет – убери на окнах кастомные текстуры, поставь родные вольфовские и будешь иметь классные источники света, сразу появятся тени. А то сейчас стены и своды равномерно освещены, и совершенно не видно рельефа – всех этих колонн, арок, сводов. Пропадает весь вложенный в них труд.
По геймплею. Отсутствует баланс оружие/враги/аптечки. Аптечек нужно больше, оружия тоже. В башне игрок получает снайперку, но весь боезапас тратится на фрицев под башней, на следующей карте, когда куча немцев стреляет издалека, перебить их из МП очень сложно. Обжективов также желательно добавить.

2 AlexDOK
Сань, по поводу коридорности карты. Дело в том, что движок Третьей Кваки рассчитан именно на коридорные карты. Если делать иначе, сразу вылезает уйма багов, борьба с которыми убивает напрочь всякое желание заниматься маппингом. Пока что только Крот умеет делать не совсем коридорные мапы, но ты спроси его чего это стоит.
Газоны на мостовой, как я понимаю, это опавшая листва. Текстурка неудачная. Серег, могу подкинуть парочку получше.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 22:35
Ну, не первая - первая была "Devil's Manor"... ты сам про неё много чего накритиковал... :D

Серёга, я бы то же самое написал, если бы про эту карту страничку в своих обзорах ваял. Я критикую с точки зрения плеера, отыгравшего во все существующие карты и аддоны для Вольфа. Что ты хочешь, чтобы я написал "для начинающего маппера работа неплохая, бывают гораздо хуже"? По справедливости - видывал куда хуже. Почему и отметил некоторые плюсы.

Пример совершенно чумовой некоридорной работы: "Alone At War - Offlag"... :+:
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 22:40
Ну я сейчас всё касаемо этой карты в раздел маппинга перенесу... Там и будем тестировать и указывать на ошибки. А тут уже финал пусть выложит потом :)
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 16:26
Yo$hik, можешь пожалуйста перелазить Вендетту?
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 10:54
http://rapidshare.com/files/369060369/R ... a.rar.html
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 21:50
Maps france1 and france2 still has the bug Shader Overflow and the map France3 has various missing textures.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 22:01
You need to fit these textures showed in the pics below:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 22:10
Some holes in your maps that it needs to be closed.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 22:12
More holes...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 22:29
One suggestion:
Place another color texture(red or yellow) in these valves.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 32
[ Сообщений: 476 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB