Текущее время: 29 мар 2024 00:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 17 из 32
[ Сообщений: 476 ]
На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 32  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013 10:31
tzs писал(а):
I need to register 4shared?
Use our public account:
Login: volfshantse@gmail.com
Password: volchyelogovo
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013 15:31
Take it easy, Ron Boy.
I will make a non-standalone version, when i got it.
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013 15:32
shurr писал(а):
tzs писал(а):
I need to register 4shared?
Use our public account:
Login: volfshantse@gmail.com
Password: volchyelogovo

Thanks shurr! :)
_________________
Изображение
https://rtcw.hu
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013 15:34
vicpas писал(а):
Take it easy, Ron Boy.
I will make a non-standalone version, when i got it.

Curiosity, I look forward :)
_________________
Изображение
https://rtcw.hu
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013 16:56
vicpas писал(а):
Take it easy, Ron Boy.
I will make a non-standalone version, when i got it.

Thank you very much. I will be waiting. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013 12:59
InterruptoR, shurr, спасибо :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013 17:46
У меня есть такой вопрос по радианту: как сделать сильный снегопад (метель в лучшем случаи) на довольно большом открытом пространстве.
Пробовал сделать через props_snowGenerator, у него и настроек куча (speed, gravity, turb, count, duration) но он вообще на карте не работает у меня (конектил к info_notnull). Потом пробовал сделать через misc_snow256, снег идет в очень маленькой области, такой слабенький еле заметный, учитывая открытое пространство понадобится пару десятков точно. При включении опции turbulent каких-то особых изменений не заметил, для нормального снегопаду не годится.
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014 17:08
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014 01:09
My review of the new Vendetta
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014 07:52
Кроме первой миссии дальше не прошел, некогда пока, но скажу вот что - кроме ИИ и рендеринга, все остальное на высоте. ИИ глухой, в общем устаревший, и к сожалению тут это заметно. А вот картинка просто уже не может соответствовать достаточно твоей задумке, огромный масштаб работы упирается в ограничения движка. Но ничего, Берсеркер с этим делом поработал уже вроде как, следующие твои работы будут на 3 головы лучше. И на конец - опубликуй уже свои моды на Mod DB, или я сделаю это за тебя >)

И немного критики (я без нее никуда):
Ты опять много пыли в глаза ненужной пускаешь. Инсталятор нафиг не нужен по правде говоря. Проще думаю все нужное зарыть в SFX архиве, а инсталятор лишний признак заносчивости.
+ еще не подумал о том, что есть люди, играющие как в оригинал, так и в моды. В принципе переименовать папку main в Vendetta не сложно, а потом через меню выбрать нужное, но не забывай ты об этом пожалуйста.
И еще, я не проверял, но так пожелание - dll у каждого мода свой, у Трондхеймов свои, у какого-то там еще мода свои, родные еще есть. Но хотелось бы, чтоб по мере создания нового мода, в эти самые необходимые dll'ки вносились изменения предыдущих модов, вдруг ктото захочет параллельно потом в другие поиграть. Но это совсем необязательно.
Что касается самой игры, то как я уже говорил - боты тупые и глухие. Но вот со зрением у них слишком все хорошо. Но это уже недостатки самого движка и родного ИИ, тыж туда не полезешь. MP44 у меня отображается как Томпсон почемуто, хз может изза того, что на лицензии играю, может еще что. Ну и гигантомания опять же, но в остальном, все вполне себе прилично, в масштабах RtCW - замечательно даже. Ну буду потихоньку играть, смотреть, вылавливать. А пока скажу одно - растешь. И кстати, патч английской локализации работает както через жопу чтоли, переведены лишь межмиссионные вставки. Не забывай, что не только в СНГ играют в Вольфенштейн, немалое коммьюнити там, за бугром.

З.Ы.
Сбацай пожалуйста main.menu для планшетов, ну т.е. кнопки и прочее чтобы можно было а планшете тыкать и не прищуриваться чтобы разглядеть. По части меню ты мастер, может возьмешься? Ато RtCW4A есть, а нормального меню для него нет.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014 16:29
Товарищи, не поймите превратно, но восхищение не могу с вами разделить. Относитесь к этому как хотите, но действительно примечательных и интересных вещей в игре всего 3 максимум. Защитал бы еще снайперский отстрел нацей с башни, но впечатление испорчен фактом того, что благородные дольчен зольдатен с 200 метров умудряются попадать в лицо в маленьком окошке колокольни (башни). Ну в игре это нормально, просто в реале на этой дистанции мр40 не эффективен, увы в глаза бросается. Вообще много бросается в глаза изза того, что уровни большие, но пустые какието. Жду когда начнешь на обновленном Берсерком делать карты, там лимитов больше, следовательно детализация повысится, так пока что пусто. Лучший уровень тут - это конечно же поезд. Свежо, особенно для вольфа. Концовка нелепая - девушка, без особого понимания как управлять вертолетом, спокойно на нем улетает, и взрывает мост с первой попытки. То что играешь за бабу, понятно стало при первом попадании в перса, если концовка обличающая перса кого то удивила, то это странно.
Амбиции Ёжика одновременно и его плюс, и его главный минус, но в целом очень значимый аддон для Вольфенштейна, без преувеличений. Выше только наверное Ranaway.
Но тем не менее, + за юмор, за старание, за воплощение некоторый идей, которые в отношении этого престарелого движка были лишь теорией, за талант. Молодец.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 17:39
AidenDemon
Инсталятор создан не для выпендрежа, а для установки работоспособной сборки цивилизованным образом. Я мог ее просто в .rar впихнуть и готово. При запуске как дополнения из оригинала грозит разными глитчами + не стандартные .dll Локализация почти полная: меню, титры, брифинги, субтитры разговоров - работоспособность гарантируется только на стендалоне версии.
AidenDemon писал(а):
патч английской локализации работает както через жопу чтоли, переведены лишь межмиссионные вставки
AidenDemon писал(а):
хз может изза того, что на лицензии играю

AidenDemon писал(а):
переименовать папку main в Vendetta, а потом через меню выбрать нужное

стабильная работа в таком случаи не гарантируется, может даже пропасть скайбокс с уровня, больше всего такому приколу подвержен уровень на побережье. Еще один аргумент в пользу сборки, не у всех есть установлен оригинал; разница между сжатой самостоятельной и зависимой сборкой незначительна ~100-150 мб.

AidenDemon писал(а):
опубликуй уже свои моды на Mod DB

постараюсь ближайшем временем заняться этим вопросом.
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 19:54
Yo$hik писал(а):
Инсталятор создан не для выпендрежа, а для установки работоспособной сборки цивилизованным образом. Я мог ее просто в .rar впихнуть и готово.
Ну так обычно люди и делают, никого не парит. Создаешь папку игры, внутри все что надо расставляешь так, чтобы оно при распаковке в ту же папку с игрой заменило старое на новое. Проблему из ничего делаешь, можно даже простым ридмиком отделаться. А создавать инсталятор, весящий на 100 мб больше, чем он мог бы весить в архиве, + это еще и в реестр запихивается. Зачем? Для красивого ярлыка на рабочем столе?
Цитата:
При запуске как дополнения из оригинала грозит разными глитчами + не стандартные .dll
Скажи просто лень было подогнать свою карту под оригинал. Тоже самое, что какието там разработчики ленятся менять после порта консольное управление в ПК играх.
Цитата:
Локализация почти полная: меню, титры, брифинги, субтитры разговоров - работоспособность гарантируется только на стендалоне версии.

Т.е. обладатели лицензии идут лесом, только для пиратов? Странная дискриминация, прям нацизм в чистом виде.
Цитата:
стабильная работа в таком случаи не гарантируется, может даже пропасть скайбокс с уровня, больше всего такому приколу подвержен уровень на побережье. Еще один аргумент в пользу сборки, не у всех есть установлен оригинал; разница между сжатой самостоятельной и зависимой сборкой незначительна ~100-150 мб.
Опять же - в чем проблема? Значит я еще должен буду лезть на торрент, искать пиратский вольф, потому что кому то пиратские сборки больше нравятся? Не, ну ладно, признаю, я тут в меньшинстве, тут почти ни у кого нет лицензионного RtCW.
Только вот получится опять, что я мудак и трахаю всем мозги, обсираю труды гениев, а сам ничего не сделал. Но действительно, не так уж и вдохновила меня Вендетта, как прочих на форуме. Но местами молодец всетки, ты только всеж прими во внимание все что я сказал выше.
Цитата:
постараюсь ближайшем временем заняться этим вопросом.

Лучше не постараться, а сделать. Видишь ли, чем больше контента выходит на ту или иную игру, тем больше к ней интерес. Фанатский контент продлевает играм жизнь, создает мощное комьюнити вокруг нее. Халфлайф взять если, то что было бы с игрой, не будь к ней модов? Забыли бы спустя год после релиза. А благодаря хаммер эдитору, эту срань задротят уже 15 лет почти. У нас же все типа элитное, для избранных. Только кому от этого выгода? Сейчас как раз пошла волна Волчатины. Новый порядок выходит в этом году, + Берсеркер взялся за свой мод, парни из Польши тоже решили время не терять, народ движняк видит, это всех вдохновляет. Глядишь как увидят, пойдет мода делать больше карт на Вольфенштейн, авось найдутся те, кто видя спрос, сбацает ремейк. Так что нехер мизинцы топырить и нос морщить, я дело говорю, публикуйтесь на ModDB.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 23:26
If I may join this conversation, here is my opinion. I have a licensed copy of Rtcw Game of the Year Edition. I've had it since the year 2004. The game's jewel case broke long ago, but I still have both Rtcw disks plus the product key.
I'm not too worried about The New Order "stealing" Rtcw's fans, because they all seem to care about it, despite it's age. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014 06:08
I have it too mate. One CD with game and one with videos, arts, Wolfenstein 3D. + i have it on Steam, and i pride to support the title :)
New Order will never be steal Rtcw fans. Its just most diferent game, more Wolf3D like.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 17 из 32
[ Сообщений: 476 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 118 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB