Текущее время: 28 мар 2024 16:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 32
[ Сообщений: 476 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 22:48
it lacks a part of these objects.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 22:55
You need to remake these brushes and place the texture/alpha/latace in one face.
If you place in the two faces this textures will go blink on gameplay.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 22:58
Yo$hik, you need to review the doors and the windows on map France3, because they are disproportionate to the size of the player.
You also need to place time (wait = 1)on trigger endmap in the maps France1 and France2, because (without this time) if the player touch it before to finish the level he will not get to go for another level.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010 10:40
Vincent is older versions of maps, they set out at the request uXeGen, but anyway thanks for the tests is needed in the future.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010 12:04
Yo$hik, спасибо большое. Уже качаю ;) 50 с лишним MiB для карты - много, значит что-то стоящее B)

Added: Поиграл я, но не доиграл :no: Все бы ничего, но оптимизации карты я вообще не увидел. Используй hint'ы и areaportal'ы. Даже на моей системе бывает заходило за 40 FPS.
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010 14:01
Привет YoShik,пока играл только в Devil Manor,понравилась твоя последняя карта,даже стал делать что то наподобие B) 2 мап - по архитектуре и объему рыботы - нормуль,по гаймплею - не очень.Правда в последней карте решетка на заборе была не прозрачная,а на другом вообще ее не было,хотя возможно это только у меня так.Порадовала еще озвучка,надоела уже стандартная вольфовская.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010 10:55
Alex2106 писал(а):
решетка на заборе была не прозрачная,а на другом вообще ее не было

скрин выложы, посмотрим
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010 17:11
Изображение

Здесь видно все (нет забора в некоторых местах,если подойти ближе можно увидеть край карты).Так же можно увидеть что текстура забора не прозрачна,но последнее - моя проблема.буду переустанавливать вольф.

Здесь небольшой недосмотр ;)
Изображение
Последний раз редактировалось Povst 09 апр 2010 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010 15:55
Wo$hik,ты где брал сухие деревья для карты ? <_<
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010 16:43
Стандартние модели, вот их список и пути к ним

models\mapobjects\tree\dead_tree.md3
models\mapobjects\tree\dead_tree2.md3
models\mapobjects\tree\dead_tree3.md3
models\mapobjects\tree\dead_tree4.md3
models\mapobjects\tree\dead_tree5.md3
models\mapobjects\tree\dead_tree5a.md3
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010 20:26
Странно,я их там не нашел,потому и спращивал.
У меня папка mapobjects распакована из вольфовского 0.pk3 и помешена в main/models.

В tree из md3 нашлось только следущее:
tree_m07.md3
tree_m07_1.md3
tree_m08.md3
tree_m08_1.md3

(?)
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010 14:04
Изображение

Здесь мы видим налезающий brush, на другой brush.

Изображение

Здесь текстура наложена не правильно, да и сам brush громоздкий.

Изображение

Здесь шейдеры перепутались, не знаю, может это только у меня, но на других картах все отлично.

Изображение

Здесь мы видим, что оптимизации у карты вообще нету (чтобы включить wireframe режим я ввел в консоле "/r_showtris 1" без кавычек (требует включенного режима читов)).

Изображение

Ну, а здесь все просто отлично! Карта не плоха, правда баги/недоработки все впечатление портят. Just for fix :D

Удачи тебе!
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 06 май 2010 15:36
Hi, Yo$hik.
How is your progress in your RTCW-Vendetta project?
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 06 май 2010 19:19
Hi, Vincent. Unfortunately very little time out for mapping, but sometimes do something in the radiant, now begin to build a new map. Later, when I have more free time to prove maps in a normal state, and for now no change.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 15 май 2010 14:24
Ok, we are waiting for news.
Good work.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 32
[ Сообщений: 476 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: vicpas и 104 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB