Текущее время: 27 апр 2024 11:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 7 из 32
[ Сообщений: 476 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 32  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011 13:31
Thanks, Yo$hik.

I will do and i hope you finish this project.
If you need help, don't forget me.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011 03:00
Vendetta_Demo:
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011 09:58
good video :)
_________________
Изображение
https://rtcw.hu
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011 16:25
vicpas
good shooting
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011 17:28
Yo$hik.
After the video posted, some peoples are admiring your work.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 16:27
Vendetta Demo:
First level:

Second level:

Third level:


I think this version is better, just could be improved.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012 16:48
Six months without news, any?
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012 15:01
Возникла проблема, когда подставляю модель призрака в скрипт-мувер она не отображается, через миск_модел пожалуста. Думал что-то со скрипт-мувером не то намутил, подставил модель грузовика - всё работает нормально. Что с этой моделькой не так?
Вложение:
ghost.rar


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012 17:29
Hello, Yo$hik.
Try this on attachment:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012 18:36
Yo$hik писал(а):
Возникла проблема, когда подставляю модель призрака в скрипт-мувер она не отображается, через миск_модел пожалуста. Думал что-то со скрипт-мувером не то намутил, подставил модель грузовика - всё работает нормально. Что с этой моделькой не так?
Вложение:
ghost.rar


Я тоже пробовал вставить модель призрака в игру - вообще ничего не отображает. Мне из-за этого пришлось собственную модель делать.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012 00:49
Yo$hik, по-прежнему отсутствуют текстуры дверей, пола и стен (Vicpas выше писал):
Вложение:
shot0011.jpg

Вложение:
shot0009.jpg

И ещё - в паке несколько файлов Thumbs.db, почти все - в texture


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012 14:34
vicpas
thanks man, сame as the best all now works.

AlexDOK
ссылки еще старые, доделаю продолжение девил манор, возьмусь за вендетту.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012 15:52
Есть вопросы:
1. При использовании target_effect, тип еффекта gore с него выпадают цветные треугольгики, а компилятор ругается на осутствие модели models\gibs\intestine.mdc хотя она в паке лежит, путь такой же. Хотя перед этим в тестовых компиляциях всё работало нормально.
2. Как обойти ошибку MAX_MAPFILE_PLANES без урезания патчей на самой карте, вылазит на этапе создания аасов.
3. Сделал дверь которую чтоб открыть нужно найти ключ, но как сделать чтоб при нажатии на хинт_активатор исчезла сама модель ключа.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012 16:06
Yo$hik писал(а):
Есть вопросы:
3. Сделал дверь которую чтоб открыть нужно найти ключ, но как сделать чтоб при нажатии на хинт_активатор исчезла сама модель ключа.


1 вариант
Модель ключа можно сделать либо скриптмувером, либо функцией static. Через target_relay и target_kill можно добиться исчезновения ключа.

Для активации уничтожения можно создать target_script_trigger который бы обращался в аи файл и там уже запускалась релешка.

2 вариант
С помощью движения скриптмувера (ключа) в стену, в стол и т. д.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012 21:02
Yo$hik писал(а):
Есть вопросы:
2. Как обойти ошибку MAX_MAPFILE_PLANES без урезания патчей на самой карте, вылазит на этапе создания аасов.

Ошибка возниает при большом количестве патчей. Поэтому единственный выход сократить число патчей. Решается конвертацией "лишних" патчей в модели:
- в формат ase, если карту компилируешь q3map2;
- в формат md3, если карту компилируешь q3map.
Компиляцию в ase можно осуществить с помощью Q3map2Tools. Вот тут пример того как это делается.
Компиляцию в md3 можно осуществить с помощью ET Model Tool (aka Q3 model Tool). Начало тоже самое - создание карты как в случае с Q3map2Tools, далее работа с файлом map в программе (открыть, импортировать).
Можешь глянуть в закрытом разделе форума тему "Разработка карты cathedral", там на стр. 11-12 я расписывал как с багом боролся.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 7 из 32
[ Сообщений: 476 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 412 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB