Текущее время: 29 мар 2024 05:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 25 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Picasso: Magic Wolf [MOD]
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007 19:49
Вообщем, по предложению WSCreator'а решил создать новую тему. Посвящена она моей магической модификации. Она является в какой-то степени продолжением темы про SDK. Но тут я намерен кроме кодинга рассказывать и про другие аспекты модерства. :)
Последний раз редактировалось AlexDOK 21 июл 2012 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Изменено название темы
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007 20:32
Ты б дал бы свою асю, я тебе предложил бы реальные вещи.:)
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007 03:10
Лады! Начнем с того, что у меня уже получилось сделать. Сутки кодил, проспал институт, но всё же сделал. Как я и хотел, заменил пинок на выпускание эктоплазмы. Кстати, в качестве показателя уровня маны :) я решил использовать зелёную полоску слева. Сейчас работаю над селектором заклинаний. Работать он будет аналогично селектору оружия. Ведь одной эктоплазмы будет маловато.
На счёт оружия. Вместо ножа будет коса. Люгер и MP40 собираюсь заменить на револьвер и двустволку аля Серьезный Сэм. А вместо шпиёнской винтовки метатель дисков, ну типа как в Painkiller. Только про последнее я ещё не уверен. Не знаю как связать это с сюжетом. Или пусть это будет каким-нить древним оружием. То же и с косой, но колорита всё же добавит. А вообще поиграйте в Clive Barker's: Undying.
Теперь про сюжет. Тут кое какие соображения уже есть. Играть мы будем за агента Один ( это тот чувак на столе в первом уровне, которого пытали ). Так вот, он тапа востал из мертвых и в него вселился дух, обитавший в замке. Естественно дух наделил его магической силой и т.п. Естественно для духа нужно придумать легенду его происхождения. Например, пусть это будет тот парниша из ролика к игре, который завалил Генриха. И теперь нам необходимо выбраться из замка и спасти мир от пришествия Генриха. Сюжет будет пересекаться с оригиналом, типа как по следам товарища Блажковича. Ну, как? Жду ваших отзывов.

Инет чо-то глючит, никак не могу залить через ImageShack скриншот! :angry: , не говоря уже о dll на склад. А так хочется вам показать, что у меня получилось. :cry:
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007 03:48
Звучит очень заманчиво :) :yes:
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007 22:25
Уважаемый WSCreator, за идеи - респект. Но я хочу тебе рассказать про такое понятие как сетинг игры. К примеру, в играх стилистики CyberPunk футуристичное оружие, космические корабли и т.д. В играх на тему WWII из оружия - MP40, Mauser, Tompson, обязательно присутствуют фрийцы, русские и америкосы с англичанами. То есть стилистика игры диктует её содержание и окружение. Поэтому в игре про WWII плазмаган из Quake3 будет смотрется крайне странно. Но это не значит, что придется себя ограничивать какими-нить рамками. Просто нужно очень аккуратно работать с сетингом игры, иначе получится каша. Даже если сможешь сюжетно объяснить появление плазмагана в подобной игре, всё равно атмосфера игры может серьезно пострадать. Я и косу-то с опаской решил включить. Поймите, уважаемые, RTCW - игра с готическим уклоном и я восхищаюсь той атмосферой, которую смогли создать разработчики!
Вернёмся к магии и оружию. Магия будет работать паралельно с оружием. Подьем и использование вражеского оружия думаю надо всё же оставить. Только это оружие надо сделать менее эффективным, иначе введение магии в игру не имеет смысла. Баланс, товарищи! Замене можно подвергнуть только Нож, Кольт, Гаранд, Томпсон, Лимонка и Динамит, т.е. то оружие которым не пользуются противники. А то фрийцы с двустволками это уже пародия. Такие предметы как вино я собираюсь убрать и вместо них поставить выбор заклинаний. А вот вместо аптечки использовать вино ( заменить моделью аптечки ), чтобы его можно было набирать и использовать, когда это необходимо ( бадягу эту поставить заместо какого-нить оружия ). Подьем книг ( Земфа и т.д. ) будет добавлять новые заклинания. Вообщем планов туча!
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007 04:22
Вот арбалет с кольями это уже интересно! :smile2: Painkiller мне это напомнило.

Цитата:
Лимонка - кусок тухлого мяса <у меня когда-то была идейка для себя поставить вместо лимоки гамно>

Вот тут ты меня, по моему, не совсем правильно понял. Я делаю мод с готической стилистикой, очень мрачный и злой. :)
Расскажу про продвижение работы. Вместо выбора предметов уже стоит выбор заклинаний ( пока только эктоплазма и черепа ). Соответственно, заклинание доступно после подьема соответствующего предмета. Только вот анимацию левой руки надо поставить вместо ноги и всё будет путем! И во время активации заклинаний ручка должна какие-нить пасы делать. Во как! :smile2: Надеюсь вы мне поможите с моделью и анимацией, а то я же не моделлер.
Всего заклинаний я расчитываю сделать пять - Эктоплазма, Черепа, Молния, Пламя и Бессмертие ( пока мана не кончится ).

Млин! :angry: Меня каждые три минуты с форума ( и не только ) выбрасывает и пишет, что не найдена страница! А так хочется вам скрины показать. :cry:


Кстати, хотел про мувики спросить. По ходу игры можно видео в формате .roq вставлять? Кто-нить пробовал? Или только в менюшке проигрывать? А то скриптовые сценки не вдохновляют. :)
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007 06:21
Имхо с пасами рукой врядли чтото получится :no: . Проблема в двуручном оружии. Третья рука явно окажется не к месту ;) .
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007 14:15
Сань, мне кажется, что должно выйти. Он имеет ввиду, чтоб вместо пинка вперёд выбрасывалась левая рука. А к ней уже потом вязать огонь и т.д. Т.е оружием по сути выступает нога(рука). И соответственно, при смене модели этой руки будет меняться и разновидность оружия.
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007 19:03
WSCreator писал(а):
Проблема в том, что ни я, ни ZigZag пока не раскрыли секрета файлов анимации v_pushka_hand

Все раскрыто. Можно попробовать... Вот только параметры анимации (какие кадры и когда) прописаны в файле weapon.cfg Если тупо прибавить к ней анимацию пасов руками, то как все это прописать для пинка? Нога же идет отдельной моделью и для нее свой конфиг...
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007 19:33
Я ,честно говоря, вообще не понимаю - зачем вам Вольф... Кромсали бы Академию Джедаев. Там и пасы руками есть и магия. Движок тот же самый - переделывать ничего не надо. :no:
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007 19:48
Я тоже не догоняю. Идей WSCreator-а... Всёравно, что взять джедаев и под тематику WW2 переделывать... А идея Пикассо мне нравится. Он хочет дать возможность игроку играть не за янков или немцев, что уже было, а за зомбарей, т.е за того чудака, которого замучал доктор в начале игры. А дальше я так понимаю, игра изменений не притерпит. Теже немцы, тот-же сюжет. Только играть от лица зомби. Вот это называется МОД.
А не то, что творится с игрой в Wolfsuper...
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007 06:46
Возрадуйтесь! :smile2: Наконец-то скрины! Вот.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну как? :)
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007 11:26
А у меня есть, чтобы посмотреть на них! И сами помещения такие прикольные
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007 11:37
[quote="Picasso"]Возрадуйтесь! :smile2: Наконец-то скрины! Вот. Ну как? :)[/quote]
ЗАЧОТ! :yes:
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 02 дек 2007 13:11
Кстати я на склад залил версию мода 1.0 Почему никто ещё не тестил? :cry: Мне интересно, как быть с архивами? То есть, как правильно мод ставить нужно. У меня просто всё разархивировано. :)
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 25 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB