Текущее время: 19 апр 2024 22:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 25 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Picasso: Magic Wolf [MOD]
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007 19:49
Вообщем, по предложению WSCreator'а решил создать новую тему. Посвящена она моей магической модификации. Она является в какой-то степени продолжением темы про SDK. Но тут я намерен кроме кодинга рассказывать и про другие аспекты модерства. :)
Последний раз редактировалось AlexDOK 21 июл 2012 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Изменено название темы
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007 20:32
Ты б дал бы свою асю, я тебе предложил бы реальные вещи.:)
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007 03:10
Лады! Начнем с того, что у меня уже получилось сделать. Сутки кодил, проспал институт, но всё же сделал. Как я и хотел, заменил пинок на выпускание эктоплазмы. Кстати, в качестве показателя уровня маны :) я решил использовать зелёную полоску слева. Сейчас работаю над селектором заклинаний. Работать он будет аналогично селектору оружия. Ведь одной эктоплазмы будет маловато.
На счёт оружия. Вместо ножа будет коса. Люгер и MP40 собираюсь заменить на револьвер и двустволку аля Серьезный Сэм. А вместо шпиёнской винтовки метатель дисков, ну типа как в Painkiller. Только про последнее я ещё не уверен. Не знаю как связать это с сюжетом. Или пусть это будет каким-нить древним оружием. То же и с косой, но колорита всё же добавит. А вообще поиграйте в Clive Barker's: Undying.
Теперь про сюжет. Тут кое какие соображения уже есть. Играть мы будем за агента Один ( это тот чувак на столе в первом уровне, которого пытали ). Так вот, он тапа востал из мертвых и в него вселился дух, обитавший в замке. Естественно дух наделил его магической силой и т.п. Естественно для духа нужно придумать легенду его происхождения. Например, пусть это будет тот парниша из ролика к игре, который завалил Генриха. И теперь нам необходимо выбраться из замка и спасти мир от пришествия Генриха. Сюжет будет пересекаться с оригиналом, типа как по следам товарища Блажковича. Ну, как? Жду ваших отзывов.

Инет чо-то глючит, никак не могу залить через ImageShack скриншот! :angry: , не говоря уже о dll на склад. А так хочется вам показать, что у меня получилось. :cry:
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007 03:48
Звучит очень заманчиво :) :yes:
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007 22:25
Уважаемый WSCreator, за идеи - респект. Но я хочу тебе рассказать про такое понятие как сетинг игры. К примеру, в играх стилистики CyberPunk футуристичное оружие, космические корабли и т.д. В играх на тему WWII из оружия - MP40, Mauser, Tompson, обязательно присутствуют фрийцы, русские и америкосы с англичанами. То есть стилистика игры диктует её содержание и окружение. Поэтому в игре про WWII плазмаган из Quake3 будет смотрется крайне странно. Но это не значит, что придется себя ограничивать какими-нить рамками. Просто нужно очень аккуратно работать с сетингом игры, иначе получится каша. Даже если сможешь сюжетно объяснить появление плазмагана в подобной игре, всё равно атмосфера игры может серьезно пострадать. Я и косу-то с опаской решил включить. Поймите, уважаемые, RTCW - игра с готическим уклоном и я восхищаюсь той атмосферой, которую смогли создать разработчики!
Вернёмся к магии и оружию. Магия будет работать паралельно с оружием. Подьем и использование вражеского оружия думаю надо всё же оставить. Только это оружие надо сделать менее эффективным, иначе введение магии в игру не имеет смысла. Баланс, товарищи! Замене можно подвергнуть только Нож, Кольт, Гаранд, Томпсон, Лимонка и Динамит, т.е. то оружие которым не пользуются противники. А то фрийцы с двустволками это уже пародия. Такие предметы как вино я собираюсь убрать и вместо них поставить выбор заклинаний. А вот вместо аптечки использовать вино ( заменить моделью аптечки ), чтобы его можно было набирать и использовать, когда это необходимо ( бадягу эту поставить заместо какого-нить оружия ). Подьем книг ( Земфа и т.д. ) будет добавлять новые заклинания. Вообщем планов туча!
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007 04:22
Вот арбалет с кольями это уже интересно! :smile2: Painkiller мне это напомнило.

Цитата:
Лимонка - кусок тухлого мяса <у меня когда-то была идейка для себя поставить вместо лимоки гамно>

Вот тут ты меня, по моему, не совсем правильно понял. Я делаю мод с готической стилистикой, очень мрачный и злой. :)
Расскажу про продвижение работы. Вместо выбора предметов уже стоит выбор заклинаний ( пока только эктоплазма и черепа ). Соответственно, заклинание доступно после подьема соответствующего предмета. Только вот анимацию левой руки надо поставить вместо ноги и всё будет путем! И во время активации заклинаний ручка должна какие-нить пасы делать. Во как! :smile2: Надеюсь вы мне поможите с моделью и анимацией, а то я же не моделлер.
Всего заклинаний я расчитываю сделать пять - Эктоплазма, Черепа, Молния, Пламя и Бессмертие ( пока мана не кончится ).

Млин! :angry: Меня каждые три минуты с форума ( и не только ) выбрасывает и пишет, что не найдена страница! А так хочется вам скрины показать. :cry:


Кстати, хотел про мувики спросить. По ходу игры можно видео в формате .roq вставлять? Кто-нить пробовал? Или только в менюшке проигрывать? А то скриптовые сценки не вдохновляют. :)
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007 06:21
Имхо с пасами рукой врядли чтото получится :no: . Проблема в двуручном оружии. Третья рука явно окажется не к месту ;) .
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007 14:15
Сань, мне кажется, что должно выйти. Он имеет ввиду, чтоб вместо пинка вперёд выбрасывалась левая рука. А к ней уже потом вязать огонь и т.д. Т.е оружием по сути выступает нога(рука). И соответственно, при смене модели этой руки будет меняться и разновидность оружия.
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007 19:03
WSCreator писал(а):
Проблема в том, что ни я, ни ZigZag пока не раскрыли секрета файлов анимации v_pushka_hand

Все раскрыто. Можно попробовать... Вот только параметры анимации (какие кадры и когда) прописаны в файле weapon.cfg Если тупо прибавить к ней анимацию пасов руками, то как все это прописать для пинка? Нога же идет отдельной моделью и для нее свой конфиг...
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007 19:33
Я ,честно говоря, вообще не понимаю - зачем вам Вольф... Кромсали бы Академию Джедаев. Там и пасы руками есть и магия. Движок тот же самый - переделывать ничего не надо. :no:
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007 19:48
Я тоже не догоняю. Идей WSCreator-а... Всёравно, что взять джедаев и под тематику WW2 переделывать... А идея Пикассо мне нравится. Он хочет дать возможность игроку играть не за янков или немцев, что уже было, а за зомбарей, т.е за того чудака, которого замучал доктор в начале игры. А дальше я так понимаю, игра изменений не притерпит. Теже немцы, тот-же сюжет. Только играть от лица зомби. Вот это называется МОД.
А не то, что творится с игрой в Wolfsuper...
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007 06:46
Возрадуйтесь! :smile2: Наконец-то скрины! Вот.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну как? :)
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007 11:26
А у меня есть, чтобы посмотреть на них! И сами помещения такие прикольные
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007 11:37
[quote="Picasso"]Возрадуйтесь! :smile2: Наконец-то скрины! Вот. Ну как? :)[/quote]
ЗАЧОТ! :yes:
Заголовок сообщения: Magic Wolf
СообщениеДобавлено: 02 дек 2007 13:11
Кстати я на склад залил версию мода 1.0 Почему никто ещё не тестил? :cry: Мне интересно, как быть с архивами? То есть, как правильно мод ставить нужно. У меня просто всё разархивировано. :)
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 25 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 169 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB