Благодаря бесценным советам
Eugeny я все таки смог перенести первую карту вольфа в 3d max, скажу честно это было долго и геморно, расскажу как и что делал:
1) Для начала карту
escape1.bsp переконверил с помощью программы
q2map в escape1.ase
2) Далее после долгих поисков нашел программу
deep exploration, которая могла бы загружать большие по размеру файлы с расширением
ASE, в ней я собственно переназначил все текстуры в ручную, благо пути и маппинг сохранился. Потом сохранил в формат
3ds, 3d max отказался его открывать, видимо версии 3DS разные.
3) Далее взял занозу (
zmodeller 2.2.5) ей благополучно открыл 3ds и пересохранил заново в 3DS уже в ней.
4) Ну и потом безо всяких проблем импортнул этот 3ds занозовский в
3D max 2009 - и о чудо, наконец то первая карта в 3d max)