Текущее время: 15 июн 2024 23:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 9 из 20
[ Сообщений: 295 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 24 янв 2021 23:28
Хорошо
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 25 янв 2021 05:48
RDigital писал(а):


При стрельбе вместо текстуры выстелов целяется текстура бочек.
Если переключить освещение на вертекс, то нормально с выстрелами, но очень темно в катакомбах. Но тут нужна помошь профи, я не знаю что с этим делать. Могу сказать что такая проблема с выстрелами и в других модах встречалась, например у vicpas в The Fortress. Может он подскажет?

вроде нужно уменьшать количество используемых текстур
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 25 янв 2021 07:55
Eugeny писал(а):
RDigital писал(а):


При стрельбе вместо текстуры выстелов целяется текстура бочек.
Если переключить освещение на вертекс, то нормально с выстрелами, но очень темно в катакомбах. Но тут нужна помошь профи, я не знаю что с этим делать. Могу сказать что такая проблема с выстрелами и в других модах встречалась, например у vicpas в The Fortress. Может он подскажет?

вроде нужно уменьшать количество используемых текстур


Викпас тоже сказал:

Эта проблема - ошибка под названием "Переполнение шейдера"

Это происходит, когда карта превысила определенное количество текстур.
Эти текстуры могут быть в структурах карт, моделях, взрывных функциях с моделями и движителях сценариев с моделями.

Проверил на компе - то же самое, правда цепляется не текстура бочек, а какого-то камня, на всех моделях огнестрельного оружия, кроме стэна. Ну а гранаты, огнемет, тесла - там нормально.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 25 янв 2021 09:35
И ещё не хватает \sound\music\Manor3.wav

И в newproj5 ещё такая беда
Вложение:
err.jpg


Ещё при загрузке newproj6 появилась такая ошибка.
Вложение:
Безымянный.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 25 янв 2021 21:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 25 янв 2021 15:24
Этих двух персон такие сделаем? Если есть пожелания - ты не стесняйся, главное результат!

ИзображениеИзображение
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 25 янв 2021 21:21
Сделал менюшку. Нормуль?

Изображение

Изображение


Ещё поколдую, мож немножко эффектов каких получится.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Последний раз редактировалось RDigital 26 янв 2021 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 26 янв 2021 20:52
Вот такая у тебя будет менюшка. Потом запакую вместе с финальными картами и моделями. Так что батник не потребуется.

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 27 янв 2021 19:00
Блин, сорри что не заходил 2 дня. Завал с учебой, вышли на занятия после локдауна, жесть :)
Меню просто шикарное 10/10
Оракул Гитлер Окультович, мне нравится круто :+:
Песенка хороша начинаю с начала, наверное один вас откомпилировался это решу.
Насчёт уменьшить количество текстур тоже попробую может получится. А ошибка я понял по чему я наверное скопировал скрипт и не исправил маркеры, тоже разберусь, но немного позже надо что-то с учебой делать.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 27 янв 2021 20:55
Дружище, не волнуйся, учёба прежде всего.
А аддончик сделаем по возможности, главное не в ущерб учебе. И это хорошо, что учеба началась. :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 30 янв 2021 10:52
Наконец-то выходные :)
Сегодня надо постараться всё наладить.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 30 янв 2021 11:26
И так я уменьшил кол-во текстур помогло, спасибо всем за помощь в решении данного вопроса.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 30 янв 2021 13:30
Осталась только одна проблемка та текстура не даёт мне покоя она постоянно не загружается, пробовал и пути проводить из папок оригинала, и с врат времени ничего не помогает.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 30 янв 2021 21:29
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Осталась только одна проблемка та текстура не даёт мне покоя она постоянно не загружается, пробовал и пути проводить из папок оригинала, и с врат времени ничего не помогает.


Попробуй её в tga сохранить. Не гарантирую, но был у меня такой прецедент.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 31 янв 2021 13:55
Сейчас попробую.

Попробовал только она в tga и сохранена :)
Блин как же её заставить отображаться :(
Ладно может методом тыка получится.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 01 фев 2021 04:18
В скриптах шейдеров посмотри, какой там формат указан
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 9 из 20
[ Сообщений: 295 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 182 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB