Текущее время: 05 июн 2024 01:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 9 из 32
[ Сообщений: 476 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 32  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012 22:42
Hello, RonBoy.

ET doesn't need RTCW to run, but it was made with the same engine.
Many ET's stuffs can be used on RTCW mapping.
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012 22:34
Цитата:
MAX_SURFACE_VERTS
На карте слишком много кривых (patches).
Постарайтесь уменьшить их количество.

Столкнулся с такой ошибкой. Прочитал мануал, перегнал патчи в .ase модели - непомогло. Ради эксперимента удалил все патчи что были на карте - ошибка таже. В чем может быть дело?
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012 22:51
Тут похоже не в патчах вообще дело. Если перевести с аглицкого, то слишком много вершин на одной поверхности. Возможно где-то большой браш (пол, земля и т.п.) на котором стоит много брашей меньших размеров. Тут похожее написано.
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012 20:31
work in progress
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012 20:50
Yo$hik, nice work! Some of those pics look realistic. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012 23:45
Yo$hik, для такого древне греческого движка очень суперская картинка. Молодец)
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012 13:54
Кр-р-расота :+:
Небо вот только желтое странное какое-то и "маршрутку" уже пора менять ;) Например на такую:
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012 22:08
Ну вот так потихоньку, полегоньку и отшлифуется карта :yes:

shurr писал(а):
Небо вот только желтое странное какое-то

Нi, це небо жовте, як задумано, тепер треба додати трохи блакитного... :D
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012 23:03
Сейчас делаю катсцены и по сюжету в гг не должно быть оружия, но при ходьбе\беге у него в руках мп40, хотя я ему его и не давал. В качестве гг использую модель солдата в дефолтном скине (думал может дело в скине, некоторые подставлял - тоже самое). Вопрос, как забрать "пушку"?

Код:
naz1
   {
      attributes
   {
      starting_health 50
      
   }
      spawn
   {

   }
      trigger nazmove1
   {
       gotomarker naz1spot1
       walktomarker naz1spot2

   }

      
      enemysight player
   {
      resetscript
   }
      death
   {
   
   }
}


Shurr писал(а):
"маршрутку" уже пора менять

гарненька, откуда можно достать?

AlexDOK писал(а):
Нi, це небо жовте, як задумано

в точку ... :D
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012 00:16
Yo$hik, use the command takeweapon weapon_xxxx.

Example: takeweapon weapon_mp40 giveweapon weapon_xxxxxx

I hope this answered your question. (I used Google Translate to read your post above.) :rolleyes:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012 00:52
Ron Boy
The case is just the opposite. Do cutscene, I need a soldier was disarmed. In the _.ai file, the soldier did not give the weapon, but the game is in his hands. The question is how to disarm?
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012 01:30
Yo$hik писал(а):
Ron Boy
The case is just the opposite. Do cutscene, I need a soldier was disarmed. In the _.ai file, the soldier did not give the weapon, but the game is in his hands. The question is how to disarm?


Takeweapon all should disarm an ai.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012 22:03
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012 06:38
Great Yo$hik,
It seems gruesome...(creepy)
Заголовок сообщения: Re: Yo$hik: Devil's Manor & Vendetta [SP maps]
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012 12:47
Хороший ролик, мне понравился :+:
_________________
ExE Clan
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 9 из 32
[ Сообщений: 476 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB