Текущее время: 19 апр 2024 17:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 9 из 13
[ Сообщений: 191 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 25 сен 2020 15:22
Всем привет. Давно я тут не был. Не знаю что на меня нашло, но я захотел тряхнуть стариной и попробовать немного реанимировать свои карты. Где-то год назад скачал свою карту 2ю, которая была не доделана. Решил ей заняться. Частично восстановил и переделал. В итоге получилось это. примерно когда карта была готова на 80% я получил в компиляторе эту ошибку "MAX_MAP_VISIBILITY exceeded". Я решил игнорировать её и стал пропускать параметр -vis -fast. Вроде карта от этого хуже не стала, но я хз. Может все такие я доделаю свои карты. Времени у меня стало больше.
Основа карты готова, осталось детализировать раскидать врагов и прописать скрипты (ну и устранить ошибки).

Ссылка на карту:
https://yadi.sk/d/frJ1Th6WXpJ17Q
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 25 сен 2020 16:41
Ferrarity писал(а):
Всем привет. Давно я тут не был. Не знаю что на меня нашло, но я захотел тряхнуть стариной и попробовать немного реанимировать свои карты. Где-то год назад скачал свою карту 2ю, которая была не доделана. Решил ей заняться. Частично восстановил и переделал. В итоге получилось это. примерно когда карта была готова на 80% я получил в компиляторе эту ошибку "MAX_MAP_VISIBILITY exceeded". Я решил игнорировать её и стал пропускать параметр -vis -fast. Вроде карта от этого хуже не стала, но я хз. Может все такие я доделаю свои карты. Времени у меня стало больше.
Основа карты готова, осталось детализировать раскидать врагов и прописать скрипты (ну и устранить ошибки).

Ссылка на карту:
https://yadi.sk/d/frJ1Th6WXpJ17Q

Привет, очень приятно знать, что к нам возвращаются ребята с руками! :2beer:
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 25 сен 2020 20:57
Ferrarity писал(а):
Всем привет. Давно я тут не был. Не знаю что на меня нашло, но я захотел тряхнуть стариной и попробовать немного реанимировать свои карты. Где-то год назад скачал свою карту 2ю, которая была не доделана. Решил ей заняться. Частично восстановил и переделал. В итоге получилось это. примерно когда карта была готова на 80% я получил в компиляторе эту ошибку "MAX_MAP_VISIBILITY exceeded". Я решил игнорировать её и стал пропускать параметр -vis -fast. Вроде карта от этого хуже не стала, но я хз. Может все такие я доделаю свои карты. Времени у меня стало больше.
Основа карты готова, осталось детализировать раскидать врагов и прописать скрипты (ну и устранить ошибки).

Ссылка на карту:
https://yadi.sk/d/frJ1Th6WXpJ17Q


Супер! Отличная новость! :2beer:
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 25 сен 2020 23:42
Очень все хорошо :+: пора запускать врагов :D
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 27 сен 2020 23:36
Ferrarity писал(а):
получил в компиляторе эту ошибку "MAX_MAP_VISIBILITY exceeded

С возвращением :2beer:
Все мелкие браши которые не контачат с пустотой и не участвуют в оптимизации аеропорталами, переведи в детальные - выделяеш обьект, права кнопка миши, make detail. Если проблема не решится, то добавте в worldspawn следующий параметр Key:_blocksize Value: 2048 2048 2048
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 29 сен 2020 14:48
Ну вот начинаются проблемы. Снова ограничения и я не пойму почему. Все было нормально. Потом поставил трех ботов и несколько ai_marker. Скомпилировал карту без ошибок. Запускаю игру, загружаю карту и вижу это:

Изображение


Проверил в консоли:

Изображение


Это я что, превысил максимальное количество entities на карту? Смотрел для сравнения карту escape1 там их было больше 1500 шт. Насколько я знаю, такое бывает, если количество ботов сделать больше 64. Но у меня их в данный момент 35.

Что еще это может быть?
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 29 сен 2020 15:35
Ferrarity писал(а):
Ну вот начинаются проблемы. Снова ограничения и я не пойму почему. Все было нормально. Потом поставил трех ботов и несколько ai_marker. Скомпилировал карту без ошибок. Запускаю игру, загружаю карту и вижу это:

Изображение


Проверил в консоли:

Изображение


Это я что, превысил максимальное количество entities на карту? Смотрел для сравнения карту escape1 там их было больше 1500 шт. Насколько я знаю, такое бывает, если количество ботов сделать больше 64. Но у меня их в данный момент 35.

Что еще это может быть?


Если я правильно помню, то у меня при создании моего адд-она была та же ошибка на карте karyer. Она у меня была из-за большого количества объектов, которые можно разрушить + куча ботов + куча моделей и т.д. Попробуй сократить кол-ва объектов, которые являются групповыми и которые можно разрушить, с функцией статика. Тут точно не могу помочь :rolleyes:
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 29 сен 2020 15:43
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что ошибка говорит о том, что превышен лимит динамических объектов. Например у меня она появлялась в момент, когда я стрелял из венома по суперсолдату и летело большое кол-во гильз. Тестеры говорили о том, что если все объекты, которые можно разрушить на карте, они разрушали, то такой ошибки им не встречалось. Поэтому, думаю нужно копать в этом направлении.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 29 сен 2020 22:39
Depro777 писал(а):
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что ошибка говорит о том, что превышен лимит динамических объектов. Например у меня она появлялась в момент, когда я стрелял из венома по суперсолдату и летело большое кол-во гильз. Тестеры говорили о том, что если все объекты, которые можно разрушить на карте, они разрушали, то такой ошибки им не встречалось. Поэтому, думаю нужно копать в этом направлении.

Если этот лимит никак не привысить, то придется значительно упрощать карту. А мне это делать очень не хочется. Придется сюжетку всю переделывать и упрощать(.

У меня на эту карту надо будет сделать еще 1-2 кат-сцены. А еще навешать кучу блокнотиков которые можно читать, чтоб стало понятно что в моде происходит. Еще много func_static. В данный момент я убрал около 100 штук corona. Ошибка пропала. Но блим, если просто ботов накидать то это будет неинтересно, а я хочу чтоб что-то где-то сломалось, где-то какой то звук появился и тому подобное. Один момент при телепортации зомби, чтоб он был красиво оформлен, стоил мне примерно 25 entities и 2 часа работы подбора параметров.

Поскольку проблема в игре может есть способ поднять этот лимит. Например конфиг, или может есть .dll файлы в которых эти пределы запрограммированы и их значения повышены?
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 30 сен 2020 11:24
Мне удавалось доходить до лимита 2048 entities кажется. Или около того. Тут секрет в балансе. Ничего не должно быть слишком много.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 30 сен 2020 20:14
Как и писал Depro777 это лимит динамических объектов. Не ограничено можно ставить light, misc_model, fucn_group и вроде бы все. light используется один раз при создании bsp. misc_model и func_group при компиляции преобразуются в браши worldspawn. Как я понял в bsp эти entities используются условно.
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 01 окт 2020 17:21
I have this problem in my maps, when i placed many target_speakers working same time and Dynamic models like trees with movement and target_smoke working together..
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 01 окт 2020 20:43
misc_model можно ставить не более около 125 штук. Далее баг.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 02 окт 2020 14:49
Horst писал(а):
misc_model можно ставить не более около 125 штук. Далее баг.


Что за баг?
Заголовок сообщения: Re: Ferrarity: Bridge [MAP]
СообщениеДобавлено: 03 окт 2020 09:19
Привет !
Я тут подумал я наверное свои наработки по твоим картам удалю. Думаю так оно и должно быть.
Удачи тебе в твоей работе.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 9 из 13
[ Сообщений: 191 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB