Текущее время: 28 апр 2024 04:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 20
[ Сообщений: 287 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 28 окт 2007 20:59
Picasso писал(а):
Чо-то похоже это никому не интересно. :rolleyes:

Это ОЧЕНЬ интересно :yes: Настолько интересно, что я раньше это уже предлагал ;) Только вот выход "Победителей" отложится тогда вообще надолго - фанаты игры не поймут :devil:
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 28 окт 2007 21:19
Ага мне тоже интересно, только для этого дело нужно много работы! :yes:
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 28 окт 2007 22:54
Я сегодня весь день пытаюсь запихнуть Вольфенштейновского зомби в Дум. Пока результат неудовлетворительный. Видно только какой-то чёрный кубик на полу, который пытается на меня напасть :smile2: Да ещё и плагины под 3D Max глючные попались. Но я не сдамся. B) Так что, присоединяйтесь!
Согласен, работы предстоит не мало. Основная проблема заключается в сложности экспорта моделей. Потому что загружать MDS и MDC модели и анимацию в 3D Max я уже научился. Осталось раскусить md5mesh и md5anim.
А что касается кода, то всё гораздо проще. Движок Doom3 имеет открытую архитектуру. Это значит, что всё интересное ( ну не всё конечно ) хранится в легко редактируемых текстовых файлах. И даже компилировать никаких dll не надо. Про это, кстати, очень много писали в "Игромании".
Самое главное - я хочу сохранить и передать в мод ту самую волнующую атмосферу, которая заставляет меня раз за разом проходить Return to Castle Wolfenstein. :)
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007 02:09
Picasso, привет, давненько ты не появлялся! Есть парочка вопросов к тебе, завтра постараюсь найти время и сформулировать, сейчас только с Одессы приехал, глаза слипаются, ползу спать...
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007 12:55
Picasso, у тебя есть аддон Сталинград? Если есть, запусти и введи /give all, увидиш, что появятся слоты для дополнительного оружия - МР-44, ППШ-41 и ещё чегото непонятного. Сможеш ли сделать аналогичную ДЛЛку, просто нужно всё как-то упорядочить в ней, Ато МР-44 затесался к ружьям, ППШ тоже. Сделать, чтоб они появлялись в списке с МП-40, Томпсоном и Стеном. Для ППШ надо увеличить количество патронов до 72х, Зигзаг сделал модель на дисковый магазин. Пока вроде всё. В дальнейшем, надо будет вместо электропушки и шилки что-то реальное пристроить :)
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007 20:02
То есть новое оружие добавить? Ладно, посмотрю что можно сделать. :)
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007 20:22
Оно уже добавлено в DLLках Сталинграда и Диверсанта, Вовштейн делал. Но не доделал, с моделями оружия у него видно не сложилось, на том и забросил. Всё, что на данный момент надо сделать, я описал в предидущем посте :)
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007 01:11
Мое маленькое имхо - нефиг с этим париться :no:. MP40 = MP40, Thompson = ППШ41, Sten = STG44 ! Может еще пистолеты удастся поменять, да базуку. С остальным оружием дело обстоит гораздо сложнее (накладывает ограничение родная вольфовская анимация).
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007 01:25
Саныч, моё ИМХО - Стен оставить, но заменить на более навороченную модель. Да и к тому-же, для STG44 есть свой отдельный слот, в котором он прекрасно работает, единственное, для порядка, сместить его к остальным автоматам, как и ППШ, чтоб по биндам можно было выбирать SMG.
Цитата:
С остальным оружием дело обстоит гораздо сложнее (накладывает ограничение родная вольфовская анимация).

Дык а какая проблема с анимацией? Юзаем готовую, к SMG, ружейкам или пистолям, просто заменяем ей ненужное - шилку и електропушку. Всё это в DLL-ках делается :)
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007 08:07
Я считаю, что родной sten, лучше чем в COD2.
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007 09:49
Аркот 24 писал(а):
Я считаю, что родной sten, лучше чем в COD2.

Аналогично :) Тем более,что родной с глушителем, а кодовский - без. Попробую в MoHAA посмотреть - купил сегодня диск со всеми ее версиями. Заодно и анимацию к ППШ гляну там....
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007 19:24
Со Сталинградскими dll-ами небольшая проблема получается. Вскрыть dll я не могу. Могу лишь, имея исходный код этой dll, скомпилировать её заново с изменениями. То есть чтобы ввести новое оружие, необходимо самому всё это прогать. :)
Но вообще, я могу заменить электропушку, огнемет, garand, venom и другие специфичные виды оружия для RTCW на что-нить другое. Я имею ввиду, используя старые слоты, просто изменить логику действия и особенности этого оружия. Потому что слотов и так вполне достаточно. Вспомните MoHAA. Там вообще дефицит этого был. ;)
Поэтому, напишите что вместо чего нужно сделать и какие новые характеристики прописать. Ну и в меню я тоже покопаюсь, названия поменяю. :)
А, чуть не забыл... Люгер с глушителем и двойной кольт движок считает за новое оружие. Поэтому альтернативным режимам можно тоже поменять характеристики и даже используемую модель. Например, у люгера с глушителем может понижаться убойность и т.д.
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007 19:31
Былоб интересно добавить ещё двойные люгеры, в мультиплеере они присутствуют.
По поводу Сталинградских DLL - их не надо переделывать. Ты запусти у себя игру и глянь, как там это сделано. И по подобию если сможеш, сделай новые.
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007 14:51
Picasso , я следую твоим инструкциям подредактировал cg_weapons, но скомпилить в DLLку что-то не получается, Microsoft Visual Studio 8 С++ несколько отличается повидимому от твоей версии. Файл залил к нам на склад, глянь плиз, и если я там всё правильно сделал, скомпили плиз DLLку с ним :)
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007 15:06
Вы бы по асе базарили. Picasso, есть у тебя ася?
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 20
[ Сообщений: 287 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB