Текущее время: 29 мар 2024 02:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 16 из 20
[ Сообщений: 287 ]
На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016 01:34
/*
weapon_grenadelauncher
*/
{
"weapon_grenadelauncher",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/weapons2/grenade/grenade.md3",
"models/weapons2/grenade/v_grenade.md3",
"models/weapons2/grenade/pu_grenade.md3",
0, 0 },
"icons/iconw_grenade_1", // icon
"icons/icona_grenade", // ammo icon
"Grenade", // pickup
6,
IT_WEAPON,
WP_GRENADE_LAUNCHER,
WP_GRENADE_LAUNCHER,
WP_GRENADE_LAUNCHER,
"", // precache
"sound/weapons/grenade/hgrenb1a.wav sound/weapons/grenade/hgrenb2a.wav", // sounds
{0,0,0,0}
},

/*
weapon_grenadePineapple
*/
{
"weapon_grenadepineapple",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/weapons2/grenade/pineapple.md3",
"models/weapons2/grenade/v_pineapple.md3",
"models/weapons2/grenade/pu_pineapple.md3",
0, 0 },
"icons/iconw_pineapple_1", // icon
"icons/icona_pineapple", // ammo icon
"Pineapple", // pickup
6,
IT_WEAPON,
WP_GRENADE_PINEAPPLE,
WP_GRENADE_PINEAPPLE,
WP_GRENADE_PINEAPPLE,
"", // precache
"sound/weapons/grenade/hgrenb1a.wav sound/weapons/grenade/hgrenb2a.wav", // sounds
{0,0,0,0}
},

/*
weapon_rgd33
*/
{
"weapon_grenadergd33",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/weapons2/grenade/rgd33.md3",
"models/weapons2/grenade/v_rgd33.md3",
"models/weapons2/grenade/pu_rgd33.md3",
0, 0 },

"icons/iconw_rgd33", // icon
"icons/icona_rgd33", // ammo icon
"rgd33", // pickup
6,
IT_WEAPON,
WP_GRENADE_RGD33,
WP_GRENADE_RGD33,
WP_GRENADE_RGD33,
"", // precache
"sound/weapons/grenade/hgrenb1a.wav sound/weapons/grenade/hgrenb2a.wav", // sounds
{0,0,0,0}
},

/* DRITTE FRONT
weapon_grenadesmoke
*/
{
"weapon_grenadesmoke",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/multiplayer/smokegrenade/smokegrenade.md3",
"models/multiplayer/smokegrenade/v_smokegrenade.md3",
"models/multiplayer/smokegrenade/pu_smokegrenade.md3",
0, 0},

"icons/iconw_smokegrenade_1", // icon
"icons/iconw_smokegrenade_1", // ammo icon
"smokeGrenade", // pickup
50,
IT_WEAPON,
WP_GRENADE_SMOKE,
WP_GRENADE_SMOKE,
WP_GRENADE_SMOKE,
"", // precache
"sound/weapons/grenade/hgrenb1a.wav sound/weapons/grenade/hgrenb2a.wav", // sounds
{0,0,0,0}
},


Такое ощущение, что не хватает слотов. Похоже на грататы только 2. Кто знает, где посмотреть лимиты или как открыть слот??? У меня на каждой гранате загорается по 2 индикатора, но открываются только стандартные модели. Может анимация отдельная нужна?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016 06:16
Horst писал(а):
/*
weapon_grenadelauncher
*/
{
"weapon_grenadelauncher",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/weapons2/grenade/grenade.md3",
"models/weapons2/grenade/v_grenade.md3",
"models/weapons2/grenade/pu_grenade.md3",
0, 0 },
"icons/iconw_grenade_1", // icon
"icons/icona_grenade", // ammo icon
"Grenade", // pickup
6,
IT_WEAPON,
WP_GRENADE_LAUNCHER,
WP_GRENADE_LAUNCHER,
WP_GRENADE_LAUNCHER,
"", // precache
"sound/weapons/grenade/hgrenb1a.wav sound/weapons/grenade/hgrenb2a.wav", // sounds
{0,0,0,0}
},

/*
weapon_grenadePineapple
*/
{
"weapon_grenadepineapple",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/weapons2/grenade/pineapple.md3",
"models/weapons2/grenade/v_pineapple.md3",
"models/weapons2/grenade/pu_pineapple.md3",
0, 0 },
"icons/iconw_pineapple_1", // icon
"icons/icona_pineapple", // ammo icon
"Pineapple", // pickup
6,
IT_WEAPON,
WP_GRENADE_PINEAPPLE,
WP_GRENADE_PINEAPPLE,
WP_GRENADE_PINEAPPLE,
"", // precache
"sound/weapons/grenade/hgrenb1a.wav sound/weapons/grenade/hgrenb2a.wav", // sounds
{0,0,0,0}
},

/*
weapon_rgd33
*/
{
"weapon_grenadergd33",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/weapons2/grenade/rgd33.md3",
"models/weapons2/grenade/v_rgd33.md3",
"models/weapons2/grenade/pu_rgd33.md3",
0, 0 },

"icons/iconw_rgd33", // icon
"icons/icona_rgd33", // ammo icon
"rgd33", // pickup
6,
IT_WEAPON,
WP_GRENADE_RGD33,
WP_GRENADE_RGD33,
WP_GRENADE_RGD33,
"", // precache
"sound/weapons/grenade/hgrenb1a.wav sound/weapons/grenade/hgrenb2a.wav", // sounds
{0,0,0,0}
},

/* DRITTE FRONT
weapon_grenadesmoke
*/
{
"weapon_grenadesmoke",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/multiplayer/smokegrenade/smokegrenade.md3",
"models/multiplayer/smokegrenade/v_smokegrenade.md3",
"models/multiplayer/smokegrenade/pu_smokegrenade.md3",
0, 0},

"icons/iconw_smokegrenade_1", // icon
"icons/iconw_smokegrenade_1", // ammo icon
"smokeGrenade", // pickup
50,
IT_WEAPON,
WP_GRENADE_SMOKE,
WP_GRENADE_SMOKE,
WP_GRENADE_SMOKE,
"", // precache
"sound/weapons/grenade/hgrenb1a.wav sound/weapons/grenade/hgrenb2a.wav", // sounds
{0,0,0,0}
},


Такое ощущение, что не хватает слотов. Похоже на грататы только 2. Кто знает, где посмотреть лимиты или как открыть слот??? У меня на каждой гранате загорается по 2 индикатора, но открываются только стандартные модели. Может анимация отдельная нужна?

Код:
int weapBanks[MAX_WEAP_BANKS][MAX_WEAPS_IN_BANK] = {
   // bank
   {0,                     0,                      0           },  //   0 (empty)

   {WP_KNIFE,              0,                      0           },  //   1
   {WP_LUGER,              WP_COLT,                0           },  //   2   // WP_AKIMBO
   {WP_MP40,               WP_THOMPSON,            WP_STEN     },  //   3
   {WP_MAUSER,             WP_GARAND,              0           },  //   4
   {WP_FG42,               0,                      0           },  //   5
   {WP_GRENADE_LAUNCHER,   WP_GRENADE_PINEAPPLE,   WP_DYNAMITE },  //   6
   {WP_PANZERFAUST,        0,                      0           },  //   7
   {WP_VENOM,              0,                      0           },  //   8
   {WP_FLAMETHROWER,       0,                      0           },  //   9
   {WP_TESLA,              0,                      0           }   //   10
};

в эту таблицу добавил новую гранату?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016 09:42
int weapBanks[MAX_WEAP_BANKS][MAX_WEAPS_IN_BANK] = {
// bank RealRTCW WeapBanks
{0, 0, 0, 0, 0 }, // 0 (empty)

{WP_KNIFE, 0, 0, 0, 0 }, // 1
{WP_LUGER, WP_COLT, WP_TT33, 0, 0 }, // 2 // WP_AKIMBO
{WP_MP40, WP_THOMPSON, WP_STEN, WP_MP34, WP_PPSH }, // 3
{WP_MAUSER, WP_GARAND, WP_K43, WP_M1GARAND, WP_MOSIN }, // 4
{WP_FG42, WP_MP44, WP_BAR, 0, 0 }, // 5
{WP_GRENADE_LAUNCHER, WP_GRENADE_PINEAPPLE, WP_GRENADE_RGD33, WP_DYNAMITE, WP_GRENADE_SMOKE }, // 6
{WP_PANZERFAUST, 0, 0, 0, 0 }, // 7
{WP_VENOM, WP_MG42M, 0, 0, 0 }, // 8
{WP_FLAMETHROWER, 0, 0, 0, 0 }, // 9
{WP_TESLA, 0, 0, 0, 0 } // 10
};


Есть она у меня здесь. Не знаю только играет ли роль последовательность.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016 21:01
Кто знает, где записывается очередность (номер) оружия ? Дело в том, что когда я добавляю оружие, происходит смещение. К примеру пистолет стреляет как автомат и наоборот.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016 21:06
Horst писал(а):
Кто знает, где записывается очередность (номер) оружия ? Дело в том, что когда я добавляю оружие, происходит смещение. К примеру пистолет стреляет как автомат и наоборот.


bg_public.h начиная с ~530 строки. Этот порядок должен обязательно соблюдаться в таблице оружия, которая в bg_misc.c
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016 21:23
WolfETPlayer писал(а):

bg_public.h начиная с ~530 строки. Этот порядок должен обязательно соблюдаться в таблице оружия, которая в bg_misc.c



Спасибо! Теперь всё стало на места :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016 21:56
С оружием разобрался. :D Оно даже стреляет.
Но игрок держит его не правильно: оно должно быть в положении 2, а оно в положении 1. И проблема с анимацией. Как (или какой прогой) её прикрутить ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016 22:37
Horst писал(а):
С оружием разобрался. :D Оно даже стреляет.
Но игрок держит его не правильно: оно должно быть в положении 2, а оно в положении 1. И проблема с анимацией. Как (или какой прогой) её прикрутить ?

Ты модели оружия неправильно задал. Проверь пути к моделям.(в bg_misc вроде)
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 06:53
Анимация оружия хранится в файле v_%s_hand.mdc
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 08:49
Eugeny писал(а):
Анимация оружия хранится в файле v_%s_hand.mdc


А какой прогой работать с этим файлом? Милка его не видит. А от другого оружия я так понимаю не подойдёт.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 09:20
Horst писал(а):
Eugeny писал(а):
Анимация оружия хранится в файле v_%s_hand.mdc


А какой прогой работать с этим файлом? Милка его не видит. А от другого оружия я так понимаю не подойдёт.

Да причём здесь анимация, нет с ней никаких проблем. Задай пути по человечески в bg_misc.c. (~2000 строки)
Вот на примере mp34:

"weapon_mp34",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/weapons2/mp34/mp34_3rd.md3", Это модель от третьего лица
"models/weapons2/mp34/v_mp34.md3", Это модель от первого лица
"models/weapons2/mp34/pu_mp34.md3",
0, 0 },

Ты либо перепутал модель от третьего и от первого лица местами, либо пути неправильно заданы.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 10:53
Horst , а с движком Берсерка не работал ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 13:25
Anders Basymowski писал(а):
Horst , а с движком Берсерка не работал ?


нет
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 13:29
WolfETPlayer писал(а):
Horst писал(а):
Eugeny писал(а):
Анимация оружия хранится в файле v_%s_hand.mdc


А какой прогой работать с этим файлом? Милка его не видит. А от другого оружия я так понимаю не подойдёт.

Да причём здесь анимация, нет с ней никаких проблем. Задай пути по человечески в bg_misc.c. (~2000 строки)
Вот на примере mp34:

"weapon_mp34",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/weapons2/mp34/mp34_3rd.md3", Это модель от третьего лица
"models/weapons2/mp34/v_mp34.md3", Это модель от первого лица
"models/weapons2/mp34/pu_mp34.md3",
0, 0 },

Ты либо перепутал модель от третьего и от первого лица местами, либо пути неправильно заданы.


Наверное не в этом причина. У меня так:
{
"weapon_pps",
"sound/misc/w_pkup.wav",
{ "models/weapons2/pps/pps43-rd.md3",
"models/weapons2/pps/v_pps43.md3",
"models/weapons2/pps/pu_pps43.md3",
0, 0 },

"icons/iconw_thompson_1", // icon
"icons/ammo2", // ammo icon
"Pps43", // pickup
30,
IT_WEAPON,
WP_PPS,
WP_TT33,
WP_PPS,
"", // precache
"", // sounds
{0,0,0,0}


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 13:58
Дело как раз в этом.Директории неправильно заданы. Ты пишешь pps. А в тэгах модели прописана папка pps43. Исправь пути на pps43 ( в коде и в pk3 файле соответственно).
В модели от третьего лица ты пишешь pps43-rd, а модель называется pps43-3rd. Всё остальное вроде правильно.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 16 из 20
[ Сообщений: 287 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB