Yo$hik писал(а):
У меня такой вот вопрос, ITEM_TYPE для файлов .menu, где они прописываются в движке, и имеют ли они прямое отношение к #define в самом коде?
пример:
в коде - #define MULTIPLAYER_MODEL "multi"
в .menu - type ITEM_TYPE_MULTI
#define MULTIPLAYER_MODEL - модель игрока в мультиплеере по-умолчанию
type ITEM_TYPE_MULTI - это тип элемента в меню
Yo$hik писал(а):
и еще
Код:
void ForceClientSkin( gclient_t *client, char *model, const char *skin ) {
char *p;
if ((p = strrchr(model, '/')) != 0) {
*p = 0;
}
Q_strcat( model, MAX_QPATH, "/" );
Q_strcat( model, MAX_QPATH, skin );
}
Q_strcat позволяет вызывать только скины или саму модель тоже?
Функция Q_strcat склеивает строки, в данной функции получится model/skin, например infantryss/escape2.
функция ForceClientSkin на практике не вызовется никогда в режиме обычного мультиплеера, это сделано для Deatmatch и Сapture the flag