Текущее время: 28 мар 2024 18:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 17 из 20
[ Сообщений: 287 ]
На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 14:12
WolfETPlayer писал(а):
Дело как раз в этом.Директории неправильно заданы. Ты пишешь pps. А в тэгах модели прописана папка pps43. Исправь пути на pps43 ( в коде и в pk3 файле соответственно).
В модели от третьего лица ты пишешь pps43-rd, а модель называется pps43-3rd. Всё остальное вроде правильно.


Только текстуры стали на место. А модель нет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 15:18
Horst писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
Дело как раз в этом.Директории неправильно заданы. Ты пишешь pps. А в тэгах модели прописана папка pps43. Исправь пути на pps43 ( в коде и в pk3 файле соответственно).
В модели от третьего лица ты пишешь pps43-rd, а модель называется pps43-3rd. Всё остальное вроде правильно.


Только текстуры стали на место. А модель нет.


Если ты переименовал папку pps в pps43 в pk3, переименовал эту же папку в исходниках, всё перекомпилил, то всё должно работать.
Когда оружие расположено по центру как на скрине это всегда какая то ошибка в моделях, их тэгах и директориях. Когда я с этим сталкивался, то проблема всегда в этом была.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 15:33
WolfETPlayer, а не хотел бы поработать с двигом от Берсерка ? http://quakegate.ru/forum/topic792/
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 16:13
Anders Basymowski писал(а):
WolfETPlayer, а не хотел бы поработать с двигом от Берсерка ? http://quakegate.ru/forum/topic792/

Какой смысл?Он ещё не готов.
Я бы поработал с Unreal Engine 4. Ну или с двиглом последних Call Of Duty.
С UE4 мне работать тяжело пока, ну а движок Call Of Duty закрыт, по крайней мере до релиза Mod Tools для Black Ops III. Как выйдет буду на тамошнем радианте что нибудь мутить.
А все эти костыли для старенького движка RTCW уже надоели.
Тем не менее жду ioRTCW и Berserker.
А ванильный движок RTCW уже давно устарел. Да даже по меркам своего времени он был не таким удобным как скажем движок Call Of Duty 1-2.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 16:52
А с мотором первой Колды ? Его можно вскрыть ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 16:55
Anders Basymowski писал(а):
А с мотором первой Колды ? Его можно вскрыть ?

Насколько я знаю исходников нету. Не то чтобы они были нужны. В код2 вообще всё вынесено во вне насколько я знаю. Можно оружие добавлять без редактирования кода.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 23:42
WolfETPlayer писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
WolfETPlayer, а не хотел бы поработать с двигом от Берсерка ? http://quakegate.ru/forum/topic792/

Какой смысл?Он ещё не готов.
Я бы поработал с Unreal Engine 4. Ну или с двиглом последних Call Of Duty.
С UE4 мне работать тяжело пока, ну а движок Call Of Duty закрыт, по крайней мере до релиза Mod Tools для Black Ops III. Как выйдет буду на тамошнем радианте что нибудь мутить.
А все эти костыли для старенького движка RTCW уже надоели.
Тем не менее жду ioRTCW и Berserker.
А ванильный движок RTCW уже давно устарел. Да даже по меркам своего времени он был не таким удобным как скажем движок Call Of Duty 1-2.


I agree; even in its time, the original Rtcw engine is really outdated - that's why I'm using your RealRTCW mod for my new project. Thanks to you, bugs and missing features are now addressed. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016 23:56
Ron Boy писал(а):
I agree; even in its time, the original Rtcw engine is really outdated - that's why I'm using your RealRTCW mod for my new project. Thanks to you, bugs and missing features are now addressed. :)


Well, thanks. But still, I don't have skills, to completely overhaul this outdated engine. I can do changes, i can port something from other source codes, but I'm not capable of reviving it and keet it up to modern standarts.
So in my opinion UE4 is the best opportunity to create something great. UE4 gets support from devs and community, there are already a lot of different assets, created by community. However it requires a lot of hard work to create something decent there.
Black Ops III Black Radiant could be a great opportunity as well, since this is a Radiant (Black Edition) we all used to. Despite being game about futuristic warfare, Black Ops III contains a lot of WW2 assets, and not just WW2, but also occult and robotic stuff. But it is uncertain if Treyarch will allow users to create single player maps, or keep to MP and Zombie maps. Still in Alpha testing.
ioRTCW and Berserker seems to be our closest opportunities for now. ioRTCW seems to be the closest one. But both of this projects are great, and I'm looking forward to both of them.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016 17:13
Привет всем.
Не получается собрать исходники RTCW. Вылезают ошибки. Даже не внося никаких изменений.
Пользовался visual studio 2008 express.
Может, кто знает, в чем засада? Скачивал отсюда https://github.com/id-Software/RTCW-SP
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016 19:29
А ларчик то просто открывался. Всего то надо было hand в v_hand переименовать.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016 19:50
Короче вся заковыка в файле hand.mdc. Буду благодарен, если кто расскажет как его вскрыть.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016 20:25
Подбирать анимацию от другого оружия дело неблагодарное. Криво получается.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016 23:25
Помогите с этим. :angry: В AI_cast я такой команды не нашёл.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016 00:29
Horst писал(а):
Помогите с этим. :angry: В AI_cast я такой команды не нашёл.

В ai_cast_fight.c примерно в ~1885 строках надо обозначить новое оружие.Там задаётся расстояние, на котором боты услышат выстрелы(взрывы) из того или иного оружия. Если гранату пытаешься вставить, просто поставь её рядом с дефолтными:
Цитата:
case WP_GRENADE_LAUNCHER:
case WP_GRENADE_PINEAPPLE:
case WP_GRENADE_RGD33: (например)
return 1500;

Соответственно расстояние будет равно 1500.
Вообще на будущее, каждое новое оружие должно быть обозначено в ai_cast_fight.c
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016 04:46
Wolf писал(а):
Привет всем.
Не получается собрать исходники RTCW. Вылезают ошибки. Даже не внося никаких изменений.
Пользовался visual studio 2008 express.
Может, кто знает, в чем засада? Скачивал отсюда https://github.com/id-Software/RTCW-SP

DirectX 8 SDK стоит?
В настройках проектов указаны пути до него?
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 17 из 20
[ Сообщений: 287 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB