Текущее время: 15 май 2024 08:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 13 из 20
[ Сообщений: 287 ]
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015 13:29
Anders Basymowski писал(а):
AidenDemon, дружище, можешь выложить исходники своих dll ? Будь любезен ..

Я не жадный, исходники вроде бы есть (хотя надо еще узнать к какому именно моду, если для готикштейна, то на обычную игру не пойдут). Но вопрос встает, а вам зачем?
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015 18:32
AidenDemon писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
AidenDemon, дружище, можешь выложить исходники своих dll ? Будь любезен ..

Я не жадный, исходники вроде бы есть (хотя надо еще узнать к какому именно моду, если для готикштейна, то на обычную игру не пойдут). Но вопрос встает, а вам зачем?


Я играл с твоими длл-ками и в обычную игру, пошло .. Хочу кое-что посмотреть и подправить ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015 19:46
Если осталось, скину.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016 07:06
AidenDemon писал(а):
Если осталось, скину.
Сообщение прочёл, исходник этот правленый где-то на форуме выложил ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016 09:36
Уважаемый АиденДемон , скомпилируйте на досуге ..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016 20:40
Ещё вопрос . Когда я правил файлы ТТХ оружия в Medal of Honor и в Call of Duty , то возможно заряжание оружия только после отстрела магазина ( это мной сделано для пистолетов, магазинных винтовок и ППШ-41 ) . Возможно ли тоже самое и в RtCW ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016 18:56
Господа мододелы. Подскажите, где в исходнике указана скорость пули или скорость полёта ракеты/гранаты .. А так же система повреждений ..?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016 02:35
Ребят, хочу убрать распрыжку из сингла RTCW. Знаю что в мультиплеере она ограничена. Перерыл исходники, толком ничего не нашёл кроме нижеприведённой функции в bg_pmove.c.
Видимо она и ограничивает эту самую распрыжку, но я толком не понял как заставить эту функцию работать в сингле. Да и вообще может я не там копаю? Если это не она то что отвечает за эту самую распрыжку и за её ограничение?Буду благодарен за любую подсказку.

Цитата:
=============
PM_CheckJump
=============
*/
static qboolean PM_CheckJump( void ) {
// JPW NERVE -- jumping in multiplayer uses and requires sprint juice (to prevent turbo skating, sprint + jumps)
// don't allow jump accel
// if (pm->cmd.serverTime - pm->ps->jumpTime < 850)

if ( pm->cmd.serverTime - pm->ps->jumpTime < 500 ) { // (SA) trying shorter time. I find this effect annoying ;)
return qfalse;
}

if ( pm->ps->pm_flags & PMF_RESPAWNED ) {
return qfalse; // don't allow jump until all buttons are up
}

if ( pm->cmd.upmove < 10 ) {
// not holding jump
return qfalse;
}

// must wait for jump to be released
if ( pm->ps->pm_flags & PMF_JUMP_HELD ) {
// clear upmove so cmdscale doesn't lower running speed
pm->cmd.upmove = 0;
return qfalse;
}

pml.groundPlane = qfalse; // jumping away
pml.walking = qfalse;
pm->ps->pm_flags |= PMF_JUMP_HELD;

pm->ps->groundEntityNum = ENTITYNUM_NONE;
pm->ps->velocity[2] = JUMP_VELOCITY;
PM_AddEvent( EV_JUMP );

if ( pm->cmd.forwardmove >= 0 ) {
BG_AnimScriptEvent( pm->ps, ANIM_ET_JUMP, qfalse, qtrue );
pm->ps->pm_flags &= ~PMF_BACKWARDS_JUMP;
} else {
BG_AnimScriptEvent( pm->ps, ANIM_ET_JUMPBK, qfalse, qtrue );
pm->ps->pm_flags |= PMF_BACKWARDS_JUMP;
}

return qtrue;
}
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016 15:48
Саша Чувашов делал похожее в своей работе. Здесь на форуме он как Interruptor
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016 17:30
WolfETPlayer писал(а):
if ( pm->cmd.serverTime - pm->ps->jumpTime < 500 ) { // (SA) trying shorter time. I find this effect annoying return qfalse; }

мне кажется нужно увеличить это число
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016 18:00
Eugeny писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
if ( pm->cmd.serverTime - pm->ps->jumpTime < 500 ) { // (SA) trying shorter time. I find this effect annoying return qfalse; }

мне кажется нужно увеличить это число


Спасибо!Сработало. А я всё голову ломал, сидел. А тут стоило всего лишь поменять одно число.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016 23:26
Eugeny is highly skilled with the Rtcw source code. We are lucky to have him, and congratulations on solving your problem WolfETPlayer. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016 23:54
Привет всем!
Подскажите, почему не делает DLL?

1>------ Build started: Project: DF, Configuration: Release Win32 ------
1>Linking...
1>Generating code
1>Finished generating code
1>Embedding manifest...
1>Build log was saved at "file://o:\Projects\DF\DF\Release\BuildLog.htm"
1>DF - 0 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 1 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016 00:26
Странно, ошибок 0 вроде. А если что-то не так, то все строки с ошибками и предупреждениями показываются в buildlog.htm

Может не всё компилишь, а часть только? У меня компил в 8 этапов проходит вроде а тут 1> только.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016 09:35
WolfETPlayer писал(а):
Странно, ошибок 0 вроде. А если что-то не так, то все строки с ошибками и предупреждениями показываются в buildlog.htm

Может не всё компилишь, а часть только? У меня компил в 8 этапов проходит вроде а тут 1> только.


Есть подозрение, что неправильно запускаю. Можешь подсказать что к чему?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 13 из 20
[ Сообщений: 287 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB