Текущее время: 27 апр 2024 19:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 14 из 20
[ Сообщений: 287 ]
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016 09:54
Я всегда так делаю. Правой кнопкой на всём "решении" и далее перестроить решение. Возможно ты строил какие то отдельные части.


Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 09:09
WolfETPlayer писал(а):
Я всегда так делаю. Правой кнопкой на всём "решении" и далее перестроить решение. Возможно ты строил какие то отдельные части.


Спасибо! Ты мне здорово помог. :2beer:
Смущает только, что исходный код показывает ошибки в логе, хотя всё компилируется.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 10:28
Horst писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
Я всегда так делаю. Правой кнопкой на всём "решении" и далее перестроить решение. Возможно ты строил какие то отдельные части.


Спасибо! Ты мне здорово помог. :2beer:
Смущает только, что исходный код показывает ошибки в логе, хотя всё компилируется.


Какие у тебя идеи ..?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 10:34
Horst писал(а):
Спасибо! Ты мне здорово помог. :2beer:
Смущает только, что исходный код показывает ошибки в логе, хотя всё компилируется.


Именно ошибки?Если предупреждения то ничего страшного,но если после построения пишет например "построено успешно:6, с ошибками:2", то значит скомпилировалось не всё.Тут надо buildlog.htm смотреть и исправлять строки с ошибками, благо он их отмечает.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 22:05
Помогите определить критичность ошибки:

компиляция RENDERER
o:\program files\rtcw-sp-gpl\src\win32\win_local.h(46) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: dinput.h: No such file or directory

Файла этого в директории win32 действительно нет
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 22:09
Anders Basymowski писал(а):
Какие у тебя идеи ..?


Сначала нужно с прогой научиться работать. Не буду наперёд загадывать
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 22:10
Horst писал(а):
Помогите определить критичность ошибки:

компиляция RENDERER
o:\program files\rtcw-sp-gpl\src\win32\win_local.h(46) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: dinput.h: No such file or directory

Файла этого в директории win32 действительно нет


Ну если fatal значит критично. Не скомпилируется. У тебя в 46 строке файла win_local.h есть ссылка на несуществующий файл dinput.h. Получается нужно удалить эту ссылку и всё.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 22:17
И я бы на твоём месте юзал исходники от 1.42d. Там всё подчищено и компилится с первого раза. Плюс куча новых полезных переменных.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 22:31
WolfETPlayer писал(а):
И я бы на твоём месте юзал исходники от 1.42d. Там всё подчищено и компилится с первого раза. Плюс куча новых полезных переменных.


Спасибо! Теперь не матюкает. Эти исходники от августа 2010 года и тоже всё компилится. А с переменными я ещё этими не разобрался.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016 03:09
WolfETPlayer писал(а):
И я бы на твоём месте юзал исходники от 1.42d. Там всё подчищено и компилится с первого раза. Плюс куча новых полезных переменных.


Кстати, а как ты уменьшил скорость передвижения с оружием ..?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016 16:06
Подскажите: добавлять оружие нужно только в source файлах или в head тоже? И я так понял, что в сингл файлы впихнули и мультиплеер?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016 16:47
Где - то Евген писал об этом ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016 17:43
Horst писал(а):
Подскажите: добавлять оружие нужно только в source файлах или в head тоже? И я так понял, что в сингл файлы впихнули и мультиплеер?


Anders Basymowski писал(а):
Кстати, а как ты уменьшил скорость передвижения с оружием ..?



Там всё не так просто. В head я вроде вообще не лез. Короче я выложу для всех исходники RealRTCW 2.0.
http://www.moddb.com/mods/realrtcw-realism-mod/downloads/realrtcw-20-source-code

Все изменения в сурс коде помечены сносками RealRTCW. Просто ищите по тексту и найдете всё что вам надо. Оружие по образцу можешь добавлять, как у меня. Там много разных частей сурс кода задействовано.
А скорость передвижения с оружием я сделал по аналогии с мультиплеером. Файл bg_pmove вроде. Тоже помечено сноской если что.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016 18:49
Слушай, скомпиль на досуге патч 1.42д, исходник есть ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016 20:26
Anders Basymowski писал(а):
Слушай, скомпиль на досуге патч 1.42д, исходник есть ..


А что там особенного? У меня он есть, но я пока слабо в нём рылся.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 14 из 20
[ Сообщений: 287 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 306 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB