Текущее время: 27 апр 2024 22:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 20
[ Сообщений: 287 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 28 окт 2007 20:59
Picasso писал(а):
Чо-то похоже это никому не интересно. :rolleyes:

Это ОЧЕНЬ интересно :yes: Настолько интересно, что я раньше это уже предлагал ;) Только вот выход "Победителей" отложится тогда вообще надолго - фанаты игры не поймут :devil:
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 28 окт 2007 21:19
Ага мне тоже интересно, только для этого дело нужно много работы! :yes:
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 28 окт 2007 22:54
Я сегодня весь день пытаюсь запихнуть Вольфенштейновского зомби в Дум. Пока результат неудовлетворительный. Видно только какой-то чёрный кубик на полу, который пытается на меня напасть :smile2: Да ещё и плагины под 3D Max глючные попались. Но я не сдамся. B) Так что, присоединяйтесь!
Согласен, работы предстоит не мало. Основная проблема заключается в сложности экспорта моделей. Потому что загружать MDS и MDC модели и анимацию в 3D Max я уже научился. Осталось раскусить md5mesh и md5anim.
А что касается кода, то всё гораздо проще. Движок Doom3 имеет открытую архитектуру. Это значит, что всё интересное ( ну не всё конечно ) хранится в легко редактируемых текстовых файлах. И даже компилировать никаких dll не надо. Про это, кстати, очень много писали в "Игромании".
Самое главное - я хочу сохранить и передать в мод ту самую волнующую атмосферу, которая заставляет меня раз за разом проходить Return to Castle Wolfenstein. :)
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007 02:09
Picasso, привет, давненько ты не появлялся! Есть парочка вопросов к тебе, завтра постараюсь найти время и сформулировать, сейчас только с Одессы приехал, глаза слипаются, ползу спать...
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007 12:55
Picasso, у тебя есть аддон Сталинград? Если есть, запусти и введи /give all, увидиш, что появятся слоты для дополнительного оружия - МР-44, ППШ-41 и ещё чегото непонятного. Сможеш ли сделать аналогичную ДЛЛку, просто нужно всё как-то упорядочить в ней, Ато МР-44 затесался к ружьям, ППШ тоже. Сделать, чтоб они появлялись в списке с МП-40, Томпсоном и Стеном. Для ППШ надо увеличить количество патронов до 72х, Зигзаг сделал модель на дисковый магазин. Пока вроде всё. В дальнейшем, надо будет вместо электропушки и шилки что-то реальное пристроить :)
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007 20:02
То есть новое оружие добавить? Ладно, посмотрю что можно сделать. :)
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 29 окт 2007 20:22
Оно уже добавлено в DLLках Сталинграда и Диверсанта, Вовштейн делал. Но не доделал, с моделями оружия у него видно не сложилось, на том и забросил. Всё, что на данный момент надо сделать, я описал в предидущем посте :)
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007 01:11
Мое маленькое имхо - нефиг с этим париться :no:. MP40 = MP40, Thompson = ППШ41, Sten = STG44 ! Может еще пистолеты удастся поменять, да базуку. С остальным оружием дело обстоит гораздо сложнее (накладывает ограничение родная вольфовская анимация).
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007 01:25
Саныч, моё ИМХО - Стен оставить, но заменить на более навороченную модель. Да и к тому-же, для STG44 есть свой отдельный слот, в котором он прекрасно работает, единственное, для порядка, сместить его к остальным автоматам, как и ППШ, чтоб по биндам можно было выбирать SMG.
Цитата:
С остальным оружием дело обстоит гораздо сложнее (накладывает ограничение родная вольфовская анимация).

Дык а какая проблема с анимацией? Юзаем готовую, к SMG, ружейкам или пистолям, просто заменяем ей ненужное - шилку и електропушку. Всё это в DLL-ках делается :)
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007 08:07
Я считаю, что родной sten, лучше чем в COD2.
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007 09:49
Аркот 24 писал(а):
Я считаю, что родной sten, лучше чем в COD2.

Аналогично :) Тем более,что родной с глушителем, а кодовский - без. Попробую в MoHAA посмотреть - купил сегодня диск со всеми ее версиями. Заодно и анимацию к ППШ гляну там....
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007 19:24
Со Сталинградскими dll-ами небольшая проблема получается. Вскрыть dll я не могу. Могу лишь, имея исходный код этой dll, скомпилировать её заново с изменениями. То есть чтобы ввести новое оружие, необходимо самому всё это прогать. :)
Но вообще, я могу заменить электропушку, огнемет, garand, venom и другие специфичные виды оружия для RTCW на что-нить другое. Я имею ввиду, используя старые слоты, просто изменить логику действия и особенности этого оружия. Потому что слотов и так вполне достаточно. Вспомните MoHAA. Там вообще дефицит этого был. ;)
Поэтому, напишите что вместо чего нужно сделать и какие новые характеристики прописать. Ну и в меню я тоже покопаюсь, названия поменяю. :)
А, чуть не забыл... Люгер с глушителем и двойной кольт движок считает за новое оружие. Поэтому альтернативным режимам можно тоже поменять характеристики и даже используемую модель. Например, у люгера с глушителем может понижаться убойность и т.д.
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007 19:31
Былоб интересно добавить ещё двойные люгеры, в мультиплеере они присутствуют.
По поводу Сталинградских DLL - их не надо переделывать. Ты запусти у себя игру и глянь, как там это сделано. И по подобию если сможеш, сделай новые.
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007 14:51
Picasso , я следую твоим инструкциям подредактировал cg_weapons, но скомпилить в DLLку что-то не получается, Microsoft Visual Studio 8 С++ несколько отличается повидимому от твоей версии. Файл залил к нам на склад, глянь плиз, и если я там всё правильно сделал, скомпили плиз DLLку с ним :)
Заголовок сообщения: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007 15:06
Вы бы по асе базарили. Picasso, есть у тебя ася?
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 20
[ Сообщений: 287 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB