Ну, вообще-то ограничения идут сколько не на редактор, а сколько на компилятор, запускаемый из редактора. Но идею я понял. Список ограничений могу привести для q3map из ку3. Вот что я накопал по этому поводу (quake3-1.32b\common\qfiles.h):
/*
========================================================================
.MD3 triangle model file format
========================================================================
*/
#define MD3_VERSION 15
// limits
#define MD3_MAX_LODS 4
#define MD3_MAX_TRIANGLES 8192 // per surface
#define MD3_MAX_VERTS 4096 // per surface
#define MD3_MAX_SHADERS 256 // per surface
#define MD3_MAX_FRAMES 1024 // per model
#define MD3_MAX_SURFACES 32 // per model
#define MD3_MAX_TAGS 16 // per frame
/*
==============================================================================
.BSP file format
==============================================================================
*/
#define BSP_VERSION 46
// there shouldn't be any problem with increasing these values at the
// expense of more memory allocation in the utilities
#define MAX_MAP_MODELS 0x400
#define MAX_MAP_BRUSHES 0x8000
#define MAX_MAP_ENTITIES 0x800
#define MAX_MAP_ENTSTRING 0x40000
#define MAX_MAP_SHADERS 0x400
#define MAX_MAP_AREAS 0x100 // MAX_MAP_AREA_BYTES in q_shared must match!
#define MAX_MAP_FOGS 0x100
#define MAX_MAP_PLANES 0x20000
#define MAX_MAP_NODES 0x20000
#define MAX_MAP_BRUSHSIDES 0x20000
#define MAX_MAP_LEAFS 0x20000
#define MAX_MAP_LEAFFACES 0x20000
#define MAX_MAP_LEAFBRUSHES 0x40000
#define MAX_MAP_PORTALS 0x20000
#define MAX_MAP_LIGHTING 0x800000
#define MAX_MAP_LIGHTGRID 0x800000
#define MAX_MAP_VISIBILITY 0x200000
#define MAX_MAP_DRAW_SURFS 0x20000
#define MAX_MAP_DRAW_VERTS 0x80000
#define MAX_MAP_DRAW_INDEXES 0x80000
// key / value pair sizes in the entities lump
#define MAX_KEY 32
#define MAX_VALUE 1024
// the editor uses these predefined yaw angles to orient entities up or down
#define ANGLE_UP -1
#define ANGLE_DOWN -2
#define LIGHTMAP_WIDTH 128
#define LIGHTMAP_HEIGHT 128
#define MAX_WORLD_COORD ( 128*1024 )
#define MIN_WORLD_COORD ( -128*1024 )
#define WORLD_SIZE ( MAX_WORLD_COORD - MIN_WORLD_COORD )
//===================================================================
Кстати, спешу открыть маленький секрет касаемо теней. Введите в консоли (или конфиге без \):
/r_stencilbits 8
/cg_shadows 2
/vid_restart // в конфиг не надо вводить
Теперь посмотрим на тени.
Хотя возможно для некоторых это не было секретом.