Текущее время: 27 апр 2024 08:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 14 из 20
[ Сообщений: 287 ]
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016 09:54
Я всегда так делаю. Правой кнопкой на всём "решении" и далее перестроить решение. Возможно ты строил какие то отдельные части.


Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 09:09
WolfETPlayer писал(а):
Я всегда так делаю. Правой кнопкой на всём "решении" и далее перестроить решение. Возможно ты строил какие то отдельные части.


Спасибо! Ты мне здорово помог. :2beer:
Смущает только, что исходный код показывает ошибки в логе, хотя всё компилируется.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 10:28
Horst писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
Я всегда так делаю. Правой кнопкой на всём "решении" и далее перестроить решение. Возможно ты строил какие то отдельные части.


Спасибо! Ты мне здорово помог. :2beer:
Смущает только, что исходный код показывает ошибки в логе, хотя всё компилируется.


Какие у тебя идеи ..?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 10:34
Horst писал(а):
Спасибо! Ты мне здорово помог. :2beer:
Смущает только, что исходный код показывает ошибки в логе, хотя всё компилируется.


Именно ошибки?Если предупреждения то ничего страшного,но если после построения пишет например "построено успешно:6, с ошибками:2", то значит скомпилировалось не всё.Тут надо buildlog.htm смотреть и исправлять строки с ошибками, благо он их отмечает.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 22:05
Помогите определить критичность ошибки:

компиляция RENDERER
o:\program files\rtcw-sp-gpl\src\win32\win_local.h(46) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: dinput.h: No such file or directory

Файла этого в директории win32 действительно нет
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 22:09
Anders Basymowski писал(а):
Какие у тебя идеи ..?


Сначала нужно с прогой научиться работать. Не буду наперёд загадывать
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 22:10
Horst писал(а):
Помогите определить критичность ошибки:

компиляция RENDERER
o:\program files\rtcw-sp-gpl\src\win32\win_local.h(46) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: dinput.h: No such file or directory

Файла этого в директории win32 действительно нет


Ну если fatal значит критично. Не скомпилируется. У тебя в 46 строке файла win_local.h есть ссылка на несуществующий файл dinput.h. Получается нужно удалить эту ссылку и всё.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 22:17
И я бы на твоём месте юзал исходники от 1.42d. Там всё подчищено и компилится с первого раза. Плюс куча новых полезных переменных.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016 22:31
WolfETPlayer писал(а):
И я бы на твоём месте юзал исходники от 1.42d. Там всё подчищено и компилится с первого раза. Плюс куча новых полезных переменных.


Спасибо! Теперь не матюкает. Эти исходники от августа 2010 года и тоже всё компилится. А с переменными я ещё этими не разобрался.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016 03:09
WolfETPlayer писал(а):
И я бы на твоём месте юзал исходники от 1.42d. Там всё подчищено и компилится с первого раза. Плюс куча новых полезных переменных.


Кстати, а как ты уменьшил скорость передвижения с оружием ..?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016 16:06
Подскажите: добавлять оружие нужно только в source файлах или в head тоже? И я так понял, что в сингл файлы впихнули и мультиплеер?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016 16:47
Где - то Евген писал об этом ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016 17:43
Horst писал(а):
Подскажите: добавлять оружие нужно только в source файлах или в head тоже? И я так понял, что в сингл файлы впихнули и мультиплеер?


Anders Basymowski писал(а):
Кстати, а как ты уменьшил скорость передвижения с оружием ..?



Там всё не так просто. В head я вроде вообще не лез. Короче я выложу для всех исходники RealRTCW 2.0.
http://www.moddb.com/mods/realrtcw-realism-mod/downloads/realrtcw-20-source-code

Все изменения в сурс коде помечены сносками RealRTCW. Просто ищите по тексту и найдете всё что вам надо. Оружие по образцу можешь добавлять, как у меня. Там много разных частей сурс кода задействовано.
А скорость передвижения с оружием я сделал по аналогии с мультиплеером. Файл bg_pmove вроде. Тоже помечено сноской если что.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016 18:49
Слушай, скомпиль на досуге патч 1.42д, исходник есть ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016 20:26
Anders Basymowski писал(а):
Слушай, скомпиль на досуге патч 1.42д, исходник есть ..


А что там особенного? У меня он есть, но я пока слабо в нём рылся.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 14 из 20
[ Сообщений: 287 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB