Текущее время: 27 апр 2024 11:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 13 из 20
[ Сообщений: 287 ]
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015 13:29
Anders Basymowski писал(а):
AidenDemon, дружище, можешь выложить исходники своих dll ? Будь любезен ..

Я не жадный, исходники вроде бы есть (хотя надо еще узнать к какому именно моду, если для готикштейна, то на обычную игру не пойдут). Но вопрос встает, а вам зачем?
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015 18:32
AidenDemon писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
AidenDemon, дружище, можешь выложить исходники своих dll ? Будь любезен ..

Я не жадный, исходники вроде бы есть (хотя надо еще узнать к какому именно моду, если для готикштейна, то на обычную игру не пойдут). Но вопрос встает, а вам зачем?


Я играл с твоими длл-ками и в обычную игру, пошло .. Хочу кое-что посмотреть и подправить ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015 19:46
Если осталось, скину.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016 07:06
AidenDemon писал(а):
Если осталось, скину.
Сообщение прочёл, исходник этот правленый где-то на форуме выложил ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016 09:36
Уважаемый АиденДемон , скомпилируйте на досуге ..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016 20:40
Ещё вопрос . Когда я правил файлы ТТХ оружия в Medal of Honor и в Call of Duty , то возможно заряжание оружия только после отстрела магазина ( это мной сделано для пистолетов, магазинных винтовок и ППШ-41 ) . Возможно ли тоже самое и в RtCW ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016 18:56
Господа мододелы. Подскажите, где в исходнике указана скорость пули или скорость полёта ракеты/гранаты .. А так же система повреждений ..?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016 02:35
Ребят, хочу убрать распрыжку из сингла RTCW. Знаю что в мультиплеере она ограничена. Перерыл исходники, толком ничего не нашёл кроме нижеприведённой функции в bg_pmove.c.
Видимо она и ограничивает эту самую распрыжку, но я толком не понял как заставить эту функцию работать в сингле. Да и вообще может я не там копаю? Если это не она то что отвечает за эту самую распрыжку и за её ограничение?Буду благодарен за любую подсказку.

Цитата:
=============
PM_CheckJump
=============
*/
static qboolean PM_CheckJump( void ) {
// JPW NERVE -- jumping in multiplayer uses and requires sprint juice (to prevent turbo skating, sprint + jumps)
// don't allow jump accel
// if (pm->cmd.serverTime - pm->ps->jumpTime < 850)

if ( pm->cmd.serverTime - pm->ps->jumpTime < 500 ) { // (SA) trying shorter time. I find this effect annoying ;)
return qfalse;
}

if ( pm->ps->pm_flags & PMF_RESPAWNED ) {
return qfalse; // don't allow jump until all buttons are up
}

if ( pm->cmd.upmove < 10 ) {
// not holding jump
return qfalse;
}

// must wait for jump to be released
if ( pm->ps->pm_flags & PMF_JUMP_HELD ) {
// clear upmove so cmdscale doesn't lower running speed
pm->cmd.upmove = 0;
return qfalse;
}

pml.groundPlane = qfalse; // jumping away
pml.walking = qfalse;
pm->ps->pm_flags |= PMF_JUMP_HELD;

pm->ps->groundEntityNum = ENTITYNUM_NONE;
pm->ps->velocity[2] = JUMP_VELOCITY;
PM_AddEvent( EV_JUMP );

if ( pm->cmd.forwardmove >= 0 ) {
BG_AnimScriptEvent( pm->ps, ANIM_ET_JUMP, qfalse, qtrue );
pm->ps->pm_flags &= ~PMF_BACKWARDS_JUMP;
} else {
BG_AnimScriptEvent( pm->ps, ANIM_ET_JUMPBK, qfalse, qtrue );
pm->ps->pm_flags |= PMF_BACKWARDS_JUMP;
}

return qtrue;
}
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016 15:48
Саша Чувашов делал похожее в своей работе. Здесь на форуме он как Interruptor
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016 17:30
WolfETPlayer писал(а):
if ( pm->cmd.serverTime - pm->ps->jumpTime < 500 ) { // (SA) trying shorter time. I find this effect annoying return qfalse; }

мне кажется нужно увеличить это число
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016 18:00
Eugeny писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
if ( pm->cmd.serverTime - pm->ps->jumpTime < 500 ) { // (SA) trying shorter time. I find this effect annoying return qfalse; }

мне кажется нужно увеличить это число


Спасибо!Сработало. А я всё голову ломал, сидел. А тут стоило всего лишь поменять одно число.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016 23:26
Eugeny is highly skilled with the Rtcw source code. We are lucky to have him, and congratulations on solving your problem WolfETPlayer. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016 23:54
Привет всем!
Подскажите, почему не делает DLL?

1>------ Build started: Project: DF, Configuration: Release Win32 ------
1>Linking...
1>Generating code
1>Finished generating code
1>Embedding manifest...
1>Build log was saved at "file://o:\Projects\DF\DF\Release\BuildLog.htm"
1>DF - 0 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 1 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016 00:26
Странно, ошибок 0 вроде. А если что-то не так, то все строки с ошибками и предупреждениями показываются в buildlog.htm

Может не всё компилишь, а часть только? У меня компил в 8 этапов проходит вроде а тут 1> только.
Заголовок сообщения: Re: Wolf_Source ака SDK
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016 09:35
WolfETPlayer писал(а):
Странно, ошибок 0 вроде. А если что-то не так, то все строки с ошибками и предупреждениями показываются в buildlog.htm

Может не всё компилишь, а часть только? У меня компил в 8 этапов проходит вроде а тут 1> только.


Есть подозрение, что неправильно запускаю. Можешь подсказать что к чему?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 13 из 20
[ Сообщений: 287 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 152 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB