Текущее время: 08 май 2024 10:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 8
[ Сообщений: 111 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010 22:21
ERROR: MAX_TW_VERTS exceeded
If you have this error, then you have a cluster of geometry getting sliced up too much in the compile. If you can't figure out where the problem is, then compile your map using Q3map2 with -debugportals (assuming you have the q3map.shader installed & in shaderlist.txt) then run your map and look for areas with lots of portals (the portals should appear as colored transparent walls in the game if you used the -dbugportals switch). Once you find the area that looks like it might be causing the problem, see if you can cut down on the geometry there and/or make sure your using detail brushes as well instead of only structural brushes. If you can't figure out where the problem is, then your only option is to run the -light phase in the compile with the -lomem switch (using Q3map2)to disable the trace tree subdivision, but use that as a last resort.

Usually, you get this error when you have a brush with more than 12 sides. Check your map for a brush like this.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 16:15
у меня проблема возникла не хочет компилиться -vis этап, возникло какое-то исключение.
компилю по старинке q3map, другие карты нормально компилит
файл с картой
added:
Вложение:
test.rar


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Официальный сайт Project-X

Последний раз редактировалось Eugeny 15 апр 2011 16:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 16:26
Why didn't attach this map here on RAR file?
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 16:40
vicpas
get it


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 16:47
Eugeny
у меня твоя карта вообще не открывается

Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 16:49
Yo$hik писал(а):
Eugeny
у меня твоя карта вообще не открывается

Изображение


открывай стандартным WolfRadiant'ом
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 17:07
Eugeny.
I need the textures and shaders that you used in this map.

Why you not used Caulk texture in these sides?
Вложение:
imagem.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 18:22
vicpas писал(а):
Eugeny.
I need the textures and shaders that you used in this map.

Why you not used Caulk texture in these sides?
Вложение:
imagem.JPG


I use texture caulk, just have not paid it. usually because of this error does not occur

http://depositfiles.com/files/07fko2dup
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 19:40
Hi, Eugeny.

Here, the compilation works fine on three stages.
See pic below:
Вложение:
shot0000.jpg


The trees are without images, because i haven't these models.

Note: I work with GTKRadiant version 1.2.11.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 19:44
Eugeny писал(а):
у меня проблема возникла не хочет компилиться -vis этап, возникло какое-то исключение.
компилю по старинке q3map, другие карты нормально компилит
файл с картой
У меня никаких траблов не возникло - открыл, скомпилировал, посмотрел.
Текстура КПДешного дома простенькая, глянь в том же Сталкере, там есть получше
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 19:46
Дедушка бабушка опередил :D
Я тоже 1.2.11 использовал
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 19:54
shurr писал(а):
Eugeny писал(а):
у меня проблема возникла не хочет компилиться -vis этап, возникло какое-то исключение.
компилю по старинке q3map, другие карты нормально компилит
файл с картой
У меня никаких траблов не возникло - открыл, скомпилировал, посмотрел.


у тебя с параметром -vis или -vis -fast компилится?

с параметром -vis у меня эта карта не компилится, а другие компилятся
с параметрами -vis -fast скомпилилась

shurr писал(а):
Текстура КПДешного дома простенькая, глянь в том же Сталкере, там есть получше

может и получше но чужое, а это свое родное, полтора часа рисовал.
текстуры окружения все мои, за исключением неба и цоколя домов.

у меня прога суперская есть позволяющая создавать практически любые текстуры в пару десятков кликов мыши. и размером до 6000x6000 и выше
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 20:00
Eugeny писал(а):
у тебя с параметром -vis или -vis -fast компилится?
с параметром -vis у меня эта карта не компилится, а другие компилятся
с параметрами -vis -fast скомпилилась
и так, и так компилится

Eugeny писал(а):
shurr писал(а):
Текстура КПДешного дома простенькая, глянь в том же Сталкере, там есть получше

может и получше но чужое, а это свое родное, полтора часа рисовал.
текстуры окружения все мои, за исключением неба и цоколя домов.
ну как хочешь...
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 20:05
shurr писал(а):
и так, и так компилится

очень странно. :angry:
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011 20:04
Привет. У меня проблема с текстурами. При компиляции света в игре появляется вот такая штука
Изображение
Началось все с того, что делал небо светящим (в шейдерах). Теперь даже когда вернул всё назад - проблема осталась.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 8
[ Сообщений: 111 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB