Текущее время: 28 мар 2024 21:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 6 из 8
[ Сообщений: 111 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011 18:56
Я пробовал - компилит больше 7 часов, а после - просто надоедает. Я перевел карту на радиант 1.2.11 (до этого использовал 1.5) и скомпилировал с Q3Map. Световые баги исчезли, остались другие (независимые от света, такие как металические отверстия пуль на лестницах).
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011 20:49
Уменьши теперь ещё колличество текстур. Начни например с текстур дерева. Их нафиг столько не надо. Если копи-пастил с других карт префабы - вот тогда стопудов всяких левых текстур натянул. Просто бери выделяй текстуры и меняй гамузом на какую-то одну. И будет тебе счастье.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011 21:44
Я уменьшал количество текстур ещё до перехода на Q3Map. Сейчас их 165 с учётом текстур моделей.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011 15:12
Доброго всем суток!!!

Error:
SV_SetBrashModel: NULL

Кто может сказать что это за эррор?
И как его исправить!
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011 20:57
Аркот 24 писал(а):
Ошибки компиляции

WindingFromDrawSurf failed: MAX_POINTS_ON_WINDING exceeded
1.Для компиляции на стадии bsp используйте q3map2 с ключом -meta или:
2.На одном ребре какого-то браша очень много вершин, лежащих в одной плоскости. (о------о-------о--------о----о)
Постарайтесь чтобы их было две. Не выстраивайте точки в одну линию.

MAX_SURFACE_VERTS
На карте слишком много кривых (patches).
Постарайтесь уменьшить их количество.

MAX_MAP_LIGHTGRID
На карте очень много источников света.
Выделите любой браш на карте (не являющиися entity),
нажмите N - появится окно со свойствами worldspawn.
Создайте новый ключ: lightgrid и в его значении напишите 64 64 64.
Также, эта ошибка можеть быть вызвана
слишком большим количеством брашей на карте.
Попробуйте упростить дизайн карты.

MAX_FACETS
Очень много многогранных объектов (сфер, конусов и т.п.) на карте.
Максимальное количество граней на карте - 65 535
(Возможно, в новых версиях q3map2 этот предел увеличен).

MAX_MAP_BRUSHSIDES
Где-то на карте есть очень сложный браш.
Удалите и постройте его по новой, более проще, или из нескольких брашей.

MatchToken( "{" ) failed at line xx
Опечатка в шейдере к текстуре (модели)
Откройте ваш файл scripts*.shader и проверьте,
не забыли ли в конце закрыть какой-нибудь скрипт
фигурной скобкой "}", не пропустили ли скобку "{" в начале скрипта,
не повторили ли символ дважды "}}", не перепутали ли "{" c "}"
(скрипт всегда открывается скобкой "{", а закрывается скобкой "}".
Line xxx - номер строки с ошибкой в файле *.shader.

FloatPlane:bad normal
При редактировании вершин брашей (клавиша V) может получится "неправильный" браш,
либо совсем исчезнуть (визуально, в радианте - в игре он появится). Чтобы найти и удалить "исчезнувший" браш:
Воспользуйтесь плагином brush cleanup
(меню Plugins -> Bob Toolz -> brush cleanup) или:
Попробуйте открыть вашу карту в другом редакторе -
QuArK (Quake Army Knife).
Он покажет все ваши браши - нормальные и "исчезнувшие" в радианте.

Всегда используйте инструмент clipper (клавиша X)
для обрезки брашей или создания брашей неправильной формы.
Не двигайте вершины (V). Если все-таки это необходимо -
двигайте их с помощью клавиши E.


MAX_MAP_VISIBILITY exceeded
У меня такое бывает когда у меня слишком большой скайбокс.


Интересно что у меня не так
MAX_POINTS_ON_WINDING
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011 14:33
Блазкович писал(а):
Интересно что у меня не так
MAX_POINTS_ON_WINDING

MAX_POINTS_ON_WINDING exceeded
1.Для компиляции на стадии bsp используйте q3map2 с ключом -meta или:
2.На одном ребре какого-то браша очень много вершин, лежащих в одной плоскости. (о------о-------о--------о----о)
Постарайтесь чтобы их было две. Не выстраивайте точки в одну линию.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011 23:14
Eugeny писал(а):
Блазкович писал(а):
Интересно что у меня не так
MAX_POINTS_ON_WINDING

MAX_POINTS_ON_WINDING exceeded
1.Для компиляции на стадии bsp используйте q3map2 с ключом -meta или:
2.На одном ребре какого-то браша очень много вершин, лежащих в одной плоскости. (о------о-------о--------о----о)
Постарайтесь чтобы их было две. Не выстраивайте точки в одну линию.

Возможно несколько одинаковых брашей стоят в одну линию, например столбы забора. Я в таком случае либо делаю их слегка разной высоты, либо двигаю слегка взад-вперёд, чтоб не стояли на одной линии.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 17:28
Здравствуйте. Я добавил в игру оружие. При компиляции на радианте 1.5.0 всё работало. После компиляции на 1.2.11 появилась проблема. Когда убиваешь бота, то с него не падает мною добавленное оружие.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 17:47
Depro777 писал(а):
Здравствуйте. Я добавил в игру оружие. При компиляции на радианте 1.5.0 всё работало. После компиляции на 1.2.11 появилась проблема. Когда убиваешь бота, то с него не падает мною добавленное оружие.

не забывай давать ботам патроны
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 18:49
Вот скрипт
nem7
{
attributes
{
aim_accuracy 0.5
starting_health 100
fov 110
}

spawn
{
accum 0 set 0 // 1 = alerted
accum 1 set 0

takeweapon weapon_mp44
setammo ammo_normal_mp44 999
selectweapon weapon_mp44
trigger nem7 goto
}

blocked player
{
accum 0 abort_if_not_equal 0
}

trigger goto
{
accum 0 abort_if_not_equal 0
runtomarker n7_p1
runtomarker n7_p2
runtomarker n7_p3
}

trigger alarm
{
accum 0 abort_if_not_equal 0
resetscript
takeweapon weapon_mp44
giveweapon weapon_mp44
setammo ammo_normal_mp44 999
selectweapon weapon_mp44
attack player
accum 0 set 1
}

pain 99
{
trigger nem7 alarm
}

bulletimpact
{
trigger nem7 alarm
}

inspectsoundstart
{
trigger nem7 alarm
}

inspectsoundend
{
trigger nem7 alarm
}

inspectbodystart
{
trigger nem7 alarm
}

inspectbodyend
{
trigger nem7 alarm
}

death
{
}
}
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 20:47
Depro777 писал(а):
ammo_normal_mp44 999
weapon_mp44

в оригинальном вольфе нет таких объектов
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 21:44
Под этим
Цитата:
Я добавил в игру оружие.
я имел ввиду, что добавил в код волфа эти объекты. Всё в принципе работает, т. е. оружие есть, стреляет, немцы стреляют и т. п. Дело состоит в том, что
Цитата:
При компиляции на радианте 1.5.0 всё работало. После компиляции на 1.2.11 появилась проблема. Когда убиваешь бота, то с него не падает мною добавленное оружие.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014 17:01
всем привет нужна помощь немогу исправить эту проблему MAX_MAP_VISIBILITY exceeded. Попробовал способы которые в этом мануале непомогло или я их не понял. Вот ссылка на карту: http://cs05.userfiles.me/f/083103231113 ... ces.ru.rar
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014 17:28
Nexus писал(а):
всем привет нужна помощь немогу исправить эту проблему MAX_MAP_VISIBILITY exceeded. Попробовал способы которые в этом мануале непомогло или я их не понял. Вот ссылка на карту: http://cs05.userfiles.me/f/083103231113 ... ces.ru.rar

I don't remember if you understand English or not. The solution to this error is simply to reduce the overall map size.

Я не помню, если вы понимаете по-английски или нет. Решение этой ошибки является просто уменьшить общий размер карты.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014 18:36
а уменьшить карту обязательно? или есть другой способ исправить эту ошибку
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 6 из 8
[ Сообщений: 111 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB