Текущее время: 27 апр 2024 15:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 8
[ Сообщений: 111 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010 22:21
ERROR: MAX_TW_VERTS exceeded
If you have this error, then you have a cluster of geometry getting sliced up too much in the compile. If you can't figure out where the problem is, then compile your map using Q3map2 with -debugportals (assuming you have the q3map.shader installed & in shaderlist.txt) then run your map and look for areas with lots of portals (the portals should appear as colored transparent walls in the game if you used the -dbugportals switch). Once you find the area that looks like it might be causing the problem, see if you can cut down on the geometry there and/or make sure your using detail brushes as well instead of only structural brushes. If you can't figure out where the problem is, then your only option is to run the -light phase in the compile with the -lomem switch (using Q3map2)to disable the trace tree subdivision, but use that as a last resort.

Usually, you get this error when you have a brush with more than 12 sides. Check your map for a brush like this.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 16:15
у меня проблема возникла не хочет компилиться -vis этап, возникло какое-то исключение.
компилю по старинке q3map, другие карты нормально компилит
файл с картой
added:
Вложение:
test.rar


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Официальный сайт Project-X

Последний раз редактировалось Eugeny 15 апр 2011 16:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 16:26
Why didn't attach this map here on RAR file?
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 16:40
vicpas
get it


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 16:47
Eugeny
у меня твоя карта вообще не открывается

Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 16:49
Yo$hik писал(а):
Eugeny
у меня твоя карта вообще не открывается

Изображение


открывай стандартным WolfRadiant'ом
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 17:07
Eugeny.
I need the textures and shaders that you used in this map.

Why you not used Caulk texture in these sides?
Вложение:
imagem.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 18:22
vicpas писал(а):
Eugeny.
I need the textures and shaders that you used in this map.

Why you not used Caulk texture in these sides?
Вложение:
imagem.JPG


I use texture caulk, just have not paid it. usually because of this error does not occur

http://depositfiles.com/files/07fko2dup
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 19:40
Hi, Eugeny.

Here, the compilation works fine on three stages.
See pic below:
Вложение:
shot0000.jpg


The trees are without images, because i haven't these models.

Note: I work with GTKRadiant version 1.2.11.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 19:44
Eugeny писал(а):
у меня проблема возникла не хочет компилиться -vis этап, возникло какое-то исключение.
компилю по старинке q3map, другие карты нормально компилит
файл с картой
У меня никаких траблов не возникло - открыл, скомпилировал, посмотрел.
Текстура КПДешного дома простенькая, глянь в том же Сталкере, там есть получше
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 19:46
Дедушка бабушка опередил :D
Я тоже 1.2.11 использовал
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 19:54
shurr писал(а):
Eugeny писал(а):
у меня проблема возникла не хочет компилиться -vis этап, возникло какое-то исключение.
компилю по старинке q3map, другие карты нормально компилит
файл с картой
У меня никаких траблов не возникло - открыл, скомпилировал, посмотрел.


у тебя с параметром -vis или -vis -fast компилится?

с параметром -vis у меня эта карта не компилится, а другие компилятся
с параметрами -vis -fast скомпилилась

shurr писал(а):
Текстура КПДешного дома простенькая, глянь в том же Сталкере, там есть получше

может и получше но чужое, а это свое родное, полтора часа рисовал.
текстуры окружения все мои, за исключением неба и цоколя домов.

у меня прога суперская есть позволяющая создавать практически любые текстуры в пару десятков кликов мыши. и размером до 6000x6000 и выше
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 20:00
Eugeny писал(а):
у тебя с параметром -vis или -vis -fast компилится?
с параметром -vis у меня эта карта не компилится, а другие компилятся
с параметрами -vis -fast скомпилилась
и так, и так компилится

Eugeny писал(а):
shurr писал(а):
Текстура КПДешного дома простенькая, глянь в том же Сталкере, там есть получше

может и получше но чужое, а это свое родное, полтора часа рисовал.
текстуры окружения все мои, за исключением неба и цоколя домов.
ну как хочешь...
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011 20:05
shurr писал(а):
и так, и так компилится

очень странно. :angry:
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011 20:04
Привет. У меня проблема с текстурами. При компиляции света в игре появляется вот такая штука
Изображение
Началось все с того, что делал небо светящим (в шейдерах). Теперь даже когда вернул всё назад - проблема осталась.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 8
[ Сообщений: 111 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB