Текущее время: 26 апр 2024 01:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 6 из 8
[ Сообщений: 111 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011 18:56
Я пробовал - компилит больше 7 часов, а после - просто надоедает. Я перевел карту на радиант 1.2.11 (до этого использовал 1.5) и скомпилировал с Q3Map. Световые баги исчезли, остались другие (независимые от света, такие как металические отверстия пуль на лестницах).
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011 20:49
Уменьши теперь ещё колличество текстур. Начни например с текстур дерева. Их нафиг столько не надо. Если копи-пастил с других карт префабы - вот тогда стопудов всяких левых текстур натянул. Просто бери выделяй текстуры и меняй гамузом на какую-то одну. И будет тебе счастье.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011 21:44
Я уменьшал количество текстур ещё до перехода на Q3Map. Сейчас их 165 с учётом текстур моделей.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011 15:12
Доброго всем суток!!!

Error:
SV_SetBrashModel: NULL

Кто может сказать что это за эррор?
И как его исправить!
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011 20:57
Аркот 24 писал(а):
Ошибки компиляции

WindingFromDrawSurf failed: MAX_POINTS_ON_WINDING exceeded
1.Для компиляции на стадии bsp используйте q3map2 с ключом -meta или:
2.На одном ребре какого-то браша очень много вершин, лежащих в одной плоскости. (о------о-------о--------о----о)
Постарайтесь чтобы их было две. Не выстраивайте точки в одну линию.

MAX_SURFACE_VERTS
На карте слишком много кривых (patches).
Постарайтесь уменьшить их количество.

MAX_MAP_LIGHTGRID
На карте очень много источников света.
Выделите любой браш на карте (не являющиися entity),
нажмите N - появится окно со свойствами worldspawn.
Создайте новый ключ: lightgrid и в его значении напишите 64 64 64.
Также, эта ошибка можеть быть вызвана
слишком большим количеством брашей на карте.
Попробуйте упростить дизайн карты.

MAX_FACETS
Очень много многогранных объектов (сфер, конусов и т.п.) на карте.
Максимальное количество граней на карте - 65 535
(Возможно, в новых версиях q3map2 этот предел увеличен).

MAX_MAP_BRUSHSIDES
Где-то на карте есть очень сложный браш.
Удалите и постройте его по новой, более проще, или из нескольких брашей.

MatchToken( "{" ) failed at line xx
Опечатка в шейдере к текстуре (модели)
Откройте ваш файл scripts*.shader и проверьте,
не забыли ли в конце закрыть какой-нибудь скрипт
фигурной скобкой "}", не пропустили ли скобку "{" в начале скрипта,
не повторили ли символ дважды "}}", не перепутали ли "{" c "}"
(скрипт всегда открывается скобкой "{", а закрывается скобкой "}".
Line xxx - номер строки с ошибкой в файле *.shader.

FloatPlane:bad normal
При редактировании вершин брашей (клавиша V) может получится "неправильный" браш,
либо совсем исчезнуть (визуально, в радианте - в игре он появится). Чтобы найти и удалить "исчезнувший" браш:
Воспользуйтесь плагином brush cleanup
(меню Plugins -> Bob Toolz -> brush cleanup) или:
Попробуйте открыть вашу карту в другом редакторе -
QuArK (Quake Army Knife).
Он покажет все ваши браши - нормальные и "исчезнувшие" в радианте.

Всегда используйте инструмент clipper (клавиша X)
для обрезки брашей или создания брашей неправильной формы.
Не двигайте вершины (V). Если все-таки это необходимо -
двигайте их с помощью клавиши E.


MAX_MAP_VISIBILITY exceeded
У меня такое бывает когда у меня слишком большой скайбокс.


Интересно что у меня не так
MAX_POINTS_ON_WINDING
_________________
Воздух, я Земля.
Как слышно?
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011 14:33
Блазкович писал(а):
Интересно что у меня не так
MAX_POINTS_ON_WINDING

MAX_POINTS_ON_WINDING exceeded
1.Для компиляции на стадии bsp используйте q3map2 с ключом -meta или:
2.На одном ребре какого-то браша очень много вершин, лежащих в одной плоскости. (о------о-------о--------о----о)
Постарайтесь чтобы их было две. Не выстраивайте точки в одну линию.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011 23:14
Eugeny писал(а):
Блазкович писал(а):
Интересно что у меня не так
MAX_POINTS_ON_WINDING

MAX_POINTS_ON_WINDING exceeded
1.Для компиляции на стадии bsp используйте q3map2 с ключом -meta или:
2.На одном ребре какого-то браша очень много вершин, лежащих в одной плоскости. (о------о-------о--------о----о)
Постарайтесь чтобы их было две. Не выстраивайте точки в одну линию.

Возможно несколько одинаковых брашей стоят в одну линию, например столбы забора. Я в таком случае либо делаю их слегка разной высоты, либо двигаю слегка взад-вперёд, чтоб не стояли на одной линии.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 17:28
Здравствуйте. Я добавил в игру оружие. При компиляции на радианте 1.5.0 всё работало. После компиляции на 1.2.11 появилась проблема. Когда убиваешь бота, то с него не падает мною добавленное оружие.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 17:47
Depro777 писал(а):
Здравствуйте. Я добавил в игру оружие. При компиляции на радианте 1.5.0 всё работало. После компиляции на 1.2.11 появилась проблема. Когда убиваешь бота, то с него не падает мною добавленное оружие.

не забывай давать ботам патроны
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 18:49
Вот скрипт
nem7
{
attributes
{
aim_accuracy 0.5
starting_health 100
fov 110
}

spawn
{
accum 0 set 0 // 1 = alerted
accum 1 set 0

takeweapon weapon_mp44
setammo ammo_normal_mp44 999
selectweapon weapon_mp44
trigger nem7 goto
}

blocked player
{
accum 0 abort_if_not_equal 0
}

trigger goto
{
accum 0 abort_if_not_equal 0
runtomarker n7_p1
runtomarker n7_p2
runtomarker n7_p3
}

trigger alarm
{
accum 0 abort_if_not_equal 0
resetscript
takeweapon weapon_mp44
giveweapon weapon_mp44
setammo ammo_normal_mp44 999
selectweapon weapon_mp44
attack player
accum 0 set 1
}

pain 99
{
trigger nem7 alarm
}

bulletimpact
{
trigger nem7 alarm
}

inspectsoundstart
{
trigger nem7 alarm
}

inspectsoundend
{
trigger nem7 alarm
}

inspectbodystart
{
trigger nem7 alarm
}

inspectbodyend
{
trigger nem7 alarm
}

death
{
}
}
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 20:47
Depro777 писал(а):
ammo_normal_mp44 999
weapon_mp44

в оригинальном вольфе нет таких объектов
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 21:44
Под этим
Цитата:
Я добавил в игру оружие.
я имел ввиду, что добавил в код волфа эти объекты. Всё в принципе работает, т. е. оружие есть, стреляет, немцы стреляют и т. п. Дело состоит в том, что
Цитата:
При компиляции на радианте 1.5.0 всё работало. После компиляции на 1.2.11 появилась проблема. Когда убиваешь бота, то с него не падает мною добавленное оружие.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014 17:01
всем привет нужна помощь немогу исправить эту проблему MAX_MAP_VISIBILITY exceeded. Попробовал способы которые в этом мануале непомогло или я их не понял. Вот ссылка на карту: http://cs05.userfiles.me/f/083103231113 ... ces.ru.rar
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014 17:28
Nexus писал(а):
всем привет нужна помощь немогу исправить эту проблему MAX_MAP_VISIBILITY exceeded. Попробовал способы которые в этом мануале непомогло или я их не понял. Вот ссылка на карту: http://cs05.userfiles.me/f/083103231113 ... ces.ru.rar

I don't remember if you understand English or not. The solution to this error is simply to reduce the overall map size.

Я не помню, если вы понимаете по-английски или нет. Решение этой ошибки является просто уменьшить общий размер карты.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014 18:36
а уменьшить карту обязательно? или есть другой способ исправить эту ошибку
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 6 из 8
[ Сообщений: 111 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB