Текущее время: 27 апр 2024 09:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 8 из 8
[ Сообщений: 111 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 11:50
Триггеры и аи маркеры можно было не трогать. Ты где-то origin brush потерял. Если двери помогли - значит от дверей. Ошибка такая бывает с ним. L нажми и всё перелопать.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 16:13
Благодарю за совет!

Я в карте Титаник пытаюсь скомпилить всю одну из палуб (переношу понемногу) так там одних дверей (и механизмов открывания: ай маркеров, триггеров, дверей с осями штук 50 наверное (уже скомпилил), но когда они не связаны, можно и отдельно переносить и оси и триггеры, компилирует без проблем. Уже 3 000 брашей (коридоры и комнаты с дверьми) ещё осталось треть (скомпилить). Я подсветку брашей сделал и в коридорах светло стало и тени не мешают. Сейчас буду двери чинить (связку механизмов открывания) и смотреть масштаб комнат, коридоров и потолков. Думаю карту разделить в игре, слишком мало ботов для такой карты. Как скомпилю, сколько смогу и свяжу двери (основные) скину.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 16:51
Hans писал(а):
Hello Ron,

I know that these are mechanisms (trigger_aidoor, ai_markers) for opening and closing doors. I'll fix these mechanisms later when I compile the map completely.
On the map Titanic (one deck which I try to compile) there are a lot of doors (with trigger_aidoor, ai_markers), but with them there is no problem.
Thank you for help!


You're welcome, Hans. Don't forget that we are here to help. :2beer:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020 03:08
Новый триппер словил, кто-то сталкивался?
************ ERROR ************
Mesh lightmap miscount
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020 05:09
I had never seen this error, you may need to review everything that has been done since the last compilation.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020 10:43
Good morning, bro. Did nothing new - reduced several windows in the barracks to previously reduced cabinets. The problem was solved with the help of Radiant 1.4 and its brush clean up.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 8 из 8
[ Сообщений: 111 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 179 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB