Текущее время: 28 мар 2024 14:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 8 из 8
[ Сообщений: 111 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 11:50
Триггеры и аи маркеры можно было не трогать. Ты где-то origin brush потерял. Если двери помогли - значит от дверей. Ошибка такая бывает с ним. L нажми и всё перелопать.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 16:13
Благодарю за совет!

Я в карте Титаник пытаюсь скомпилить всю одну из палуб (переношу понемногу) так там одних дверей (и механизмов открывания: ай маркеров, триггеров, дверей с осями штук 50 наверное (уже скомпилил), но когда они не связаны, можно и отдельно переносить и оси и триггеры, компилирует без проблем. Уже 3 000 брашей (коридоры и комнаты с дверьми) ещё осталось треть (скомпилить). Я подсветку брашей сделал и в коридорах светло стало и тени не мешают. Сейчас буду двери чинить (связку механизмов открывания) и смотреть масштаб комнат, коридоров и потолков. Думаю карту разделить в игре, слишком мало ботов для такой карты. Как скомпилю, сколько смогу и свяжу двери (основные) скину.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 16:51
Hans писал(а):
Hello Ron,

I know that these are mechanisms (trigger_aidoor, ai_markers) for opening and closing doors. I'll fix these mechanisms later when I compile the map completely.
On the map Titanic (one deck which I try to compile) there are a lot of doors (with trigger_aidoor, ai_markers), but with them there is no problem.
Thank you for help!


You're welcome, Hans. Don't forget that we are here to help. :2beer:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020 03:08
Новый триппер словил, кто-то сталкивался?
************ ERROR ************
Mesh lightmap miscount
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020 05:09
I had never seen this error, you may need to review everything that has been done since the last compilation.
Заголовок сообщения: Re: Ошибки компиляции
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020 10:43
Good morning, bro. Did nothing new - reduced several windows in the barracks to previously reduced cabinets. The problem was solved with the help of Radiant 1.4 and its brush clean up.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 8 из 8
[ Сообщений: 111 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB