Текущее время: 27 апр 2024 22:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 17 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007 03:15
Присёк я тут в одной мапе для ЕТ летящего гуся... Прикольно так, пролетает через всю карту, машет крыльями... Естественно, текстуры и скрипты я уже оттуда скомуниздил, вот теперь думаю, как птичку запустить... Принцип по идее тот-же наверно, что и моделями, по патч-корнерам... А вот как саму текстуру натянуть, пока не придумал... Думаю на браш из нодрава наверно надо натянуть... Ща буду эксперементировать... B)
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007 03:27
Вот его скрипт... Жалко мапа на декомпилится, чтоб глянуть наверняка...

// gans
flying_goose_sound
{
trigger pain
{
trigger flying_goose sound_pain
}
}

flying_goose
{
spawn
{
// aantal keer geraakt teller
accum 0 set 0

wait 200
trigger self move
}

pain
{
//een ganzen geluid
trigger self sound_pain

trigger self pain_message

accum 0 inc 1
trigger self check_drop
}

trigger pain_message
{
// maar 1x een melding geven
accum 0 abort_if_greater_than 0
wm_announce "Do not hurt the animals.. woot woot"
}

trigger move
{
// teller op 0
accum 0 set 0
// rotatie herstellen
faceangles 0 0 0 1
setposition goose_start
gotomarker goose_end 164 wait
trigger self move
}

trigger check_drop
{
// 7x geraakt? dan neervallen..
accum 0 abort_if_less_than 7
trigger self drop
}

trigger drop
{
halt
setspeed 140 0 -300
setrotation -600 0 0 gravity
wait random 15000 27000
abortmove
trigger self move
}

trigger sound_pain
{
stopsound
playsound sound/uje/goose.wav volume 512
}
}
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007 05:05
Тякс, птичку запустил, летит...
Таким вот скриптом пока простеньким:

flying_goose
{
spawn
{
accum 0 set 0
wait 200
gotomarker goose_start 100
faceangles 0 360 0 gototime
}

trigger move
{
playsound sound/uje/goose.wav volume 512
gotomarker goose_end 164 wait
stopsound
}
}

Но вот с шейдерами пока не разобрался, Вольфовские и ЕТшные скрипты шейдеров несколько отличаются :smirk:
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007 06:35
Ха-ха! Таки замутил птичку, летает! :D B)
Систему понял, теперь думаю и мух в параше смогу замутить :yes:
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007 06:43
Серёг, так отправь мне тоже этого гуся. Я тоже поэкспериментирую.:)
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007 07:20
Я ещё скрипты помучаю, чтоб саунды были и чтоб скрипт перезагружался. Пока летит в одну сторону и останавливается, висит на одном месте. А надо чтоб она пропадала и респаунилась на начальной точке.

Отправил Муслим тебе текстуры и шейдеры, скрипт выше в форуме. Его надо править, четыре команды из него Вольфом не поддерживаются, какие именно - написал в асю. Надо делать новый скрипт.

Собственно, что осталось сделать... Птица летит из точки А в точку Б и останавливается там...
На карте в ЕТ птица летит из одного конца мапы, на конечном корнере пропадает и через какоето время появляется опять на первом... Пока у меня так сделать не вышло. Ты Муслим в принципе тоже самое можеш попробовать сделать со своими самолётами в первой мапе. На них поэксперементировать... Чтоб они летали через определённое время, прописанное в скрипте...
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007 09:40
Цитата:
Ты Муслим в принципе тоже самое можеш попробовать сделать со своими самолётами в первой мапе. На них поэксперементировать... Чтоб они летали через определённое время, прописанное в скрипте...

Да это не проблема.
Я что-то не понял, гусь это не модель?
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007 14:19
Нет конечно :D Это просто текстуры с анимацией :) Яж чего сверху написал, что чешу репу, как всё это запустить?
На данный момент у меня гусь летает с таким скриптом:
flying_goose_sound
{
trigger pain
{
trigger flying_goose sound_pain
}
}

flying_goose
{
spawn
{
trigger flying_goose move
accum 0 set 0
wait 200
}

pain
{
trigger flying_goose sound_pain
accum 0 inc 1
trigger flying_goose check_drop
}


trigger move
{
accum 0 set 0
faceangles 0 0 0 1
gotomarker goose_end 164 wait
trigger flying_goose move
}

trigger check_drop
{
accum 0 abort_if_less_than 7
trigger flying_goose drop
}

trigger drop
{
halt
wait random 15000 27000
trigger flying_goose move
}

trigger sound_pain
{
stopsound
playsound sound/uje/goose.wav volume 512
}
}

Глянь муслим, чё там не так, чтоб он летал постоянно?
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007 14:39
Мапу отправь, сделаю чтоб он постоянно летал.
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007 15:10
Мапу выслал с птичкой. Короче, я долго чесал репу - не работала анимация на текстурах. Не знаю, как оно было исполнено на карте автора птички, но я сделал так: на браш с нодравом натянул текстурину uje_gans_0... Анимация не работала... Тогда я дорисовал ещё одну текстуру, которой в мапе-исходнике небыло - uje_gans и натянул на браш - всё заработало... Ну с шейдерами чуть поколдовал, не получалось по началу...

Короче, я сейчас ещё другую птичку сделаю, а потом и мух в очко к себе на мапу запущу ;)
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007 10:34
Цитата:
Что-то не то. Он летает сейчас от маркеру к маркеру. Так не должно быть. Он должен лететь только в одну сторону. Долетать до конца и исчезать. И потом появляться опять в начале.

Боюсь, но такое невозможно насколько я знаю.
Если даже так делается, мой вариант лучше, я считаю.B)
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007 07:10
Возможно. Всё уже готово. 2 птички и мухи уже добавлены в мапу rovno. B)
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007 07:29
Цитата:
Он должен лететь только в одну сторону. Долетать до конца и исчезать. И потом появляться опять в начале.

Хочешь сказать, что ты так и сделал, как наверху написано?
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007 12:55
Почти. Летит в две стороны, но исчезает.... Посмотриш короче ;) :yes:
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007 21:14
Мож кому интересно будет,есть такая игра mortyr2 тоже про немцев вроде вольфа там даже убер солдаты есть и музычка напрочь героическая так вот там есть карта с окопами в такой как бы лесистой местности и там мухи летают они на месте но по кругу и ещё там одна фишка мож кому пригодится когда возле кустов близко проходишь включается звук ну как бы ветки задел по моему в вольфе реально так же сделать
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 17 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 256 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB