Текущее время: 17 май 2024 14:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 17 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007 03:15
Присёк я тут в одной мапе для ЕТ летящего гуся... Прикольно так, пролетает через всю карту, машет крыльями... Естественно, текстуры и скрипты я уже оттуда скомуниздил, вот теперь думаю, как птичку запустить... Принцип по идее тот-же наверно, что и моделями, по патч-корнерам... А вот как саму текстуру натянуть, пока не придумал... Думаю на браш из нодрава наверно надо натянуть... Ща буду эксперементировать... B)
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007 03:27
Вот его скрипт... Жалко мапа на декомпилится, чтоб глянуть наверняка...

// gans
flying_goose_sound
{
trigger pain
{
trigger flying_goose sound_pain
}
}

flying_goose
{
spawn
{
// aantal keer geraakt teller
accum 0 set 0

wait 200
trigger self move
}

pain
{
//een ganzen geluid
trigger self sound_pain

trigger self pain_message

accum 0 inc 1
trigger self check_drop
}

trigger pain_message
{
// maar 1x een melding geven
accum 0 abort_if_greater_than 0
wm_announce "Do not hurt the animals.. woot woot"
}

trigger move
{
// teller op 0
accum 0 set 0
// rotatie herstellen
faceangles 0 0 0 1
setposition goose_start
gotomarker goose_end 164 wait
trigger self move
}

trigger check_drop
{
// 7x geraakt? dan neervallen..
accum 0 abort_if_less_than 7
trigger self drop
}

trigger drop
{
halt
setspeed 140 0 -300
setrotation -600 0 0 gravity
wait random 15000 27000
abortmove
trigger self move
}

trigger sound_pain
{
stopsound
playsound sound/uje/goose.wav volume 512
}
}
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007 05:05
Тякс, птичку запустил, летит...
Таким вот скриптом пока простеньким:

flying_goose
{
spawn
{
accum 0 set 0
wait 200
gotomarker goose_start 100
faceangles 0 360 0 gototime
}

trigger move
{
playsound sound/uje/goose.wav volume 512
gotomarker goose_end 164 wait
stopsound
}
}

Но вот с шейдерами пока не разобрался, Вольфовские и ЕТшные скрипты шейдеров несколько отличаются :smirk:
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007 06:35
Ха-ха! Таки замутил птичку, летает! :D B)
Систему понял, теперь думаю и мух в параше смогу замутить :yes:
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007 06:43
Серёг, так отправь мне тоже этого гуся. Я тоже поэкспериментирую.:)
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007 07:20
Я ещё скрипты помучаю, чтоб саунды были и чтоб скрипт перезагружался. Пока летит в одну сторону и останавливается, висит на одном месте. А надо чтоб она пропадала и респаунилась на начальной точке.

Отправил Муслим тебе текстуры и шейдеры, скрипт выше в форуме. Его надо править, четыре команды из него Вольфом не поддерживаются, какие именно - написал в асю. Надо делать новый скрипт.

Собственно, что осталось сделать... Птица летит из точки А в точку Б и останавливается там...
На карте в ЕТ птица летит из одного конца мапы, на конечном корнере пропадает и через какоето время появляется опять на первом... Пока у меня так сделать не вышло. Ты Муслим в принципе тоже самое можеш попробовать сделать со своими самолётами в первой мапе. На них поэксперементировать... Чтоб они летали через определённое время, прописанное в скрипте...
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007 09:40
Цитата:
Ты Муслим в принципе тоже самое можеш попробовать сделать со своими самолётами в первой мапе. На них поэксперементировать... Чтоб они летали через определённое время, прописанное в скрипте...

Да это не проблема.
Я что-то не понял, гусь это не модель?
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007 14:19
Нет конечно :D Это просто текстуры с анимацией :) Яж чего сверху написал, что чешу репу, как всё это запустить?
На данный момент у меня гусь летает с таким скриптом:
flying_goose_sound
{
trigger pain
{
trigger flying_goose sound_pain
}
}

flying_goose
{
spawn
{
trigger flying_goose move
accum 0 set 0
wait 200
}

pain
{
trigger flying_goose sound_pain
accum 0 inc 1
trigger flying_goose check_drop
}


trigger move
{
accum 0 set 0
faceangles 0 0 0 1
gotomarker goose_end 164 wait
trigger flying_goose move
}

trigger check_drop
{
accum 0 abort_if_less_than 7
trigger flying_goose drop
}

trigger drop
{
halt
wait random 15000 27000
trigger flying_goose move
}

trigger sound_pain
{
stopsound
playsound sound/uje/goose.wav volume 512
}
}

Глянь муслим, чё там не так, чтоб он летал постоянно?
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007 14:39
Мапу отправь, сделаю чтоб он постоянно летал.
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007 15:10
Мапу выслал с птичкой. Короче, я долго чесал репу - не работала анимация на текстурах. Не знаю, как оно было исполнено на карте автора птички, но я сделал так: на браш с нодравом натянул текстурину uje_gans_0... Анимация не работала... Тогда я дорисовал ещё одну текстуру, которой в мапе-исходнике небыло - uje_gans и натянул на браш - всё заработало... Ну с шейдерами чуть поколдовал, не получалось по началу...

Короче, я сейчас ещё другую птичку сделаю, а потом и мух в очко к себе на мапу запущу ;)
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007 10:34
Цитата:
Что-то не то. Он летает сейчас от маркеру к маркеру. Так не должно быть. Он должен лететь только в одну сторону. Долетать до конца и исчезать. И потом появляться опять в начале.

Боюсь, но такое невозможно насколько я знаю.
Если даже так делается, мой вариант лучше, я считаю.B)
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007 07:10
Возможно. Всё уже готово. 2 птички и мухи уже добавлены в мапу rovno. B)
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007 07:29
Цитата:
Он должен лететь только в одну сторону. Долетать до конца и исчезать. И потом появляться опять в начале.

Хочешь сказать, что ты так и сделал, как наверху написано?
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007 12:55
Почти. Летит в две стороны, но исчезает.... Посмотриш короче ;) :yes:
Заголовок сообщения: Летящая птичка...
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007 21:14
Мож кому интересно будет,есть такая игра mortyr2 тоже про немцев вроде вольфа там даже убер солдаты есть и музычка напрочь героическая так вот там есть карта с окопами в такой как бы лесистой местности и там мухи летают они на месте но по кругу и ещё там одна фишка мож кому пригодится когда возле кустов близко проходишь включается звук ну как бы ветки задел по моему в вольфе реально так же сделать
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 17 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB