Текущее время: 28 мар 2024 23:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 17 из 18
[ Сообщений: 261 ]
На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015 17:51
Hans писал(а):
Привет!
Текстуры с моделью в одной папке лежат (из за этого одинаковые пути), даже без текстур должна получиться видимая модель, а не "нечто" (если кто-то открывал файл модели).

Итак:
1. модель огромная и лежит на боку
2. в конфигурационном файле не указан правильный путь до модели (кажется ни на что не влияет)
3. в конфигурационном файле не указаны текстуры, точнее указана, но одна
4. текстуры сохранены в неправильном jpeg, нужно сохранять как "базовый (стандартный)"

Прикрепляю правильный конфигурационный файл, файл в формате milkshape, готовый md3, исправленные текстуры


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015 18:49
Благодарю, Евгений, за помощь!

Еще возникли вопросы по ходу дела:

1. Чтобы модель была правильно масштабирована, нужно в 3д макс добавить солдата из игры и выделив модель скейлом уменьшить сравнив с солдатом?

2. Чтобы модель была на колёсах в максе нужно делать пивот поинт на модель (кузов), какую ось повернуть наверх? Странно в максе она была ровно, а в милке уже лежала на боку.

3. Уменьшать масштаб можно и у текстурированных моделей?

4. А есть ли оболочка модели солдата с вытянутыми руками чтобы загнать в неё байпед?

Я пока в максе только разгруппировывал модели и удалял лишние полигоны (подгоняя к стандартам игры), с текстурированием я пока не сталкивался.
Вот из Либмода оптимизировал (убрал лишнее) Т 34 и всё равно очень много (15 000), попробую оттекстурировать и добавить в игру. Потом буду думать как анимировать (наверное как бульдозер в ролике, с плагином (я уже упоминал о нём).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015 20:24
1. да
2. в milkshape нужно повернуть модель, 3d max при экспорте в 3ds почему-то поворачивает
3. да
4. есть конечно
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015 21:20
Благодарю, Евгений, за помощь!

Еще возникли вопросы по ходу дела:

1. Ты писал "текстуры сохранены в неправильном jpeg, нужно сохранять как "базовый (стандартный)", как это понимать?

В каком формате должны находиться текстуры к модели, чтобы они лучше всего смотрелись в игре?

2. А где искать оболочку солдата для анимации (с вытянутыми в стороны руками)?
Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015 10:08
Hans писал(а):
Благодарю, Евгений, за помощь!

Еще возникли вопросы по ходу дела:

1. Ты писал "текстуры сохранены в неправильном jpeg, нужно сохранять как "базовый (стандартный)", как это понимать?

В каком формате должны находиться текстуры к модели, чтобы они лучше всего смотрелись в игре?

2. А где искать оболочку солдата для анимации (с вытянутыми в стороны руками)?

1. Вольф понимает только два формата изображение jpg и tga.
При сохранении в jpg он спрашивает как его сохранять, нужно сохранять как "базовый (стандартный)"
2. гугли модели в Т позе
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015 11:51
Спасибо, Евгений, за помощь, вопросов больше нет!
Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015 02:34
Привет, всем!

Никто не подскажет, где найти вагоны довоенные?
Хотел риппером из Ред оркестра, герои Сталинграда подтянуть, зависает и выкидывает игра, видимо защита какая-то. Там шикарная модель фотана "детский хоровод".
Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015 12:18
Hans писал(а):
Хотел риппером из Ред оркестра, герои Сталинграда подтянуть, зависает и выкидывает игра, видимо защита какая-то. Там шикарная модель фотана "детский хоровод".
Комп слабый скорее всего. Используй UE Viewer для распаковки моделей/текстур и ActorX Importer для импорта моделей в Макс
http://www.gildor.org/projects/umodel
http://www.gildor.org/projects/unactorx
Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015 12:25
Благодарю, Саня, за помощь!
Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 08 июл 2020 21:32
Squeleton character model.
Вложение:
skel.JPG


Hello, Comrades.
Any chance to create or re-create this character model?
Вложение:
skel3.jpg

Вложение:
skel4.jpg


Alexander Timchenko made this model in MAX format and place it on his video Medal for Return to Castle Wolfenstein.
In this forum has a link to download his files(WF.rar).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 10 июл 2020 11:19
It's required make a model rig and vertex weights, then set animation. It is very difficult and troublesome. I know Horst has long wanted a similar skeleton. In movie using frame to frame position and all of the above is not done, because the author of the video did not need it. Similar playermodel exist in Quake3, but still it doesn’t fit. RtCW using skeletal animation, Quake3 doesn't use it at all. In this regard, the use of technology, RtCW is more progressive than Q3, although they use the same graphics engine.

Изображение
Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 10 июл 2020 21:02
To draw someone's attention to the development of this character, I posted this video below on my Youtube channel and posted some necessary files here:



Download Files:
Вложение:
skel.rar


Note: File compressed with the program "wrar580br.exe"


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vicpas 12 июл 2020 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 11 июл 2020 13:20
That's you made?

Some part of models lower, upper and head are incorect possition, and litl shake. Also what a problem with animation, gibs and NULL poly shader? Btw it's good progress.

Изображение
Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 11 июл 2020 16:33
Maybe these errors occur, because there is no Model like other character Ex: model file to character zombie is "body.mds"
Заголовок сообщения: Custom weapons models in md3 format - question
СообщениеДобавлено: 21 сен 2023 12:19
Hello everyone,

is there a way to replace default weapons models (i.e. Sten) with custom ones in md3 format? Should be possible, because i.e. the RealRTCW 4.0 mod did that, but when i tried the RTCW still showed vanilla models. So far i only managed to replace default weapons view and world models in mdc format with custom ones also in mdc format. Any help / info will be appreciated.

Regards

Jakub
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 17 из 18
[ Сообщений: 261 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB