Текущее время: 09 май 2024 23:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 5 из 18
[ Сообщений: 261 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007 08:58
Спроси что полегче.
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007 14:11
Касаемо Wolf_souce, его можно скачать с http://www.playground.ru/files/743/ весит 6,6 Mb. В Wolf_souce есть две заветные папочки, называются оные cgame и game. В первой исходники cgamex86.dll, во второй исходники qagamex86.dll. Для простого мода вполне достаточно изменить qagamex86.dll, там характористики оружия, аптечек, ботов и т. д. С cgamex86.dll всё сложнее. Там описывается система частиц, загрузка и обрисовака моделей, загрузчик wav и остальное, что касается уже самого движка. Предлагаю создать отдельную тему касаемо программирования и работы с SDK Wolf_souce. Сам я смог только изменить урон от оружия и скорострельность:). В остальном ещё не разобрался. Но вернемся к моделям... Что делать с текстурами?! Они не хотят отображаться:angry:, хотя я вместе с shotgun перенёс и его текстуры.
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007 14:40
Кстати, скачал с fileplanet mds_exporter.zip и exportmdc.zip. Только вот плагины эти под 3DS Max 4. Хотя запустились они под 3DS Max 5. Проблема с тэгами, а у MDS ещё и скелет есль. Жуть!:cry: На счёт подмены моделей в формате MDC на MD3, могу сказать, что движок игры вообще не догадывается о существовании формата MDC. Поэтому воспринимает этот формат как MD3. В wolf_source я не смог найти процедуры, отвечающей за загрузку MDC. Вопрос в том, как движок позволяет так себя обманывать?
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007 15:31
Picasso Оъясни подробно что эта за Wolf_source что он делает и с чем его едят?;) И эти длл-ки открываются с помощью Wolf_source?
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007 15:37
Неа, это SDK. Я скачал и доволен. Если интересно, могу написать как менять хар-ки оружия. P.S. в C++ я не монстр, но всё жеB)
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007 18:33
Ура!!! Я разобрался с моделью шотгана, которой я заменил люгер. Я просто в папке models\weapons2 сделал ещё одну под названием shotgun и туда поместил текстуры shotgun.jpg и shotgun_laser.jpg. Очевидно, модель хранит информацию не только о названии текстуры, но и путь относительно директории main, как корневой.B) Даешь новые пушки в модах!:smile2:
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007 20:47
[quote="Picasso"]Очевидно, модель хранит информацию не только о названии текстуры, но и путь относительно директории main, как корневой.B)[/quote]
Модель хранит путь как к самой себе, так и путь к текстурам :)
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007 21:22
Жаль, что мне раньше никто об этом не сказал:) А то столько нервов извел:smile2:
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007 22:22
[quote="Picasso"]Жаль, что мне раньше никто об этом не сказал:) А то столько нервов извел:smile2:[/quote]
А ты не спрашивал :devil:
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 00:24
[quote="Krot"]Он стоит в слоте, где будет STG-44, иконку я уже сделал ;)[/quote]
Серега, тебе это ничего не напоминает? :devil:

Изображение

А еще лучше - это :devil::devil::devil:

Изображение
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 06:12
Саня, я что-то не понял, получается ты смог поменять оружие в вольфе?

Серёги нет до 23 числа, он поехал на какие то озёра.
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 07:24
Да оружие другое, так я же прикалывал, что на каком-то серваке в ЕТ с винтарезом бегал...
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 08:45
Он пока без анимации :smirk: Ждемс, когда "приедет" третий Max...

PS: А вообще можно попробовать обойтись вообще без MDC... Этот MP-44 юзает пока анимацию от томпсона, юзает криво - затвор не с той стороны. Но в принципе ничто не мешает поменять КАЖДЫЙ из MDC на анимированный MD3. Вобщем,Серега, как только накупаешься на своих озерах надо состыковаться и поработать вместе. Прийдется писать новый скрипт анимации, а я в этом - ноль :devil:
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007 21:54
Цитата:
блин, я даже иконку Wolf_sp.exe поменял (давно). Короче есть такая прога, называется Resourse Hacker.

WSCreator Я ею пользуюсь уже давно:) и как то мне в голову пришла идея поломать дллки Вольфа.Я был так озадачен:smile2:Если бы меня увидел какой то спец который знал что у меня ничего не получится вот бы он прикололся:smile2:
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 18
[ Сообщений: 261 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB