Текущее время: 29 мар 2024 01:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 16 из 18
[ Сообщений: 261 ]
На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013 01:54
I think this is the appropriate thread for my problem. Vicpas and I do not know what this model is called and where it is located. It was used on the stock map boss2.

Help would be appreciated. :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013 05:23
Hello, RonBoy.
I know the model's name.
Its directory is models/mapobjects/test3/brokclone.md3.
When the file boss2.bsp is converted to map file, the GtkRadiant program shows this image below.
Вложение:
image.JPG

In the pic, you see the "origin" of the model, but not its image.
On file pak0.pk3, you will find the directory cited above with only textures for this model, but not the file md3.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013 01:02
Thanks Vicpas! I'm glad you found this model. Some of the models that come with Rtcw are hard to find.
This model will be perfect for Operation Deathshead level 2. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013 22:00
Добрый вечер! Есть ли какой нибудь туториал о замене моделей стандартного оружия? Модели вот есть, а знания не хватает) Если я залез не в ту тему, прошу сильно не пинать).
Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 29 май 2015 11:44
Столкнулся с такой забавой: в милкшейпе и радианте моделька (статика) выглядит нормально, но в самой игре текстуры на модельке вверх ногами. В чем заковыка?
Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 29 май 2015 14:51
Yo$hik писал(а):
Столкнулся с такой забавой: в милкшейпе и радианте моделька (статика) выглядит нормально, но в самой игре текстуры на модельке вверх ногами. В чем заковыка?

Если тестируешь на том же Вольфе куда установлен радиант, то в голову приходит только шейдер. Хотя с таким как у тебя ни разу не сталкивался. Если не сможешь решить траблу, то скинь модельку, попробую исправить.
Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 29 май 2015 18:53
Yo$hik писал(а):
Столкнулся с такой забавой: в милкшейпе и радианте моделька (статика) выглядит нормально, но в самой игре текстуры на модельке вверх ногами. В чем заковыка?

текстура TGA?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 29 май 2015 20:27
Eugeny писал(а):
текстура TGA?

да, в этом формате
Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 29 май 2015 20:36
Такая беда только с одной моделькой?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 29 май 2015 21:01
Eugeny писал(а):
Такая беда только с одной моделькой?

как оказалось нет, хм думаешь смена формата текстур поможет?
Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 29 май 2015 21:36
Yo$hik писал(а):
Eugeny писал(а):
Такая беда только с одной моделькой?

как оказалось нет, хм думаешь смена формата текстур поможет?

нет, наверное не поможет
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015 22:45
Eugeny писал(а):
Yo$hik писал(а):
хм думаешь смена формата текстур поможет?

нет, наверное не поможет

сегодня нашел время на эксперименты, tga -> jpg решило проблему. Спасибо Женя :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015 22:03
Вложение:
2299.jpg
Привет всем!

Хотел модель в игру добавить, но где-то накосячил. Я перегнал из макса модель в формат 3ds. В милке открыл его сгенерировал контрольный файл назвав gaz67, далее экспорт md3 назвав его gaz67 в итоге в радианте посмотрел на кубообразное нечто без текстур. Я прилагаю архив (там всё от модели до моих файлов). Кто-нибудь может указать на мои ошибки (вероятно в контрольном файле, а то моделей много хочу добавить, охота узнать шаблонность действий).
Никто не пробовал с помощью плагина Craft Director Studio
делать анимацию движения грузовику, танку, я пробовал модель вращается вместе с колёсами (видимо, что-то с гравитацией накосячил), ничего разберёмся.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015 05:57
Hans писал(а):
Вложение:
2299.jpg
Привет всем!

Хотел модель в игру добавить, но где-то накосячил. Я перегнал из макса модель в формат 3ds. В милке открыл его сгенерировал контрольный файл назвав gaz67, далее экспорт md3 назвав его gaz67 в итоге в радианте посмотрел на кубообразное нечто без текстур. Я прилагаю архив (там всё от модели до моих файлов). Кто-нибудь может указать на мои ошибки (вероятно в контрольном файле, а то моделей много хочу добавить, охота узнать шаблонность действий).
Никто не пробовал с помощью плагина Craft Director Studio
делать анимацию движения грузовику, танку, я пробовал модель вращается вместе с колёсами (видимо, что-то с гравитацией накосячил), ничего разберёмся.

Кто будет прописывать пути до текстур?
И вообще из 3d max напрямую можно в md3 перегонять
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Модели/Models
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015 12:44
Привет!

Текстуры с моделью в одной папке лежат (из за этого одинаковые пути), даже без текстур должна получиться видимая модель, а не "нечто" (если кто-то открывал файл модели).
Согласен, что можно напрямую из макса (у меня две версии 2010 и 6-я версия, под шестую у меня плагин экспорта есть). Я пробовал танк экспортировать, но упирался в меню на картинке (на сайте, что я указал), и не смог (запутался в менюшках).
Здесь написано как экспортировать модель (состоящую из частей) http://comstroller.narod.ru/quake3/comp02.html
Можно расписать последовательность действий (мне нужно просто добавить грузовик, у него нет частей просто одна модель).
Ответив "да вон там возьми" это не ответ, лучше ничего не отвечать.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 16 из 18
[ Сообщений: 261 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB