Текущее время: 27 апр 2024 23:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 2 из 18
[ Сообщений: 261 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007 17:10
WSCreator писал(а):
А вы можете сделать мне автоматы Калашникова для моего мода Wolf Super (там делйствие происходит в будущем и оч. нужно новое оружие) замен Томпсона? Если да, то, сделайте мне еще дробовик (с опт. прицелом), СВД, имперский бластер из "Зведзных войн" и полуавтоматическую бластерную штурмовую винтовку, замораживатель (вместо Теслы) и зажигалку (вместо огнемета), если не можете, то подскажите, куда обращаться.

Современщиной мы не занимаемся, но суть не в этом. Сделать саму модель в формате MD3 титанических усилий не стоит. Да и делать не надо - в сети море уже готовых. Проблема заключается в другом. Модели оружия в Вольфе в формате MDC. Если этот файл разобрать, то увидим, что такая модель состоит из нескольких MD3 моделей. Там и анимация прикручена. Так вот вся проблема состоит в том, чтоб переконвертировать модель в формат MDС. Для этого нужна специальная программа или плагины под Макс. Саня Zigzag над этим вопросом трудится, но пока безрезультатно. Нас это интересует в первую очередь для замены родного Вольфовского оружия на более современное, например из КОД-2, для замены пиндосовских стволов на наши родные, ППШ, СВТ, Мосинку и т.д...
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007 17:42
Цитата:
А вы можете сделать мне автоматы Калашникова для моего мода Wolf Super (там делйствие происходит в будущем и оч. нужно новое оружие) замен Томпсона? Если да, то, сделайте мне еще дробовик (с опт. прицелом), СВД, имперский бластер из "Зведзных войн" и полуавтоматическую бластерную штурмовую винтовку, замораживатель (вместо Теслы) и зажигалку (вместо огнемета), если не можете, то подскажите, куда обращаться.

:no:
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007 09:32
Цитата:
Извините, что столько много пишу, но все-таки...просто я вспомнил, что каким-то образом тов. Vovstein в Сталинграде и IronCross-е добавлял три пушки: mp44, ppsh, и так называемую carabine. Причем для mp44 он использовал те же модели, что и у mp40, а ppsh и carabine были невидимыми. Возможно, надо узнать, как он "вгрызался" в движок (мне это тоже нужно, потому что я хочу сделать режим Slow-Mo в Вольфе ограниченным и сделать так, чтобы после выпивания вина (у меня в моде - самогона) игра замедлялась и увеличить мощность ножа (у меня он - Кинжал Времени))

WSCreator
, я думаю у тебя не выйдет с заменой оружия, так как мы уже два года мапим и мечтаем о замене оружия, и были в могих сайтах, про это никакой инфы.
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007 09:51
Давайте расставим все точки над "i"

На сегодняшний день чтобы ваять файлы "MDC" необходим 3D Max 3 (тройка)+ существующий плагин к нему, или нормальная (не триальная) версия программы Lightray 3D. Все остальные максы (последующих версий) и все тот же MilkShape не могут работать с тегами движка QIII (просто не видят их).

Отсюда имеем:

1. 3D Max 3 мне пока еще найти не удалось (раритет однако). Может на ftp-шниках он гдето и завалялся, но ссылок я не нашел. При всем при этом у меня нет уверенности, что он увидит тэги. В статьях о моделировании для QIII об этом пишут, но...... :no:

2. Lightray 3D СУПЕР прога! Помимо собственно MDC может также работать с моделями из COD и COD2. Проблема в том, что НЕ триальную версию в сети найти невозможно :smirk: Триальная же не подходит по одной причине - в ней отсутствует DLL ответственная за экспорт моделей. Поэтому сколько ее не ломай (а кряков - море) практической пользы никакой. Покупать же ее мне чтото влом (почти 100 евро).



PS: Прекращайте оффтоп плз.... :no:
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007 11:47
Зиг, тут про тэги написано, прочти может понадобится http://comstroller.narod.ru/quake3/comp02.html
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007 11:51
Муслим.. :D Именно про эти статьи я и писал. Человек там работал в 3D Max 3.1 Мои же 4 и 8 теги просто не видят. :devil:

PS: Тэги в моделях (md3 и mdc) это чтото типа вектора определяющего положение модели в пространстве относительно дркгих объектов. В Lightray 3D отображаются в виде точек с осями координат.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 18
[ Сообщений: 261 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 274 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB