Текущее время: 28 апр 2024 10:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 12 из 18
[ Сообщений: 261 ]
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010 22:10
мне показался такииим глючныым...
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010 01:21
А у меня 3Ds Max 5 - жесть, глючит как.
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 23:00
Кто знает,какое максимальное количество полигонов допустимо для вольфовских моделей ?
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 23:22
Povst писал(а):
Кто знает,какое максимальное количество полигонов допустимо для вольфовских моделей ?

примерно 4-6 тыс.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010 00:15
Понятно. И еще такой вопрос,скачал тут модель (винтовка) в формате max,пробовал грузить ее в 5 max - выдает такую ощибку:
Изображение
что это значит ?

P.S.
Cо всеми "не родными" моделями в этом формате та же проблема.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010 04:08
Запусти в более новом максе, зачем старый используешь?

И да, сейчас доступны полные исходники Вольфа, а значит можно менять макс. кол-во полигонов.
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 01:36
uXeGen писал(а):
И да, сейчас доступны полные исходники Вольфа, а значит можно менять макс. кол-во полигонов.
Пока не слышал. Откуда такая информация ?
___________________________

Нашел,хотя не там где ожидал.Думается,теперь выход "Победителей" затянется еще на несколько лет, ;) наверное это к лучшему,главное что бы не было "уже не надо" (если появится новый,более перспективный движок для Вольфа)))
Последний раз редактировалось Povst 27 апр 2011 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 07:52
Povst писал(а):
Думается,теперь выход "Победителей" затянется еще на несколько лет
С чего бы вдруг? Из-за максимального количества полигонов? Так мы и так можем использовать модели с количеством вертексов 10000+
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 11:20
shurr писал(а):
Povst писал(а):
Думается,теперь выход "Победителей" затянется еще на несколько лет
С чего бы вдруг? Из-за максимального количества полигонов? Так мы и так можем использовать модели с количеством вертексов 10000+


Dirty hax. Как вы это сделали?
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 12:32
uXeGen писал(а):
Dirty hax. Как вы это сделали?
Лимит 1000 вертексов на surface, а не на модель. Модель может иметь несколько сурфэйсов. Так что это не dirty hax, например, в Medal Of Honor было так сделано.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 23:40
shurr писал(а):
Povst писал(а):
Думается,теперь выход "Победителей" затянется еще на несколько лет
С чего бы вдруг? Из-за максимального количества полигонов? Так мы и так можем использовать модели с количеством вертексов 10000+


Нет,я имел ввиду в целом более расширеные возможности))

shurr писал(а):
Лимит 1000 вертексов на surface, а не на модель. Модель может иметь несколько сурфэйсов. Так что это не dirty hax, например, в Medal Of Honor было так сделано.


Так у моделей ботов их 3 вроде,туловище и ноги..ограничение на модель в них есть ?
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010 07:02
[quote="Povst"]
Ты можешь сделать модель в mds формате?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010 07:18
Да уберите вы лимите же через С++ :) Всего-лишь числа поменять :)
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010 17:56
Eugeny писал(а):
Povst писал(а):
Ты можешь сделать модель в mds формате?

Пробовал.Там какая то проблема с конвертацией SCL в MDS (dll ки не хватает ?).Пока не разобрался в чем проблема.
Последний раз редактировалось Povst 20 окт 2010 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010 16:11
Кто может извлечь анимацию из оригинальных моделей вольфа в формат 3-го макса?
Дефолтную анимацию солдата нашел, но она не подходит к 3-му максу
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 12 из 18
[ Сообщений: 261 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 298 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB