Текущее время: 28 апр 2024 03:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 5 из 18
[ Сообщений: 261 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007 08:58
Спроси что полегче.
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007 14:11
Касаемо Wolf_souce, его можно скачать с http://www.playground.ru/files/743/ весит 6,6 Mb. В Wolf_souce есть две заветные папочки, называются оные cgame и game. В первой исходники cgamex86.dll, во второй исходники qagamex86.dll. Для простого мода вполне достаточно изменить qagamex86.dll, там характористики оружия, аптечек, ботов и т. д. С cgamex86.dll всё сложнее. Там описывается система частиц, загрузка и обрисовака моделей, загрузчик wav и остальное, что касается уже самого движка. Предлагаю создать отдельную тему касаемо программирования и работы с SDK Wolf_souce. Сам я смог только изменить урон от оружия и скорострельность:). В остальном ещё не разобрался. Но вернемся к моделям... Что делать с текстурами?! Они не хотят отображаться:angry:, хотя я вместе с shotgun перенёс и его текстуры.
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007 14:40
Кстати, скачал с fileplanet mds_exporter.zip и exportmdc.zip. Только вот плагины эти под 3DS Max 4. Хотя запустились они под 3DS Max 5. Проблема с тэгами, а у MDS ещё и скелет есль. Жуть!:cry: На счёт подмены моделей в формате MDC на MD3, могу сказать, что движок игры вообще не догадывается о существовании формата MDC. Поэтому воспринимает этот формат как MD3. В wolf_source я не смог найти процедуры, отвечающей за загрузку MDC. Вопрос в том, как движок позволяет так себя обманывать?
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007 15:31
Picasso Оъясни подробно что эта за Wolf_source что он делает и с чем его едят?;) И эти длл-ки открываются с помощью Wolf_source?
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007 15:37
Неа, это SDK. Я скачал и доволен. Если интересно, могу написать как менять хар-ки оружия. P.S. в C++ я не монстр, но всё жеB)
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007 18:33
Ура!!! Я разобрался с моделью шотгана, которой я заменил люгер. Я просто в папке models\weapons2 сделал ещё одну под названием shotgun и туда поместил текстуры shotgun.jpg и shotgun_laser.jpg. Очевидно, модель хранит информацию не только о названии текстуры, но и путь относительно директории main, как корневой.B) Даешь новые пушки в модах!:smile2:
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007 20:47
[quote="Picasso"]Очевидно, модель хранит информацию не только о названии текстуры, но и путь относительно директории main, как корневой.B)[/quote]
Модель хранит путь как к самой себе, так и путь к текстурам :)
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007 21:22
Жаль, что мне раньше никто об этом не сказал:) А то столько нервов извел:smile2:
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007 22:22
[quote="Picasso"]Жаль, что мне раньше никто об этом не сказал:) А то столько нервов извел:smile2:[/quote]
А ты не спрашивал :devil:
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 00:24
[quote="Krot"]Он стоит в слоте, где будет STG-44, иконку я уже сделал ;)[/quote]
Серега, тебе это ничего не напоминает? :devil:

Изображение

А еще лучше - это :devil::devil::devil:

Изображение
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 06:12
Саня, я что-то не понял, получается ты смог поменять оружие в вольфе?

Серёги нет до 23 числа, он поехал на какие то озёра.
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 07:24
Да оружие другое, так я же прикалывал, что на каком-то серваке в ЕТ с винтарезом бегал...
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 08:45
Он пока без анимации :smirk: Ждемс, когда "приедет" третий Max...

PS: А вообще можно попробовать обойтись вообще без MDC... Этот MP-44 юзает пока анимацию от томпсона, юзает криво - затвор не с той стороны. Но в принципе ничто не мешает поменять КАЖДЫЙ из MDC на анимированный MD3. Вобщем,Серега, как только накупаешься на своих озерах надо состыковаться и поработать вместе. Прийдется писать новый скрипт анимации, а я в этом - ноль :devil:
Заголовок сообщения: Модели
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007 21:54
Цитата:
блин, я даже иконку Wolf_sp.exe поменял (давно). Короче есть такая прога, называется Resourse Hacker.

WSCreator Я ею пользуюсь уже давно:) и как то мне в голову пришла идея поломать дллки Вольфа.Я был так озадачен:smile2:Если бы меня увидел какой то спец который знал что у меня ничего не получится вот бы он прикололся:smile2:
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 18
[ Сообщений: 261 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 270 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB