Текущее время: 28 апр 2024 05:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 12 из 18
[ Сообщений: 261 ]
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010 22:10
мне показался такииим глючныым...
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010 01:21
А у меня 3Ds Max 5 - жесть, глючит как.
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 23:00
Кто знает,какое максимальное количество полигонов допустимо для вольфовских моделей ?
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010 23:22
Povst писал(а):
Кто знает,какое максимальное количество полигонов допустимо для вольфовских моделей ?

примерно 4-6 тыс.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010 00:15
Понятно. И еще такой вопрос,скачал тут модель (винтовка) в формате max,пробовал грузить ее в 5 max - выдает такую ощибку:
Изображение
что это значит ?

P.S.
Cо всеми "не родными" моделями в этом формате та же проблема.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010 04:08
Запусти в более новом максе, зачем старый используешь?

И да, сейчас доступны полные исходники Вольфа, а значит можно менять макс. кол-во полигонов.
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 01:36
uXeGen писал(а):
И да, сейчас доступны полные исходники Вольфа, а значит можно менять макс. кол-во полигонов.
Пока не слышал. Откуда такая информация ?
___________________________

Нашел,хотя не там где ожидал.Думается,теперь выход "Победителей" затянется еще на несколько лет, ;) наверное это к лучшему,главное что бы не было "уже не надо" (если появится новый,более перспективный движок для Вольфа)))
Последний раз редактировалось Povst 27 апр 2011 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 07:52
Povst писал(а):
Думается,теперь выход "Победителей" затянется еще на несколько лет
С чего бы вдруг? Из-за максимального количества полигонов? Так мы и так можем использовать модели с количеством вертексов 10000+
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 11:20
shurr писал(а):
Povst писал(а):
Думается,теперь выход "Победителей" затянется еще на несколько лет
С чего бы вдруг? Из-за максимального количества полигонов? Так мы и так можем использовать модели с количеством вертексов 10000+


Dirty hax. Как вы это сделали?
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 12:32
uXeGen писал(а):
Dirty hax. Как вы это сделали?
Лимит 1000 вертексов на surface, а не на модель. Модель может иметь несколько сурфэйсов. Так что это не dirty hax, например, в Medal Of Honor было так сделано.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010 23:40
shurr писал(а):
Povst писал(а):
Думается,теперь выход "Победителей" затянется еще на несколько лет
С чего бы вдруг? Из-за максимального количества полигонов? Так мы и так можем использовать модели с количеством вертексов 10000+


Нет,я имел ввиду в целом более расширеные возможности))

shurr писал(а):
Лимит 1000 вертексов на surface, а не на модель. Модель может иметь несколько сурфэйсов. Так что это не dirty hax, например, в Medal Of Honor было так сделано.


Так у моделей ботов их 3 вроде,туловище и ноги..ограничение на модель в них есть ?
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010 07:02
[quote="Povst"]
Ты можешь сделать модель в mds формате?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010 07:18
Да уберите вы лимите же через С++ :) Всего-лишь числа поменять :)
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010 17:56
Eugeny писал(а):
Povst писал(а):
Ты можешь сделать модель в mds формате?

Пробовал.Там какая то проблема с конвертацией SCL в MDS (dll ки не хватает ?).Пока не разобрался в чем проблема.
Последний раз редактировалось Povst 20 окт 2010 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Модели
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010 16:11
Кто может извлечь анимацию из оригинальных моделей вольфа в формат 3-го макса?
Дефолтную анимацию солдата нашел, но она не подходит к 3-му максу
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 12 из 18
[ Сообщений: 261 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB