Текущее время: 07 май 2024 07:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 12 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Скриптование колёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2007 21:55
Муслим, такой вопрос. Я сейчас БТРы скриптую. Для каждого колеса ты отдельные патч-корнеры ставил? С моделями Вольфовскими вроде не надо, там есть привязка колёс к моделям. А вот с костомными я сейчас играюсь.... Надо каждому колесу смотрю свои патч-корнеры ставить... проблема их выставить все нормально, чтоб в движении всё совпадало :rolleyes:
И ещё интересно, таргет-смог можно как-то к движущейся модели прикрутить?
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 22 май 2007 13:55
Саня, вот по поводу ТЭГов спросил Прива:

Priv 13:49: Ну в принципе селектируеш и двигаеш.. Т очно не помню ..
CF|Krot 13:49: :-(
CF|Krot 13:49: Надо точки привязки колёс к модели сделать
Priv 13:51: Ну ипортни в макс сходную модель, там эти теги должны быть..
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 22 май 2007 15:38
Цитата:
Муслим, такой вопрос. Я сейчас БТРы скриптую. Для каждого колеса ты отдельные патч-корнеры ставил?

Серёга, в моём случае все модели были одной моделью т.е колёсами вместе, если они у тебя отдельны, то конечно же ты должен ставить патчкорнеры для каждого колеса.

Цитата:
И ещё интересно, таргет-смог можно как-то к движущейся модели прикрутить?

Точно не знаю, 90% должно получится. Сделай как в мапе RTS, помнишь когда самолёт падает, на хвосте самолёта горит огонь, я думаю в твоём случае нужно target_smoke, а не то что я там использовал.
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 22 май 2007 15:48
Блин.. Не видят мои "Максы" эти тэги :no: И MilkShape не видит... Там похоже третий макс нужен (у меня 4 и 8). Может и мне сделать все одной моделью - и броневик и колеса? Крутиться то они тогда тоже будут, а вот поворачивать - не знаю :frown:
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 22 май 2007 17:34
Сань, а давай попробуем тот вариант, который ты предлагал изначально? Т.е надо сделать 3 колеса - правое переднее, левое переднее и 2 задних одной моделью. И чтоб центры этих колёс совпадали с центром броневика. Тогда нам никаких тагов не потребуется, они автоматом станут на свои места, ну а с вращением ты уже разобрался! Думаю 100% всё в таком случае должно работать!
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 22 май 2007 19:09
ok - делаю
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 23 май 2007 03:33
Пока я на работе - родился один вопрос: Серега, ты колеса из первого архива так и не пробовал ставить? Анимации в них не было, поэтому крутиться они не могли. А вот сбивались ли они в кучу? Центра то у них были выставлены правильно...
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 23 май 2007 07:45
Саныч, я не ставил их, а потом свежескачанными заменил, и со склада поспешил стереть, ведь ты после этого свежие выкладывал. Прости засранца :cry:
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 23 май 2007 21:14
Да ладно язвить :D Переделал и залил колеса - тестируй (пасс Zigzag)
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 24 май 2007 18:25
Саня, всё супер! :yes: Колёса на местах, крутятся, башня тоже на месте! :D:yes: Берись теперь за тентованный Опель-блиц, нужно сделать его аналогичным образом ;)
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 25 май 2007 19:04
СанСаныч, Опелёк едет, колёсики крутятся. К тебе просьба. Сделай из этого Опеля просто грузовик, без тента и лавок, грузовик с рамой из-под тента без лавок ну и с тентом без лавок. Ну и в машины, предназначенные для движения солдат надо пересадить ;) Короче надо в папке с Опелем порядок навести, повыбрасывать ненужное. Там есть Опель с водителем, но он цельный, с колёсами. Вот колёса от него надо отрезать и сделать на его базе вышеперечисленные варианты. Точно такиеже машины надо сделать цельными с колёсами и без водителей для создания интерьера уровней. :yes:
В данный момент полностью готовая модель у нас - это кунг. Он цельный с колёсами и без водителя. Не помешает ещё такой без колёс и с водилой.
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 25 май 2007 21:57
ok
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 12 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB