Текущее время: 27 апр 2024 19:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 12 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Скриптование колёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2007 21:55
Муслим, такой вопрос. Я сейчас БТРы скриптую. Для каждого колеса ты отдельные патч-корнеры ставил? С моделями Вольфовскими вроде не надо, там есть привязка колёс к моделям. А вот с костомными я сейчас играюсь.... Надо каждому колесу смотрю свои патч-корнеры ставить... проблема их выставить все нормально, чтоб в движении всё совпадало :rolleyes:
И ещё интересно, таргет-смог можно как-то к движущейся модели прикрутить?
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 22 май 2007 13:55
Саня, вот по поводу ТЭГов спросил Прива:

Priv 13:49: Ну в принципе селектируеш и двигаеш.. Т очно не помню ..
CF|Krot 13:49: :-(
CF|Krot 13:49: Надо точки привязки колёс к модели сделать
Priv 13:51: Ну ипортни в макс сходную модель, там эти теги должны быть..
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 22 май 2007 15:38
Цитата:
Муслим, такой вопрос. Я сейчас БТРы скриптую. Для каждого колеса ты отдельные патч-корнеры ставил?

Серёга, в моём случае все модели были одной моделью т.е колёсами вместе, если они у тебя отдельны, то конечно же ты должен ставить патчкорнеры для каждого колеса.

Цитата:
И ещё интересно, таргет-смог можно как-то к движущейся модели прикрутить?

Точно не знаю, 90% должно получится. Сделай как в мапе RTS, помнишь когда самолёт падает, на хвосте самолёта горит огонь, я думаю в твоём случае нужно target_smoke, а не то что я там использовал.
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 22 май 2007 15:48
Блин.. Не видят мои "Максы" эти тэги :no: И MilkShape не видит... Там похоже третий макс нужен (у меня 4 и 8). Может и мне сделать все одной моделью - и броневик и колеса? Крутиться то они тогда тоже будут, а вот поворачивать - не знаю :frown:
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 22 май 2007 17:34
Сань, а давай попробуем тот вариант, который ты предлагал изначально? Т.е надо сделать 3 колеса - правое переднее, левое переднее и 2 задних одной моделью. И чтоб центры этих колёс совпадали с центром броневика. Тогда нам никаких тагов не потребуется, они автоматом станут на свои места, ну а с вращением ты уже разобрался! Думаю 100% всё в таком случае должно работать!
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 22 май 2007 19:09
ok - делаю
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 23 май 2007 03:33
Пока я на работе - родился один вопрос: Серега, ты колеса из первого архива так и не пробовал ставить? Анимации в них не было, поэтому крутиться они не могли. А вот сбивались ли они в кучу? Центра то у них были выставлены правильно...
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 23 май 2007 07:45
Саныч, я не ставил их, а потом свежескачанными заменил, и со склада поспешил стереть, ведь ты после этого свежие выкладывал. Прости засранца :cry:
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 23 май 2007 21:14
Да ладно язвить :D Переделал и залил колеса - тестируй (пасс Zigzag)
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 24 май 2007 18:25
Саня, всё супер! :yes: Колёса на местах, крутятся, башня тоже на месте! :D:yes: Берись теперь за тентованный Опель-блиц, нужно сделать его аналогичным образом ;)
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 25 май 2007 19:04
СанСаныч, Опелёк едет, колёсики крутятся. К тебе просьба. Сделай из этого Опеля просто грузовик, без тента и лавок, грузовик с рамой из-под тента без лавок ну и с тентом без лавок. Ну и в машины, предназначенные для движения солдат надо пересадить ;) Короче надо в папке с Опелем порядок навести, повыбрасывать ненужное. Там есть Опель с водителем, но он цельный, с колёсами. Вот колёса от него надо отрезать и сделать на его базе вышеперечисленные варианты. Точно такиеже машины надо сделать цельными с колёсами и без водителей для создания интерьера уровней. :yes:
В данный момент полностью готовая модель у нас - это кунг. Он цельный с колёсами и без водителя. Не помешает ещё такой без колёс и с водилой.
Заголовок сообщения: Скриптование клёс в подвижных моделях.
СообщениеДобавлено: 25 май 2007 21:57
ok
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 12 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 293 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB