Текущее время: 27 апр 2024 18:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 10 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Changing the position of the models.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 19:57
Hi, Comrades.
I found years ago, one map with one truck model in different position that we always see in the maps.
I open this map on GTKRadiant and i saw that the unknown author placed on entity properties
Key = angles and Value = 0 0 -10.
See the image on GTKRadiant below:
Вложение:
truck.jpg

See the images about this subject on map compiled by unknow author.
Вложение:
shot0000.jpg

Вложение:
shot0001.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Changing the position of the models.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 20:03
1337 post = l33t :)

Btw, we are know. :)
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Changing the position of the models.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 20:10
I tried to make equal, but when i compiled the map, the models aren't on position as they are on GTKRadiant.
See the image on GTKRadiant.
Вложение:
trucks.jpg

Now, see the image of the truck models on map compiled.
Вложение:
shot0000.jpg

Note: I already saw truck models fallen on multiplayer maps.
The pk3 file with the map found on internet.
Вложение:
Test_cameraportal2.zip


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Changing the position of the models.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 22:20
It doesn't work with q3map, only with q3map2
Заголовок сообщения: Re: Changing the position of the models.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010 02:13
You have reason Shurr, with q3map2 it works fine.
Вложение:
shot0001.jpg

Thanks.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Changing the position of the models.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010 20:17
Сейчас кто-то еще компилит на q3map?
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Changing the position of the models.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010 22:14
uXeGen писал(а):
Сейчас кто-то еще компилит на q3map?

я компилю на q3map
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Changing the position of the models.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010 01:57
Eugeny писал(а):
uXeGen писал(а):
Сейчас кто-то еще компилит на q3map?

я компилю на q3map


Зачем?
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Changing the position of the models.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010 09:13
мне больше нравится q3map...
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Changing the position of the models.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010 10:47
uXeGen писал(а):
Eugeny писал(а):
uXeGen писал(а):
Сейчас кто-то еще компилит на q3map?

я компилю на q3map


Зачем?

Гораздо меньше шейдер-оверлоу.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 10 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 272 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB