Текущее время: 27 апр 2024 08:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 10 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Changing the position of the models.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 19:57
Hi, Comrades.
I found years ago, one map with one truck model in different position that we always see in the maps.
I open this map on GTKRadiant and i saw that the unknown author placed on entity properties
Key = angles and Value = 0 0 -10.
See the image on GTKRadiant below:
Вложение:
truck.jpg

See the images about this subject on map compiled by unknow author.
Вложение:
shot0000.jpg

Вложение:
shot0001.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Changing the position of the models.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 20:03
1337 post = l33t :)

Btw, we are know. :)
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Changing the position of the models.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 20:10
I tried to make equal, but when i compiled the map, the models aren't on position as they are on GTKRadiant.
See the image on GTKRadiant.
Вложение:
trucks.jpg

Now, see the image of the truck models on map compiled.
Вложение:
shot0000.jpg

Note: I already saw truck models fallen on multiplayer maps.
The pk3 file with the map found on internet.
Вложение:
Test_cameraportal2.zip


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Changing the position of the models.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 22:20
It doesn't work with q3map, only with q3map2
Заголовок сообщения: Re: Changing the position of the models.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010 02:13
You have reason Shurr, with q3map2 it works fine.
Вложение:
shot0001.jpg

Thanks.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Changing the position of the models.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010 20:17
Сейчас кто-то еще компилит на q3map?
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Changing the position of the models.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010 22:14
uXeGen писал(а):
Сейчас кто-то еще компилит на q3map?

я компилю на q3map
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Changing the position of the models.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010 01:57
Eugeny писал(а):
uXeGen писал(а):
Сейчас кто-то еще компилит на q3map?

я компилю на q3map


Зачем?
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Changing the position of the models.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010 09:13
мне больше нравится q3map...
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Changing the position of the models.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010 10:47
uXeGen писал(а):
Eugeny писал(а):
uXeGen писал(а):
Сейчас кто-то еще компилит на q3map?

я компилю на q3map


Зачем?

Гораздо меньше шейдер-оверлоу.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 10 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 81 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB