Текущее время: 27 апр 2024 19:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 13 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Чего нам не хватает для полноценного моделирования?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2007 21:25
Обновлено 09/07/2007

На сегодняшний день главная загвоздка в создании сложных (состоящих из нескольких подвижных частей) моделей - отсутствие программ, умеющих работать с Тэгами (tag). Ни 3D Max (начиная с 4 версии), ни MilkShape 3D их просто не видят :no: Для тех,кто не в теме - Тэг, это чтото типа вектора, определяющего положение анимированной модели в пространстве. Имеет вид прямоугольного треугольника, где сторонам присвоены координаты x,y и z.
В зависимости от типа модели,к которой привязывается тэг (правильно было бы сказать наоборот модель к тэгу, но это не суть важно) меняется и его название-префикс. Например голова- tag_head, тело- tag_torso, оружие- tag_weapon и т.д. Далее все это прописывается в скриптах и движок Q-III расставляет модели по своим местам.


Тэги видит программа Lightray 3D. Она же может работать с моделями из RtCW,COD,COD 2 и т.д. Но не триальную версию найти практически невозможно (многие искали - итог один). А в триальной отсутствует какойто файл (библиотека или х.з.) отвечающий за экспорт моделей. Поэтому даже ввод "правильных" ключей толку не дает. Программа якобы переходит в статус "зарегистрирована" но экспорт все равно не работает :no:

Якобы видит Тэги и 3D Max 3 версии, но его у меня нет. Проверить не могу.


Исходя из всего этого имхо есть два выхода.

1. Заставить работать экспорт в Lightray 3D. Это лучший вариант.

2. Заставить 3D max старших версий видеть тэги (написать плагин). Для 4 версии существует даже плагин экспорта в MDC. Но так как тэги расставить невозможно, то он правильно не работает.

PS: Писать какую то прграмму-конвертер, как предполагалось ранее ошибочное мнение! Програмно проставить тэги в моделях не получится.
Заголовок сообщения: Re: Чего нам не хватает для полноценного моделирования?
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012 05:37
Тэги могут создаваться в ручную и готовая модель может быть экспортирована в md3 даже из 3ds max 2011
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Чего нам не хватает для полноценного моделирования?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 18:31
Функции экспорта в триальном LightRay'e 1.4 просто нет - авторы ее убрали к чертям.

Экспортируй модель в .md3 формат (плагин от 6-го макса подходит и к 8-му), запускай програмку MD3Compile и правь нормали (иначе они будут как бы перевернутыми и текстура не будет отображаться), копируй свои мд3 в соответсвующие папки, далее запускай вольф, загружай какую-нить карту и прописывай в консоли (в принципе, проще это в конфиг прописать):
/seta r_compressModels "1"
/seta r_exportCompressedModels "1"
Модели конвертируются в .mdc формат. Последний плагин к максу ExportMD3.dle (2004 г.) и утилиту MD3Compile.exe найти в инете не проблема.
Заголовок сообщения: Re: Чего нам не хватает для полноценного моделирования?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 19:08
Уже есть LigthRay 1.5 не триальная.

А на счет плагина md3 у меня 8-ой макс нормально сохраняет, без необходимости правки нормалей.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Чего нам не хватает для полноценного моделирования?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 19:40
Eugeny писал(а):
Уже есть LigthRay 1.5 не триальная.


ссылку, если можно
Заголовок сообщения: Re: Чего нам не хватает для полноценного моделирования?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 20:01
Iroqez98 писал(а):
Eugeny писал(а):
Уже есть LigthRay 1.5 не триальная.

ссылку, если можно

тыц
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Чего нам не хватает для полноценного моделирования?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 22:00
залейте на депо пожалуста
на их сайте не могу зарегиться
Заголовок сообщения: Re: Чего нам не хватает для полноценного моделирования?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 23:00
http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=103
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Чего нам не хватает для полноценного моделирования?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 23:03
премного благоларен
Заголовок сообщения: Re: Чего нам не хватает для полноценного моделирования?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012 18:12
чето хотел модель рыцаря заменить на робота
а не дает -модель свыше 1800 поликов

Изображение
Заголовок сообщения: Re: Чего нам не хватает для полноценного моделирования?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012 18:19
Iroqez98 писал(а):
чето хотел модель рыцаря заменить на робота
а не дает -модель свыше 1800 поликов
Изображение

лимит вроде 4096 полигонов
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Чего нам не хватает для полноценного моделирования?
СообщениеДобавлено: 06 май 2012 20:29
Eugeny писал(а):
Iroqez98 писал(а):
чето хотел модель рыцаря заменить на робота
а не дает -модель свыше 1800 поликов
Изображение

лимит вроде 4096 полигонов

ну это лимит для анимированных моделей
для предметов наверняка меньше
Заголовок сообщения: Re: Чего нам не хватает для полноценного моделирования?
СообщениеДобавлено: 18 май 2012 19:39
Iroqez98 писал(а):
Eugeny писал(а):
Iroqez98 писал(а):
чето хотел модель рыцаря заменить на робота
а не дает -модель свыше 1800 поликов
Изображение

лимит вроде 4096 полигонов

ну это лимит для анимированных моделей
для предметов наверняка меньше

для статики вроде тоже 4096, если больше плагин экспорта ругается
ps. как-то так :D
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 13 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 120 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB