Текущее время: 28 мар 2024 14:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 3
[ Сообщений: 32 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Дополнительное к маппингу (текстуры,шейдеры,озвучка итд)
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 15:01
Доброго времени суток всем!

Предлагаю в этой теме обсуждать то,что касается маппинга или Вольфа,но не относится к самому маппингу.

Для начала у меня 2 вопроса.
1. Делал переустановку ОС и после установки вольфа,при запуске вылезло вот это окошко
Изображение
Как я понимаю проблема тут в дровах (точнее в драйвере OpenGl.Но он у меня стоит,поэтому причина проблемы остается не понятна)

2.Еще до переустановки создал текстуру с альфа каналом.В фотошопе она идентична родным Вольфовским,но в игре альфа-канал не работает.
Исходник http://letitbit.net/download/87131.87eb ... s.zip.html
Последний раз редактировалось Povst 27 апр 2011 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Дополнительное к маппингу (текстуры,шайдеры,озвучка итд)
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 15:42
Ошибка 100% связана с драйвером видяхи. Пробуй старые дрова поставить, если на новых не пашет.
Кроме текстуры, должен быть ещё и шейдер к ней;)
Заголовок сообщения: Re: Дополнительное к маппингу (текстуры,шайдеры,озвучка итд)
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 16:49
Krot писал(а):
Ошибка 100% связана с драйвером видяхи. Пробуй старые дрова поставить, если на новых не пашет.
Кроме текстуры, должен быть ещё и шейдер к ней;)

Ок.Так для работы текстуры нужен оnдельный шейдер или где то прописывается общий для всех текстур такого типа ?
Последний раз редактировалось Povst 27 апр 2011 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Дополнительное к маппингу (текстуры,шайдеры,озвучка итд)
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010 00:55
Отдельный именно для этой текстуры. Открой Вольфовский шейдер альфа-текстур. Посмотри в нём, как написаны шейдеры для текстур. И допиши там свой шейдер с названием твоей текстуры.
Заголовок сообщения: Re: Дополнительное к маппингу (текстуры,шайдеры,озвучка итд)
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010 17:44
Не забудь добавить в shaderlist.txt название шейдера к твоей текстуре.
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Дополнительное к маппингу (текстуры,шайдеры,озвучка итд)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010 01:06
Вот,заменил в шейдере textures/alpha/bel_orn_m01 (колючка),на свои текстуры.

textures/alpha/bel_orn_m01// эта оригинал
{
{
map textures/alpha/bel_orn_m01.tga
blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA
depthWrite
rgbGen vertex

}
}

textures/alpha/v_si4_alpha
{
{
map textures/alpha/v_si4_alpha.tga
blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA
depthWrite
rgbGen vertex

}
}

textures/alpha/plush_alpha1
{
{
map textures/alpha/plush_alpha1.tga
blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA
depthWrite
rgbGen vertex

}
}

uXeGen Думаю в shaderlist их прописывать не надо,кидал их в папку альфа и перепаковывал архив.
Последний раз редактировалось Povst 27 апр 2011 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Дополнительное к маппингу (текстуры,шайдеры,озвучка итд)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010 16:58
Не надо, если ты их вписал в уже готовый шейдер. Но лучше сделай свой, отдельный, чтою в будущем не путаться. И его уже внеси в список.
Заголовок сообщения: Re: Дополнительное к маппингу (текстуры,шайдеры,озвучка итд)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010 17:44
Согласен с Кротом, даже если одна будет текстура, лучше создай свой шейдер.
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Дополнительное к маппингу (текстуры,шайдеры,озвучка итд)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010 18:00
Верно,так думаю будет лучше.

А насчет шейдера,ты имел ввиду чисто свой создать или изменить имя в уже существующем ? Ибо как и где свой создавать - я без понятия.
Последний раз редактировалось Povst 27 апр 2011 17:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Дополнительное к маппингу (текстуры,шайдеры,озвучка итд)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010 20:07
В папке main/scripts/ - создаешь файл с расширением .shader, ну предположим с названием uxe, то в этой же папке, правь файл с названием shaderlist.txt, и вконец впиши uxe.
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Дополнительное к маппингу (текстуры,шайдеры,озвучка итд)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010 22:43
Это знаю.Я про то - как узнать сам код,пишется где-нибудь наверняка,как скрипт..
Заголовок сообщения: Re: Дополнительное к маппингу (текстуры,шайдеры,озвучка итд)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010 18:49
Povst
Вот пример шейдера текстуры с альфа-каналом

textures/autfra/trava1
{
surfaceparm alphashadow
nomipmaps
nopicmip
cull twosided
surfaceparm alphashadow
{
map textures/autfra/trava1.tga
alphaFunc GE128
depthWrite
rgbGen identity
}
}

textures/autfra/ - путь к текстуре
trava1 - название текстуры

Создаеш блокнотом новый документ, вставляеш подобный код со своей тексой, переименовываешь например на povst.shader, даный док ложыш в папку main/scripts/. Там же лежыт файл shaderlist.txt, открываеш его и в конце добавляеш строчку povst.shader, сохраняешся.
Заголовок сообщения: Re: Дополнительное к маппингу (текстуры,шайдеры,озвучка итд)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010 19:27
А что ему мешало посмотреть def-шейдеры, и оттуда скопипастить в свой скрипт?
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Дополнительное к маппингу (текстуры,шайдеры,озвучка итд)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010 12:55
Так и делал.Просто хочется понять сам принцип.Скачал прогу давно для создания шейдеров под JK2, их шейдеры вроде аналогичны вольфовским,но мануалов по этому пока не встречал.
Последний раз редактировалось Povst 27 апр 2011 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Дополнительное к маппингу (текстуры,шайдеры,озвучка итд)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010 14:58
http://bpeers.com/software/q3ase/
Здесь можно скачать программу "Quake 3 Arena Shader Editor".
С помощью нее можно создавать шейдеры и для вольфа.

http://toolz.nexuizninjaz.com/shader/shader/index.html
Туториал на английском по шейдерам.

http://q3map2.everyonelookbusy.net/shader_manual/contents.htm
Туториал по q3map2.
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 3
[ Сообщений: 32 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB