Текущее время: 28 мар 2024 16:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 4
[ Сообщений: 48 ]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 14:29
Привет люди!
Очень обрадовалась когда наконец попался сайт посвященный любимой игре,но дело сейчас не в этом.

У меня проблема.Не так давно у меня появилась идея изменять графику в игре,когда уже было измененно многое,решила поэксперементировать с заменой моделей в сценарии.Недавно установила Проклятие Фараонов (игрушка конечно жесткая) и решила продолжить эксперименты)))))))

В качестве материала для работы было выбрано - заменить ГГ Дебуа на модельку "eliteguard" (паранормальная девизия СС если кто-нибудь не в курсе).С заменой из оригинального вольфа любимым персонажем (модель в очках и берете см. аваторку)к сожалению ничего не вышло и за неимением лучшего было решено взять для этого модель Наталии из самого адона.После некоторых неудачных экспериментов,решила заменить всеми файлами скопироваными из папки "eliteguard" файлы в папке "infantryss" (на мой взгляд название оскорбительное для Дебуа=).

Все стало работать (звуки при шагах и голоса были потом изменены)НО,в скриптовой сцене в начале игры,когда два вора решают забрать алмаз у мумии и Мерсел говорит "брат а где же обещанное сокровище ?Похоже тут кроме грязи и пыли..." и на этом месте игра "вылетает" в меню с этой ощибкой!
Изображение
А так хотелось досмотреть вступительный ролик с новым персонажем...

Когда стала искать из за чего это происходит,стало понятно что проблема в файлах "wolfanim.script" и "wolfanim.cfg" еще есть файл "gibs.cfg" но его замена как мне показалосьт ни на что не влияет.

Поэтому у меня вопрос к пользователям этого форума - кто-нибудь сталкивался с чем то подобным ?Может кто то умеет редактировать такие файлы и поделится опытом где взять подходящую прогу для этого ?

Буду благодарна всем кто ответит!
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 18:59
Приветствую на нашем форуме :)

Дело в том, что каждая модель бота, будь-то Блажкович, механик, солдат или девушка из Элитной гвардии имеют свою анимацию. Скрипты для анимаций каждой модели зашиты в dll движка игры. Доступа для их правки нет. Для этого нужно иметь навыки програмирования и работать с исходниками игры, которые выложены для свободного пользования и делать свои dll. Когда заменённая вами модель выполняет стандартную (общую для нескольких моделей) анимацию (ходит, разговаривает), проблем как правило не возникает. Когда-же например в видеоролике персонаж должен выполнить какую-то специфическую анимацию, присущую какой-то определённой модели - находит коса на камень. К примеру, солдаты курят, кашляют, чешут определённые места и т.д. Модель механика или офицера это делать не умеет. Но офицер играет свою анимацию, которую не делает солдат - читает например, отдаёт приказы. Механики разигрывают свою специализированную анимацию, девушки свою... В данном случае могу посоветовать открыть АИ-скрипт к карте с вашим роликом и посмотреть, какая анимация там прописана для вашего подопытного героя. Слешами (//) попробовать отсечь анимацию, сохранить изменённый файл и попробовать запустить ролик :) Если всё будет ок, отсечённую анимацию можно будет попробовать заменить анимацией, присущей новой модели :)
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009 20:32
Спасибо за ответ))))))))Но можно поподробнее - где в игре находятся АИ скрипты и чем их открывать ? Можно ли будет понять то что там написанно ?Чем это читать ? И Где находятся грани между анимациями,куда вставлять слеши ? Как проверить при запуске ролика что все "ок" и где как создать новую анимацию ?

Может я вам скину этот АИ файл и вы отметите в нем где "отсекать" анимацию,что бы я хотябы примерно знала на будущее,если вам не трудно конечно ? :rolleyes:
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009 22:10
Если вы заменяли модели, то чем открыть рк.3 значит нашли :) Далее ищете папку maps. В ней кроме прочих файлов, увидите файлы с расширением ai. Из низ выбираете с названием вашей карты. Открывать его можно любым текстовым редактором, но удобнее и правильнее при помощи Crimson Editor. Скачать его можно свободно, достаточно вбить это название в поисковик.
Вообще, эта тема имеет отношение к маппингу, а не к синглплееру, поэтому тему потом перенесу в соответствующий раздел.
Вот пример того, что вам надо будет сделать.
Это стандартный пример, когда бот отигрывает анимацию:

naz2
{
attributes
{
aim_accuracy 0.7
starting_health 70
reaction_time 0.5
aggression 0.9
alertness 1600
inner_detection_radius 256
fov 90
}

spawn
{
setammo ammo_grenades 2
trigger naz2 smoking
}

trigger smoking
{
wait 200
cigarette on
playanim smoking both вот этим скриптом например включается анимация, когда бот изображает курение
cigarette off
wait 2000
playanim crotch_grab_2h both
wait 3000
playsound Cough2
playanim coughing_2h both
wait 2000
playanim crotch_grab_2h both
wait 3000
playsound Cough2
playanim coughing_2h both
wait 2000
trigger naz2 smoking
}

enemysight
{
statetype alert
cigarette off
playsound naz4
resetscript
attack player
}

inspectsoundstart
{
clearanim
gotocast player
sight
}

inspectsoundend
{
clearanim
gotocast player
sight
}

inspectbodystart
{
clearanim
gotocast player
sight
}

inspectbodyend
{
clearanim
gotocast player
sight
}

death
{
}
}


А вот поставив слеши // перед строкой, вся информация за ними читатся не будет. В данном случае слеши ставлю перед строкой с анимацией курения:

naz2
{
attributes
{
aim_accuracy 0.7
starting_health 70
reaction_time 0.5
aggression 0.9
alertness 1600
inner_detection_radius 256
fov 90
}

spawn
{
setammo ammo_grenades 2
trigger naz2 smoking
}

trigger smoking
{
wait 200
cigarette on
//playanim smoking both вот теперь эта строка не будет читаться игрой, соответственно бот не будет играть эту анимацию.
cigarette off
wait 2000
playanim crotch_grab_2h both
wait 3000
playsound Cough2
playanim coughing_2h both
wait 2000
playanim crotch_grab_2h both
wait 3000
playsound Cough2
playanim coughing_2h both
wait 2000
trigger naz2 smoking
}

enemysight
{
statetype alert
cigarette off
playsound naz4
resetscript
attack player
}

inspectsoundstart
{
clearanim
gotocast player
sight
}

inspectsoundend
{
clearanim
gotocast player
sight
}

inspectbodystart
{
clearanim
gotocast player
sight
}

inspectbodyend
{
clearanim
gotocast player
sight
}

death
{
}
}
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009 21:20
Понятненько))))))))))Ну что ж,буду пробовать :) Только еще один вопрос,как вы отличаете начало анимации (место где надо отсекать) ? Ну с курением все понятно,слова cigarette и smoking трудно не заметить,но как быть с остальным ?

Вот кстати тот файл о котором вы говорили)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009 22:44
Ну если будете открывать скрипты Crimson Editor-ом, то сами всё увидите. Он все фазы разбивает по порядку, по строчкам. Отсекаете одну строку, а следующая работает. Строка с анимацией начинается со слова playanim. :)
Ваш скрипт кстати редактировался не с помощью Crimson Editor-а, бардак полный :)
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 13:44
Все отлично получилось,все работает))))))Правда в начале выбрасывало из игры,но потом все было исправлено :)
Спасибо большое,не знаю что бы даже стала делалать без ващих советов :)
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 13:55
Кстати,еще такой вопрос.В игре вообще возможно изменить текстуры рук с оружием (видно при ударе ножом и перезарядкн) и при ударе ногой ?
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 15:39
Да, почему нет :)
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 20:12
А как это сделать если не сикрет ?Человек с опытом "чайника" справится ? -_-
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 20:39
Справится думаю. Текстура ноги лежит по адресу:
C:\Program Files\Return to Castle Wolfenstein\Main\pak0.pk3\models\weapons2\foot\
Но если вы хотите вместо мужской ноги дамскую, то прийдётся и модель переделывать, не только текстуру, чтоб это выглядело прилично. Руки не помню где, поищу.
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 21:28
Ну нарисовать новую текстуру в фотошопе не составит труда :)

Вот,кажется это Изображение ? Если я правильно понимаю,для того что бы все выглядело нормально,надо редактировать тот файл mdc или вообще писать где то новый ?
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 21:34
Странно получается,помню рисовала на оружии свои инициалы все было нормально :) И когда оружие лежит и когда в руках или у врага,а с ногами или руками так не получается :smirk:
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 22:27
Да, вот этот файл и есть модель бьющей ноги. Нужен моделлер, чтоб сделал вам другую ногу. И не просто модель, а анимированную. В этом есть сложность. Созданную модель с анимацией надо сделать в фомате МДС, а это врядли получится.
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь в работе с моделями!
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009 22:53
Да,это проблема.Я правда видела,на форуме вроде есть люди которые пишут анимации (что то читала,там где вы просили сделать модель танка или машины у кого то),но понятно что я на форуме недавно и сделать это кто то врядли возьмется :no: (((((((
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 4
[ Сообщений: 48 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB