Текущее время: 27 апр 2024 11:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 56 из 59
[ Сообщений: 881 ]
На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015 18:05
Anders Basymowski писал(а):
Вот ещё немножко, замена модели поезда на модель из CoD 5
Из COD: United Offensive, хотя в паках 5-го она тоже могла быть. Кстати, конвертировал я его, помнится
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015 19:53
shurr писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Вот ещё немножко, замена модели поезда на модель из CoD 5
Из COD: United Offensive, хотя в паках 5-го она тоже могла быть. Кстати, конвертировал я его, помнится


Человек взял модельку из СДК . Вполне возможно, что недолго думая, перенесли и УОшный ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015 15:33
Был вопрос, даю ответ. Карту Trainyard из RtCW на базу CoD 5 переносит вот этот человек vk.com/rustaveli_dotsfamrecords . Он вроде делает её для зомби-режима .. Вот ещё что наделал ..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015 11:37
Народ нужна помощь! Надо сделать обьект который будет исчезать при активации игроком (как будто он его берет с собой). Кто знает напишите.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015 12:10
Ferrarity писал(а):
Народ нужна помощь! Надо сделать обьект который будет исчезать при активации игроком (как будто он его берет с собой). Кто знает напишите.


Делай через target_relay - target_kill
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015 21:07
Horst писал(а):
Ferrarity писал(а):
Народ нужна помощь! Надо сделать обьект который будет исчезать при активации игроком (как будто он его берет с собой). Кто знает напишите.


Делай через target_relay - target_kill


А активатор func_invisible_user использовать?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 00:34
Ferrarity писал(а):
Horst писал(а):
Ferrarity писал(а):
Народ нужна помощь! Надо сделать обьект который будет исчезать при активации игроком (как будто он его берет с собой). Кто знает напишите.


Делай через target_relay - target_kill


А активатор func_invisible_user использовать?


Yes, Ferrarity. The func_invisible_user is one of the entities that you will need.
Good luck. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 11:11
Ferrarity писал(а):
Horst писал(а):
Ferrarity писал(а):
Народ нужна помощь! Надо сделать обьект который будет исчезать при активации игроком (как будто он его берет с собой). Кто знает напишите.


Делай через target_relay - target_kill


А активатор func_invisible_user использовать?


Обязательно
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 21:19
Ребят спасибо вам))) буду делать дальше.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016 23:32
Доброго времени суток. Возможно ли заменить пехотинцев СС на уровне на десантников? Если да-то каким образом? И как заменить униформу и каски у ботов на уровнях?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 01:58
Конечно возможно. Просто в свойствах каждого солдата прописываешь нужный скин, в данном случае, десантника.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 02:11
Karl_Ruprecht писал(а):
Доброго времени суток. Возможно ли заменить пехотинцев СС на уровне на десантников? Если да-то каким образом?


Если имеется в виду оригинальная игра (скомпилированная), то нет.
На своей можно поставить кого угодно (в радианте).

Karl_Ruprecht писал(а):
И как заменить униформу и каски у ботов на уровнях?


Если нужны стандартные, для своей карты, то этим методом.

Krot писал(а):
Конечно возможно. Просто в свойствах каждого солдата прописываешь нужный скин, в данном случае, десантника.


Если нужно переделать стандартные модели и текстуры у скомпилированной игры, то они лежат в папке RTCW\main\models\players\ (предварительно, конечно открывается пак .pk3)
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 15:00
Depro777 писал(а):

Если имеется в виду оригинальная игра (скомпилированная), то нет.


С чего это вдруг нельзя? Меняешь пикчу на любую костомную в паке игры, либо делаешь отдельный скин-пак, делов то... Куча готовых скин-паков есть на любой вкус и цвет...
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 15:05
Depro777 писал(а):
Karl_Ruprecht писал(а):
Доброго времени суток. Возможно ли заменить пехотинцев СС на уровне на десантников? Если да-то каким образом?


Если имеется в виду оригинальная игра (скомпилированная), то нет.
На своей можно поставить кого угодно (в радианте).

Karl_Ruprecht писал(а):
И как заменить униформу и каски у ботов на уровнях?


Если нужны стандартные, для своей карты, то этим методом.

Krot писал(а):
Конечно возможно. Просто в свойствах каждого солдата прописываешь нужный скин, в данном случае, десантника.


Если нужно переделать стандартные модели и текстуры у скомпилированной игры, то они лежат в папке RTCW\main\models\players\ (предварительно, конечно открывается пак .pk3)


есть еще третий способ на оригинальных мапах, если длина названия скина совпадает с длиной названия на который вы хотите поменять. Для этого понадобится любой шестнадцатеричный редактор. Открываем в нем мапу .bsp, находим солдата и переписываем название скина. Испробовано с Замком Готикштейн.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 15:20
Krot писал(а):
С чего это вдруг нельзя? Меняешь пикчу на любую костомную в паке игры, либо делаешь отдельный скин-пак, делов то... Куча готовых скин-паков есть на любой вкус и цвет...


Я имел в виду именно замену моделей, а не скинов - десантник и СС разные модели.
Karl_Ruprecht писал(а):
Возможно ли заменить пехотинцев СС на уровне на десантников?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 56 из 59
[ Сообщений: 881 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 262 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB