Текущее время: 27 апр 2024 17:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 53 из 59
[ Сообщений: 881 ]
На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 59  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015 04:23
Похоже дошло, распиливать длинные браши.
Я посчитал, сколько брашей стыкуется к нижнему брашу (окна внизу) получилось 31 браш (124 точки) и над бункерами (окна вверху) 24 браша (96 точек), а то я не знал этого и экономил на брашах.
Ещё вопрос бункера это закруглённые кубы, как тут считать?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015 15:26
Привет всем!

Спасибо, всем за помощь! Я распилил большие браши и вроде бы стало нормально. Но компилятор опять выдал ошибку:

************ ERROR ************
MAX_MAP_LIGHTGRID

Если я не ошибаюсь, освещение карты 87 лампочками (по 100 ватт каждая) это уже слишком. А сколько лампочек (и по сколько ватт) можно добавлять на карту?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015 16:36
Hans писал(а):
************ ERROR ************
MAX_MAP_LIGHTGRID

Если я не ошибаюсь, освещение карты 87 лампочками (по 100 ватт каждая) это уже слишком. А сколько лампочек (и по сколько ватт) можно добавлять на карту?

Чтобы не писалось в энторнетах, ошибку можно словить на любой версии компилятора и с любым количеством источников освещения. Причина - карта с большим по объему открытым (в смысле с небом) участком, без ограничения видимости.
Попробуй это:
Цитата:
Выделите любой браш на карте (не являющиися entity), нажмите N - появится окно выбираем свойство worldspawn. Создайте новый ключ:
в строке (KEY) пишем lightgrid
в строке (VALUE) пишем 64 64 64

Мне давеча помогло, пока не ограничил видимость
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015 03:07
Привет, всем!

У меня тут вопрос появился, я делаю карту со зданием универмага (фото прилагаю). Здание расположено V-образно. Я сделал 2 половины здания под углом 90 градусов, теперь думаю как дугообразно их соединить, да ещё окна в них сделать, а потом пристыковать к ней другую часть, и повернуть. Если повернёшь часть здания, потом не состыковать браши по сетке.
Или не париться с поворотом, всё равно, никто не поймёт, что здание стоит не совсем правильно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015 06:46
Сделай сначала основные здания, а потом этот круглый сгиб
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015 11:55
Женя, я тоже самое написал, что сделал 2 коробки здания, сейчас думаю сделать браш, проделать в нём нужное количество окон, закруглить и перетащить соединив 2 части здания и остальное "тем же макаром", а на придание зданию V-образной формы забить.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015 12:33
Hans писал(а):
Я сделал 2 половины здания под углом 90 градусов, теперь думаю как дугообразно их соединить, да ещё окна в них сделать
Вместо окружности используй вписанный в окружность многоугольник с необходимым тебе количеством сторон:
Изображение
Стороны необязательно должны быть равными, таким образом ты можешь добиться чередования простенок-окно-простенок-окно и т.д. как на фото универмага.
Характерный пример вписанного многоугольника - "круглая" башня в Escape1:
Вложение:
escape1.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015 12:42
Благодарю, Саня, за ответ, учту при построениии здания.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015 08:01
Привет всем!

1. У меня вопросы по размещению текстур. В каких папках находятся текстуры:
а. окон.
б. двери (внутренние).
с. травы.
д. бетон.
2. Как сделать дым, чтобы шёл из окна?
3. Как сделать дым (наверное точнее туман внутри здания)?
4. Как проверить работу аэропортала?
5. Как сделать, чтобы дверь открывалась?
6. Где находятся модели ламп (такие с тарелочками наверху).
Вот проверял карту элеватора (2 000) брашей, она не законченная. Могу добавить bsp, кому интересно.
В здании темно, хотя ambient везде 40, наверное лампочки поставлю, чтобы было посветлее, а также в теневых местах на карте.
Также я тестировал карту Титаник (1 000) брашей, хотя вылезло 4 бага, но карта скомпилилась, также могу добавить bsp, кому интересно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015 23:40
Hans писал(а):
Привет всем!

1. У меня вопросы по размещению текстур. В каких папках находятся текстуры:
а. окон.
б. двери (внутренние).
с. травы.
д. бетон.
2. Как сделать дым, чтобы шёл из окна?
3. Как сделать дым (наверное точнее туман внутри здания)?
4. Как проверить работу аэропортала?
5. Как сделать, чтобы дверь открывалась?
6. Где находятся модели ламп (такие с тарелочками наверху).
Вот проверял карту элеватора (2 000) брашей, она не законченная. Могу добавить bsp, кому интересно.
В здании темно, хотя ambient везде 40, наверное лампочки поставлю, чтобы было посветлее, а также в теневых местах на карте.
Также я тестировал карту Титаник (1 000) брашей, хотя вылезло 4 бага, но карта скомпилилась, также могу добавить bsp, кому интересно.


Hello, Hans. If you can understand English, maybe the tutorials here can help you: http://www.surfacegroup.org/tutorials/

By the way, your map is looking interesting! :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015 22:56
Hans писал(а):
Привет всем!

1. У меня вопросы по размещению текстур. В каких папках находятся текстуры:
а. окон.
б. двери (внутренние).
с. травы.
д. бетон.
2. Как сделать дым, чтобы шёл из окна?
3. Как сделать дым (наверное точнее туман внутри здания)?
4. Как проверить работу аэропортала?
5. Как сделать, чтобы дверь открывалась?
6. Где находятся модели ламп (такие с тарелочками наверху).
Вот проверял карту элеватора (2 000) брашей, она не законченная. Могу добавить bsp, кому интересно.
В здании темно, хотя ambient везде 40, наверное лампочки поставлю, чтобы было посветлее, а также в теневых местах на карте.
Также я тестировал карту Титаник (1 000) брашей, хотя вылезло 4 бага, но карта скомпилилась, также могу добавить bsp, кому интересно.



http://wolfmap.ru/forum/viewtopic.php?f=135&t=1209&start=15
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015 03:58
Hi Ron Boy,

Thank you very much!


Best regards

Andrey
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015 04:02
Всем спасибо, буду сам понемногу шариться по сайту и искать ответы на свои вопросы.
Вот кому интересно, можете в игре посмотреть карты, только сначала надо текстуры добавить.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015 18:36
Симпатичные мапы, 146 красную капеллу напомнил, еще не готово но чуствую будет атмосферненько :)
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015 06:56
Благодарю, за оценку. Мне и самому нравиться, несмотря на то что карты в стадии строительства. Я буду время от времени, если никто не против, показывать улучшенные версии и новые карты (универмаг, мельница, вокзал и Г- образный дом). Жаль другие участники форума не показывают свои работы.
Да, ты абсолютно прав, что это копия элеватора (немного изменённая по документальным фото). Да в героях Сталинграда здание элеватора шикарное, но геймплей мне не нравиться. Но все внутренности и где не нашёл фото скопировал из героев Сталинграда, так как разработчики ездили на этот элеватор и делали снимки. Я планирую сделать 2 уровня из этой карты, один штурм входа и нижний этаж. второй по лестнице в середине, до верхнего этажа (хотя это исторически не верно, но есть огромное желание помеситься на верхних этажах).
А по титанику, просто охота было знать локации титаника, а заодно там и повоевать.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 53 из 59
[ Сообщений: 881 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 292 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB